ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Одно и двухканальные системы кондиционирования воздухаПо числу подводов воздуха к воздухораспределителю помещения бывают: одно- двух- и трехканальные системы, в зависимости от количества параллельных воздухопроводов. В одноканальной системе обработанный воздух подается в определенном количестве в каждое помещение, а регулировка параметров воздуха происходит в центрально кондиционере по показанию датчиков, установленных в образцовом помещении (на судне – каюта врача ли старпома) или на выходе из магистрали. В двух и трехканальных системах у воздуха, который подается в помещение, разные температуры, и их индивидуальное смешивание в каютном воздухораспределителе обеспечивает надлежащий микроклимат в каждом помещении без изменения общих затрат воздуха на каждую каюту. Эти системы более удобны для индивидуального регулирования микроклимата в каждом помещении, но они отличаются громоздкостью коммуникации и высокой стоимостью изготовления. Одноканальная прямоструйная низкоскоростная система Кондиционирования Наружный воздух в количестве Мн.в. всасывается вентилятором В через фильтр Ф и первичный воздухоподогреватель ВП1. Слегка сжатый в электровентиляторе ЭВ наружный воздух через воздухоохладитель ВО, вторичный воздухоподогреватель ВП2, увлажняющее устройство У, каплеотделитель и через выпускной воздухораспределитель ВР поступает в каюты. Из каюты воздух в количестве Мк.в. = Мн.в. выходит в атмосферу через жалюзные решетки ЖР, которые вмонтированы в нижнюю часть каютной двери. В летнем режиме два подогревателя и увлажнитель отключены. В зимний воздухоохладитель отключен, воздух подогревают в ВП1, ВП2, увлажняется и через КО в каюту. Если количество наружного воздуха Мн.в., которое обеспечивает ассимиляцию тепловлагопотерь в конкретной каюте, приблизительно равно санитарной норме Мс.в. наружного воздуха, необходимо для поддержки в каюте необходимой концентрации кислорода О2 и углекислого газа СО2, то затраты воздуха будут минимально необходимые. Затраты на электровентилятор будут минимальны, для преодоления гидравлических сопротивлений в воздухопроводах. И если размеры воздухопроводов будут спроектированы так, что скорость воздуха в них будет 7-10 м/с, система будет низкоскоростной и бесшумной, экономичной. Для более эффективного регулирования микроклимата в каждой каюте используют двухканальные системы кондиционирования воздуха. Рис.32 Принципиальная схема одноканальной прямоструйной низкоскоростной системы кондиционирования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|