Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Позиция Х2 контроллера водителя КВП22Б




(с 15 по 17 позиции ГРК)

СР выключится, а СД включится

Для дальнейшего увеличения скорости троллейбуса необходимо ослабить поле сериесных катушек ТЭД.

Для этого необходимо включить СД, чтобы он вращал вал ГРК с 15 до 17 позиции группового реостатного контроллера ГРК.

При установке педали КВП22Б на позицию Х2 включится кулачковый элемент КВ2 в проводе №5, 41 и включится кулачковый элемент КВ (М – 1) в проводе №5, 26.

В результате СР стоп-реле выключится, размыкая свой НО контакт в проводе № 33,34 и замыкается НЗ контакт в проводе №25, 31 вновь получит питание якорь СД и катушка «вперед», так же, как на позиции Х1 (см. ранее). СД начнет вращать вал ГРК от 15 до 17 позиции.

Шестнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(16)

Включится РК6 и выводит секцию (22А, 22). В результате этого поле ослабляется на 47%, а в шунтовой цепи остается все без изменений.

Семнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(17)

Включается РК11 и выводится секция 22 – 20, ослабляет поле на 60%. Обороты увеличиваются, скорость движения троллейбуса увеличивается.

На 17 позиции группового реостатного контроллера замкнется кулачковый элемент РК17 – 18 в проводе №41, 27. От «+» Б получит питание катушка СР. Стоп-реле СР включится, размыкая свой НЗ СР контакт и разомкнет цепь питания якоря СД. НО включится и создаст в якоре цепи СД тормозной контур (так же, как на Х1).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных