ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы и формы обслуживания потребителейВВЕДЕНИЕ Введение………………………………………………………………………….. 1. 1 Основная часть (технологическая часть) 1.1. Характеристика проектируемого предприятия…………………………… 2. Характеристика проектируемого цеха……………………………………….. 3. Технологическая часть: 3.1. Составление таблицы и графика загрузки зала; определение количества потребителей…………………………………………………. 3.2. Определение количества блюд и напитков, реализуемых в зале………… 3.3. Разработка плана-меню……………………………………………………… 3.4. Составление таблицы реализации блюд……………………………………. 3.5. Расчет рабочей силы для цеха………………………………………………. 3.6. Разработка графика выхода на работу……………………………………… 3.7. Подбор технологического и немеханического оборудования……… 3.8. Сертификация продукции и сырья…………………………………………... 3.9. Контроль качества продукции и сырья……………………………………… 3.10. Охрана труда в цехе…………………………………………………………. Заключение………………………………………………………………………… Библиографический список………………………………………………………. Приложение………………………………………………………………………… 1. Технико-технологические карты на блюда (фирменные блюда) 2. График выхода на работу. 3. План цеха с размещением оборудования. Введение Цель работа
Основная часть Характеристика проектируемого предприятия Назначение предприятия Оформление торговых залов заведений для детей осуществлять с учетом восприятие окружающего детьми разных возрастных групп: стены залов кращины яркими светлыми красками, вывешены шариками, гирляндами (ажурные, объемные, горизонтальные и вертикальные), которые выглядят эффектно и необычно, - в виде птиц, зверей, цветов, рыб, фруктов и овощей и т.д.Размеры помещении позволяют, что бы разместить детскую площадку с горкой, игровые домики, а также добавить разнообразные игрушки. На стенах повешены веселые картинки, оригинальные светильники. При оформлении залов детских кафе, используются элементы декора с фрагментами из популярных мультфильмов и детских сказок, а при сервировке столов - посуду и салфетки с детской тематикой. Благодаря бумажным украшениям создается в помещении атмосферу праздничного настроения и сделать любое мероприятие ярким, веселым и неповторимым. В отличие от большинства материалов, используемых при декорировании помещения, бумажные украшения выгодно отличаются своими формами, окраской, многократностью использования, экономичностью, сферой применения
На предприятии должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, а также хорошо заметные информационные указатели, обеспечивающие свободную ориентацию потребителей, как в обычной, так и в чрезвычайной ситуации. Предприятие должно быть оснащено инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта по ГОСТ 30494-2011, в том числе иметь искусственное и естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, канализационную, отопительную, вентиляционную системы, телефонную связь.
Ассортимент выпускаемой продукции Детское меню должно быть детально продумано, начиная от подбора ингредиентов и заканчивая приготовлением блюд, что обусловлено особенностями детского подрастающего организма, который требует большое количество витаминов и полезных веществ. Ассортимент детского меню заключает в себе следующую продукцию: Салаты, супы, гарниры, десерты и напитки. Методы и формы обслуживания потребителей
Методы обслуживания – это способ реализации потребителям продукции общественного питания. Принято различать два метода обслуживания: первый включает в себя обслуживание официантом, барменом или продавцом, а второй подразумевает самообслуживание. В рассматриваемом предприятии, детском кафе, предусмотрено обслуживание официантами и самообслуживание. Так как детское кафе - специализированное место, то и официанты должны быть нестандартными в плане специализированной одежды, например, анимационные костюмы и одежда неделового стиля. Самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка. Именно с раннего возраста начинают формироваться такие черты характера как воля, уверенность в себе, желание добиться успеха, стремление к цели, активность и упорство в её достижении. А происходит это именно с привития навыков самообслуживания. Формы обслуживания – это вид трудовой деятельности, обусловленный содержанием услуги, то есть обслуживание может происходить на дому, на работе или в другом ином месте. В детском кафе форма обслуживания предусматривает исключительно обслуживание на месте, то есть в самом детском кафе. Деятельность предприятия направлена в первую очередь на удовлетворение потребности детей, но и об их родителях не стоит забывать. Методы и формы обслуживания должны быть на высоком уровне, так как только так, можно повысить конкурентоспособность и даже стать лидером в данной области, то есть в сети детских кафе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|