Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. «Санкт-Петербургский государственный




Высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный

экономический университет»

 

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой ГиРБ

___________ С.А. Степанова

 

З А Д А Н И Е

На выпускную квалификационную работу студента

________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

1. Тема выпускной квалификационной работы ___________________________________

(утверждена приказом по университету)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом законченной работы ______________________________________

3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень графического материала

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Консультанты по выпускной квалификационной работе (с указанием относящихся к ним разделов работы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

7. Дата выдачи задания «_____» ______________ 200 __ г.

 

Руководитель ____________________________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ______________________

(дата, подпись студента)


ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ

№ п/п Наименование разделов Трудоемкость чел./мес. Установленный срок Фактич. выполнение Примечание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Руководитель дипломной работы ___________________________________

 

Примечания:

  1. Это задание прилагается ВКР и вместе с ней представляется ГЭК.
  2. Кроме задания студент получает от руководителя календарный план-график работы над ВКР (с указанием сроков выполнения и трудоёмкости отдельных этапов)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ………………………..………………………….. 1.1. понятие гостиницы и гостеприимства ……………………….. 1.2. Сущность и методы продвижения гостиничных услуг …… 1.3. Маркетинг как концепция совершенствования услуги ……. 1.4. Специфика маркетинговых программ и технологии обслуживания в гостиничном предприятии..……………………. ГЛАВА 2. анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия «Комфитель» и мероприятия по её совершенствованию.…………….. 2.1. Общая характеристика деятельности отеля «комфитель» … 2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиничного предприятия …………………………………………………………… 2.3. Анализ структуры и функционирование отдела маркетинга …………………………………………………………..... 2.4. Разработка предложений по улучшению сбыта гостиничных услуг ……………………………………………….….. 2.5. Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию и продвижению услуг …………….……….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………..…………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………..….…. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ………………………………………………………....                

 

 


1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных