Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие должностные обязанности водителя.




1. Основная обязанность водителя – работа по утвержденному расписанию при обеспечении безопасности движения (БД). При угрозе БД работник ГЭТ обязан принять все возможные меры для предупреждения несчастного случая или ДТП.

 

2. В зависимости от стажа работы и объема знаний для водителей устанавливается 4 класса квалификации: водители 1, 2, 3,4 класса. Присвоение класса производится на квалификационной комиссии в депо по согласованию с Отделом безопасности движения Управления пассажирских перевозок.

 

3. Водитель 4-го класса обязан знать:

1. Устройство, принцип действия и неисправности троллейбуса.

2. Систему технического обслуживания и ремонта троллейбусов.

3. Правила: дорожного движения (ПДД), технической эксплуатации троллейбуса (ПЭТ), техники безопасности при эксплуатации электрических устройств до 1000В.

4. Инструкции, приказы и распоряжения, относящиеся к работе водителя.

5. Должностную инструкцию водителя.

6. Положение о книжке водителя.

7. Профиль и особенности обслуживаемого маршрута.

8. Особенности эксплуатации троллейбуса в осенне-зимних условиях.

9. Формы проездных билетов.

10. Порядок оформления поездной документации.

 

4. Проверка знаний водителя по ПТЭ и проводится при приеме на работу, а затем 1 раз в год комиссией в составе не менее 3-х человек.

 

5. На основе приказа по депо о приеме на работу водителю выдается книжка водителя.

 

 

6. Водитель, принятый на работу, относится к цеху эксплуатации депо.

 

 

7. Функции Службы эксплуатации депо:

1. Контролирует дисциплину водителей на линии.

2. Контролирует условия движения на маршрутах.

3. Контролирует состояние троллейбусов.

4. Организует предрейсовые и послерейсовые медосмотры.

5. Проводит инструктажи, повышение классности.

 

8. Водитель административно подчинен:

1. Начальнику филиала.

2. Зам. начальника по эксплуатации.

3. Начальнику смены.

4. Инструктору производственного обучения.

5. Зам. директора по безопасности движения.

 

9. Водителю запрещается управлять троллейбусом:

1. В состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного).

2. Под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

3. В болезненном, утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.

 

10. Водитель имеет право передавать управление троллейбусом:

1. Стажеру, записанному в путевом листе.

2. Сменщику по наряду депо.

3. Инструктору производственного обучения, закрепленному за маршрутом (при наличии его отметки и подписи о передаче управления в путевом листе).

4.Водителю- перегонщику

 

11. При наличии в путевом листе отметки «Очки» водитель обязан работать только в очках и иметь при себе запасные очки.

 

12. Во время работы на линии и в депо водитель несет ответственность за сохранность троллейбуса и его оборудование.

 

13. Документы, необходимые водителю при исполнении служебных обязанностей:

1. Книжка водителя.

2. Удостоверение водителя.

3. Допуск до 1000В.

4. Путевой лист.

5. Книга троллейбуса. 6. Расписание.

 

 

7. Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

8. Талон технического осмотра троллейбуса.(в книге троллейбуса)

 

2. Содержание, осмотр и ремонт троллейбуса.

 

Троллейбусное депо - это комплекс сооружений, обеспечивающий хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

 

Подвижной состав подразделяется на:

пассажирский – для обслуживания населения

специальный – учебные троллейбусы, грузовые, ПРМ (передвижная мастерская)

 

Средняя вместимость всех депо города – 100-150 единиц подвижного состава.

 

Троллейбусы поступают в Новосибирск с АО «Троллейбусный завод»

в г. Энгельсе Саратовской области.

 

На станции Новосибирск - Южный их принимает бригада депо, в которое прибыли троллейбусы, сгружает, буксирует, ставит под контактную сеть и сопровождает до депо.

 

Перед вводом в эксплуатацию необходимо производится ревизия оборудования троллейбуса в депо с пробной обкаткой на линии не менее 50км.

Новому троллейбусу присваивается инвентарный номер, который наносится на переднем, заднем и боковых бортах, а также в салоне троллейбуса.

Троллейбусы должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, безопасность движения и перевозку пассажиров. Поддержание троллейбусов в технически исправном состоянии возлагается на собственника организации ГЭТ в соответствии с Законом РФ «О безопасности дорожного движения» 196-ФЗ от 10.12.1995г.

Запрещается вносить изменения в конструкцию троллейбусов, влияющих на безопасность движения и пассажиров, без согласования с разработчиком (заводом – изготовителем) троллейбусов.

Троллейбус, непригодный к эксплуатации вследствие физического износа, а также в случае нецелесообразности его восстановления после дорожно- транспортного происшествия, подлежит списанию.

Эксплуатация троллейбусов за пределами срока амортизации допускается при условии выполнения капитально – восстановительного ремонта.

 

а) Книга троллейбуса.

На каждый троллейбус заводится книга троллейбуса. Она должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана. В ней водитель расписывается о приемке троллейбуса:

1 смена – после нулевого рейса;

2 смена – после оборотного рейса.

 

  Число месяц год   Фамилия водителя: сдающего принимающего Замечания и неисправности, обнаруженные на линии (в конце записи подпись водителя)
       
                         
                         
      Троллейбус технически исправен   Принял водитель 1-ой смены Зорин Принял водитель 2-ой смены Васильев  
       
       
       
                         

 

В книге троллейбуса водитель делает заявки на устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, указав дату и поставив свою подпись. Мастер депо или линейный слесарь делает записи о характере проведенного ремонта и ставит штамп с датой и своей подписью о готовности троллейбуса к работе.

Замечания и неисправности, обнаруженные на линии (в конце записи подпись водителя) Характер производственного ремонта по устранению обнаруженной неисправности. (заполняется и подписывается исполнителем).   Дата устранения неисправности (должность и подпись исполнителя)   Отметка о технической исправности подвижного состава при выезде из депо на линию.
20.12.2008   Ермолаев  
1. Нет подзарядки. Заменил генератор    
2. Шум в д/в. Устранил вибрацию в    
  крыльчатке д/в. Отцентрировал.  
3. Нет кожуха Поставил кожух на д/в.  
На д/в      
    Троллейбус технически исправен Дата «20» декабря 2008год Мастер ЕО_________  
     
     
     
       
           

 

Заступающий на смену водитель по книге троллейбуса определяет, на какой агрегат или узел, имевший неисправность в прошедшую смену, обратить внимание.

 

Без подписи мастера выезд из депо запрещен!!!

 

Не реже одного раза в месяц книга проверяется директором депо или его заместителем, о чем в ней делается запись.

 

Повторная заявка – это заявка на одну и ту же неисправность, которая повторилась в течение суток после ремонта.

 

Водитель записывает повторную заявку в книгу троллейбуса и в журнал повторных заявок, который находится у диспетчера.

После устранения неисправности выезд разрешает главный инженер депо или должностные лица, назначенные приказом по депо (начальник производственно-технического отдела, старший мастер цеха ремонта). В книгу троллейбуса ставится штамп.

 

Повторная заявка Заявка устранена, выезд на линию разрешаю «_____» _________________________________ 200___г. Гл. инженер_________________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных