Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для детей группы раннего возраста.




 

Цель: Учить скатывать шары разного размера между ладонями, прикреплять две части между собой, создавая образ неваляшки.

Программное содержание:

Обучающая задача: продолжать обогащать знания детей о кукле- неваляшке, частей из которых она состоит.

Развивающая задача: Развивать чувство формы и величины, упражнять в навыках работы в технике пластилинографии.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес к пластилинографии.

Предварительная работа к занятию:

Рассматривание иллюстраций, с изображением неваляшек и игрушек- неваляшек, разного цвета и величины.

Рассматривание игрушки- неваляшки.

Материал к занятию: разноцветный пластилин, доски, клеенки, влажные салфетки, игрушка- неваляшка.

Организация детей: подгрупповая.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель показывает детям игрушку- неваляшку и читает отрывок из стихотворения Г. Лагздынь

«Маша-Неваляша»

Положили куклу Машу,

Нашу Машу- неваляшу,

На широкую кровать.

Хватит Машеньке стоять!

Но не спится кукле Маше,

Краснощекой неваляше,

Маша поднимается, крутиться, качается.

(воспитатель двигает куклой согласно тексту).

 

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим Неваляшку: туловище- большой шар, а голова- маленький шар. Давайте слепим веселых неваляшек, но сначала поиграем.

 

ФИЗМИНУТКА:

«Ванька- встанька» (прыжки на месте).

Приседай-ка (приседает),

Ванька- встанька не послушный ты такой!

Нам не справится с тобой! (хлопки в ладоши).

 

Воспитатель берет пластилин, делит его на две части: одна больше, вторая меньше. Скатывает обе части между ладонями, затем прикрепляет шары друг к другу, создавая образ неваляшки.

Дети повторяют.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, какие изумительные неваляшки у вас получились! Давайте поставим своих неваляшек на выставочную доску, чтобы нашими неваляшками любовались не только мы, но и ваши родители.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных