Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Форма выпускной квалификационной работы




Выпускная квалификационная работа в виде дипломной работы ориентирована на решение задач, связанных с необходимостью выявления закономерностей, тенденций, разработкой прогнозов, выводов по результатам анализа, предложений по совершенствованию методик анализа и планирования, созданию новых инструктивных и нормативных материалов и т.д. Полученные результаты должны быть дополнены комплексом разработанных мероприятий или предложений по их использованию в практической деятельности предприятия – объекта дипломной работы. ВКР должна содержать развернутую аналитическую и исследовательскую части, широкий анализ информации по рассматриваемой проблеме и обоснование предложений по ее решению.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Общие требования

Тематика ВКР должна отражать основные сферы и направления деятельности специалистов по направлению «гостиничное дело» и выполняемые ими функции. В соответствии с требованиями ФГОС основными видами профессиональной деятельности бакалавров по направлению «гостиничное дело» являются:

· производственно-технологическая;

· организационно-управленческая;

· сервисная;

· проектная;

· научно-исследовательская.

Тематика выпускной квалификационной работы должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:

  1. производственно-технологическая деятельность:

· разработка и применение профессиональных стандартов и технологий гостиничной деятельности;

· формирование системы функциональных процессов гостиниц и других средств размещения;

· разработка алгоритма технологических, информационных и трудовых процессов функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя;

· оценка качества технологических процессов гостиниц и других средств размещения;

· использование современных информационных и коммуникационных технологий в гостиничной деятельности, в том числе по безопасности жизнедеятельности;

  1. организационно-управленческая деятельность:

· организация производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, распределение обязанностей и определение объемов работ исполнителей;

· планирование производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения; определение плановых заданий и технико-экономических норм, ресурсов, необходимых для обеспечения гостиничной деятельности в соответствии с требованиями потребителя;

· координация деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;

· оценка эффективности производственно-технологической деятельности гостиниц и других средств размещения, уровня обслуживания потребителей;

· контроль деятельности гостиниц и других средств размещения, организация работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и других средств размещения;

  1. сервисная деятельность:

· обеспечение качества обслуживания и предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам потребителей;

· соблюдение стандартов, других правовых и нормативных документов деятельности гостиниц и других средств размещения;

· выбор оптимальных технологических процессов гостиничной деятельности в соответствии с требованиями потребителя;

· соблюдение персоналом гостиниц и других средств размещения кодекса профессиональной этики;

  1. проектная деятельность:

· постановка целей и задач проектирования гостиничного продукта;

· проектирование функциональных технологических процессов гостиниц и других средств размещения;

· проектирование инновационного гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя;

  1. научно-исследовательская деятельность:

· сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта гостиничной деятельности;

· мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;

· адаптация инновационных технологий к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.

Темы выпускных квалификационных работ определяются выпускающей кафедрой. Студенту предоставлено право выбора темы ВКР вплоть до предложения своей темы с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

Для ориентации студента в выборе темы, отвечающей требованиям подготовки специалистов по направлению «гостиничное дело», выпускающая кафедра ежегодно составляет перечень рекомендуемых типовых тем ВКР.

Тема ВКР должна отражать особенности подготовки студента по избранной специальности и специализации, соответствовать запросам и нуждам предприятия, являющегося базой выполнения дипломной работы или местом будущей работы по специальности.

Формулировка темы должна быть краткой, отражать суть работы, содержать название объекта, где выполняется выпускная квалификационная работа (предприятие, структурное подразделение и т.д.).

 

2.2. Краткий перечень тем ВКР:
  • Инновационные подходы к организации продаж в гостиницах средней категории (на примере гостиницы «…»), г. Санкт-Петербург
  • Реновация номерного фонда как способ увеличения доходности гостиницы (на примере гостиницы «………», г. Санкт-Петербург)
  • Совершенствование системы управления персоналом в гостинице (на примере гостиницы «…»), г. Санкт-Петербург
  • Повышение качества обслуживания в гостиницах низкой категории (на примере гостиницы «…»), г. Санкт-Петербург
  • Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице (на примере мини - отеля «………..»), г. Санкт-Петербург
  • Диверсификация услуг как направление повышение эффективности деятельности гостиницы (на примере гостиницы «…..»), г. Санкт-Петербург
  • Оценка тенденций и перспектив развития малого гостиничного бизнеса и обоснование направлений повышения их эффективности в Санкт-Петербурге
  • Оказание помощи в адаптации новых сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса (на примере сети- мини - отелей «……….»), г. Санкт-Петербург
  • Разработка комплекса дополнительных услуг для повышения эффективности продаж номерного фонда (на примере гостиницы «……..»), г. Санкт-Петербург
  • Повышение эффективности рекламной деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «……….»), г. Санкт-Петербург
  • Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия за счет разработки маркетинговой стратегии (на примере гостиницы «……….»), г. Санкт-Петербург
  • Повышение конкурентоспособности международного сетевого предприятия на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга (на примере гостиницы «……….»), г. Санкт-Петербург
  • Пути использования возможности маркетинговых коммуникаций для увеличения доходов гостиницы (на примере гостиницы «……….»), г. Санкт-Петербург
  • Совершенствование системы продвижения услуг гостиничного предприятия (на примере гостиницы «……………») г. Санкт-Петербург
  • Совершенствование подготовки персонала в гостинице (на примере гостиницы «……………») г. Санкт-Петербург
  • Разработка предложений по продвижению мини - отеля с учетом сезонности (на примере гостиницы «……………») г. Санкт-Петербург
  • Повышение эффективности развития хостелов (на примере сети хостелов «……………») г. Санкт-Петербург
  • Разработка мероприятий по составлению сетевых и отечественных стандартов в области персонала для сетевого гостиничного предприятия высокой категории (на примере гостиницы «………»), г. Санкт-Петербург
  • Повышение эффективности функционирования автоматизированных систем бронирования в гостинице (на примере гостиницы «………»), г. Санкт-Петербург

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных