Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функциональные обязанности медсестры группы




Прихожу на работу в 745, я переодеваюсь в сменную одежду и сменную обувь, иду мыть руки. С самого начала работы я руководствуюсь приказом №3231-85 от 20.03.85г. – объекты подлежащие обработке при обычном режиме.

Руки мою двукратно теплой водой с хозяйственным мылом. В течении дня многократно.

Принимаю смену у дежурной медсестры, интересуюсь состоянием здоровья детей в группе, есть ли новые врачебные назначения, хорошо ли кушали дети, как спали, не было ли у кого-то температуры, нормальный ли у детей стул.

В течении дня я обеспечиваю выполнения установленного режима дня, наблюдаю за детьми.

Режим дня детей 3-го года жизни в Доме ребенка

Режимные процессы  
1.Подьем, утренний туалет 0700-0730
2.Завтрак 0730-0800
3.Игры, занятия 0800-0900
4.Прогулки 0900-1200
5.Обед 1200-1230
6.Сон 1230-1500
7.Полдник 1500-1600
8.Игры, прогулки 1600-1830
9.Ужин 1900-1930
10.Спокойные игры 1930-2030
11.Купание, гигиенические процедуры 2030-2100
12.Ночной сон 2100-0700

 

Каждый раз до кормления детей и после, младшая медсестра протирает столы специальной ветошью, горячей водой с мылом.

Во время кормления детей слежу за тем, как едят дети, правильно ли держат ложки, некоторых детей докармливаю. Кормлю инвалидов.

Детям перед приемом пищи и после мою руки мылом. После посещения туалета детям мою руки мылом.

После завтрака выполняю все профилактические и медицинские назначения врача.

Если врач назначил взвешивание и антропометрические измерения детей. Я взвешиваю детей на весах в кабинете старшей медсестры. Антропометрию провожу в группе.

Измерение роста ребенка старше полутора лет произвожу на вертикальном ростометре, без обуви ребенка ставлю спиной к стойке ростометра, чтоб касался ее пятками, ягодицами, лопатками, затылком. Рост ребенка измеряется 1-2 раза в год.

Окружность груди – измеряется сантиметровой лентой, впереди на уровне сосков, сзади на уровне нижних углов лопатки, руки опущены. Окружность головы – ленту накладываю на лоб на уровне надбровных дуг, сзади проходит через затылочный бугор.

Все данные записываю в журнал «Наблюдение за детьми». Так же в этом журнале записываю температуру детей утром и вечером, стул, утром и вечером. Термометры после использования замачиваю в 0.1 % растворе хлоронтеина на 60 мин. при полном погружении. Соблюдаю санитарно гигиенический и воздушный режим в группе. Слежу за тем, чтобы младшая медсестра делала ежедневную уборку в группе.

Ежедневная уборка – полы протираются 2 раза в день 2 % мыльно-содовым раствором при открытых форточках.

2 риза в день выводим детей на прогулку, с 900 до1200, и после полдника с 1600 до 1830. Одеваю детей в соответствии с погодой и временем года. Продолжительность прогулок зависит от природных факторов. За нашей группой закреплена веранда, где для детей есть игрушки, лопатки, грабельки, ведерко для игр на улице. Я с воспитателем слежу за детьми, повожу профилактические мероприятия по предупреждению травматизмов.

Регулярно информирую лечащего врача и процедурную м/с о состоянии здоровья детей. В 1200 у детей обед. После прогулки, перед обедом мою детям лицо, руки мылом. После обеда детей умываю и сажу на горшки. Слежу за тем, чтобы каждый ребенок брал свой горшок согласно списку, помогаю детям садиться. В сан узле все сотрудники переодеваются в специальные халаты, подписанные специально для сан узла. После использования горшки моются при помощи квача под проточной водой над унитазом, затем все горшки обдаю кипятком. 1 раз в неделю горшки замачиваются в 0.2% растворе дезанол на 60 минут. После обеда я улаживаю детей спать. Спят дети в спальне, где находятся индивидуальные кроватки пронумерованные. Во время обеденного сна я нахожусь в спальне. Пересматриваю листы врачебных назначений, и отмечаю их выполнение. Также выписываю медикаменты необходимые на следующий день. Пишу заявку в процедурный кабинет, где и получаю медикаменты.

Ежедневно врач педиатр осматривает детей, если необходимо дает новое назначение. Во время осмотра использую стерильные шпателя, которые после использования замачиваю в 0.2% растворе дизоктина. После обработки шпателей, пипеток, груш, все относится на ЦСО, где производится предстерелизационная очистка и стерилизация, согласно ОСТ – 42 – 21 – 2 – 85.

Также пишу заявку на пищеблок, в заявке указываю кол-во детей, возраст, какой стол. После обеденного сна в 1600 дети получают полдник, и я одеваю детей на прогулку. После прогулки вечером опять же моим детям лицо и руки с мылом. Дети садятся ужинать. После ужина детей высаживаю на горшки, пока дети сидят на горшках, готовлю ванночку для купания. Купаю детей согласно графику по списку. Искупанным детям подрезаю ногти, чищу уши. Остальных детей подмываю, мою ноги. Летом вех детей 2 раза в день купаю в летней воде с целью закаливания. Вечером после купания, подмывания детей одеваю им чистые трусики, маячки.

С целью борьбы с инфекцией и ее распространением я обеспечиваю выполнение всех противоэпидемических мероприятий, слежу за соблюдением индивидуального ухода за ребёнком (индивидуальные полотенца, горшки, мочалки, носовые платки постельное бельё).

Детей укладываю спать (ночной сон). Во время дневного и ночного сна, я нахожусь с детьми. Вечером я заполняю всё документацию, которая находится в группе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных