Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обязанности водителя на нулевом рейсе.




Нулевой рейс – пробег троллейбуса от депо до конечной станции маршрута.

 

I. От депо до 1-ой остановки на участке пути, определенном приказом по депо, водитель должен проверить исправность троллейбуса на ходу:

 

1. Ход токоприемников.

 

2. Плавность набора скорости.

 

3. Наличие свободного хода троллейбуса на выбеге.

 

4. Эффективность экстренного торможения:

а) на прямом, горизонтальном участке;

б) на сухом асфальте;

в) без пассажиров;

г) со скоростью 40км/ч.;

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 16,8м.

 

5. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в механизмах троллейбуса.

 

II. При выявлении неисправностей –остановить троллейбус, сообщить диспетчеру и двигаться в депо самостоятельно или на буксире. О поломке сделать запись в книге троллейбуса, в путевом листе указать время и причину простоя.

 

III. Если троллейбус исправен, то, следуя нулевым рейсом, водитель должен остановить троллейбус на всех остановках и производить посадку и высадку пассажиров.

 

IV. На каждой остановке объявлять о направлении движения.

 

V. По прибытии на конечную станцию предъявить диспетчеру:

• удостоверение водителя,

• книжку водителя,

• допуск до 1000В.

 

Расписаться о приемке троллейбуса в путевом листе и книге троллейбуса и отметить путевой лист у диспетчера.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных