Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы и формы обслуживания потребителей




ВВЕДЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………….. 1. 1 Основная часть (технологическая часть)

1.1. Характеристика проектируемого предприятия……………………………

2. Характеристика проектируемого цеха………………………………………..

3. Технологическая часть:

3.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей………………………………………………….

3.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале…………

3.3. Разработка плана-меню………………………………………………………

3.4. Составление таблицы реализации блюд…………………………………….

3.5. Расчет рабочей силы для цеха……………………………………………….

3.6. Разработка графика выхода на работу………………………………………

3.7. Подбор технологического и немеханического оборудования………

3.8. Сертификация продукции и сырья…………………………………………...

3.9. Контроль качества продукции и сырья………………………………………

3.10. Охрана труда в цехе………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………………

Библиографический список……………………………………………………….

Приложение…………………………………………………………………………

1. Технико-технологические карты на блюда (фирменные блюда)

2. График выхода на работу.

3. План цеха с размещением оборудования.

Введение

Цель работа

 

Основная часть

Характеристика проектируемого предприятия

Назначение предприятия

Оформление торговых залов заведений для детей осуществлять с учетом восприятие окружающего детьми разных возрастных групп: стены залов кращины яркими светлыми красками, вывешены шариками, гирляндами (ажурные, объемные, горизонтальные и вертикальные), которые выглядят эффектно и необычно, - в виде птиц, зверей, цветов, рыб, фруктов и овощей и т.д.Размеры помещении позволяют, что бы разместить детскую площадку с горкой, игровые домики, а также добавить разнообразные игрушки. На стенах повешены веселые картинки, оригинальные светильники.

При оформлении залов детских кафе, используются элементы декора с фрагментами из популярных мультфильмов и детских сказок, а при сервировке столов - посуду и салфетки с детской тематикой.

Благодаря бумажным украшениям создается в помещении атмосферу праздничного настроения и сделать любое мероприятие ярким, веселым и неповторимым. В отличие от большинства материалов, используемых при декорировании помещения, бумажные украшения выгодно отличаются своими формами, окраской, многократностью использования, экономичностью, сферой применения

 

На предприятии должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, а также хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию потребителей, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуации.

Предприятие должно быть оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта по ГОСТ 30494-2011, в том числе иметь искусственное и естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, канализационную, отопительную, вентиляционную системы, телефонную связь.

 

 

Ассортимент выпускаемой продукции

Детское меню должно быть детально продумано, начиная от подбора ингредиентов и заканчивая приготовлением блюд, что обусловлено особенностями детского подрастающего организма, который требует большое количество витаминов и полезных веществ.

Ассортимент детского меню заключает в себе следующую продукцию: Салаты, супы, гарниры, десерты и напитки.

Методы и формы обслуживания потребителей

 

Методы обслуживания – это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Принято различать два метода обслуживания: первый включает в себя обслуживание официантом, барменом или продавцом, а второй подразумевает самообслуживание. В рассматриваемом предприятии, детском кафе, предусмотрено обслуживание официантами и самообслуживание. Так как детское кафе - специализированное место, то и официанты должны быть нестандартными в плане специализированной одежды, например, анимационные костюмы и одежда неделового стиля.

Самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка. Именно с раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как воля, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к цели, активность и упорство в её достижении. А происходит это именно с привития навыков самообслуживания.

Формы обслуживания – это вид трудовой деятельности, обусловленный содержанием услуги, то есть обслуживание может происходить на дому, на работе или в другом ином месте. В детском кафе форма обслуживания предусматривает исключительно обслуживание на месте, то есть в самом детском кафе.

Деятельность предприятия направлена в первую очередь на удовлетворение потребности детей, но и об их родителях не стоит забывать. Методы и формы обслуживания должны быть на высоком уровне, так как только так, можно повысить конкурентоспособность и даже стать лидером в данной области, то есть в сети детских кафе.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных