Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ

МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

 

Основная литература

  1. Болонов Г.П. Физическое воспитание в системе коррекционно – развивающего обучения. – М., «Сфера», 2003
  2. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. – М., 2002.
  3. Дубровский В.И. Лечебная физическая культура. – М., ВЛАДОС, 1999.
  4. Ефименко Н.Н Методические «секреты» физического воспитания в норме и при патологии. – Одесса, 1986.
  5. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М., 2002.
  6. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с отклонениями в развитии /Под ред. Е. М. Мастюковой. – М., 2002.
  7. Программы по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста для специальных дошкольных учреждений. Сборник программ. – М., 1991.
  8. Специальная дошкольная педагогика./Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2001.
  9. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., Академия, 2001
  10. Теория и методика физической культуры дошкольников /Под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева. – М., 2008.
  11. Физическое воспитание и развитие дошкольников /Под ред. С.О.Филипповой. – М.. 2007.
  12. Физическая реабилитация и спорт инвалидов. /Под ред. А.В. Царик – М., Советский спорт, 2000

 

Дополнительная литература

 

1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. – М., 1989.

2. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. – М., 1991.

3. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М., 1995.

4. Бутко Г.А. Физическое воспитание детей с задержкой психического развития. – М., 2006.

5. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей. – М., Терра – Спорт, 2000

6. ВоробьеваТ.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб., 2001.

7. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./под ред. С.С. Ляпидесвкого, В.И. Селиверстова. – М., 1978.

8. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985.

9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М., 2001.

10. Григорьев Д.В. Коррекция двигательных нарушений младших школьников с ЗПР. – СПб., 2003.

11. Дедюхина Г.В., Могучая Л.Д., Яньшина Т.А. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающими детским церебральным параличом. – М., 1999.

12. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. – М., 1991.

13. Дошкольное воспитание аномальных детей./Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1993.

14. Ермаков В.П., Якушин Г.А. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения. – М., 2000.

15. Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. – М., 1991.

16. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей 1-го года жизни. М., 1981.

17. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. – М., ГНОМ и Д, 2002.

18. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993.

19. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1998.

20. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.. 2000.

21. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: методические рекомендации /Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева. – М., 2009.

22. Логопедия./Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 1998.

23. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 1997.

24. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. – М., 1991.

25. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л.В.Лопатиной. – СПб., 2009.

26. Решетнева Г.А., Минка И.Н. Физическое воспитание детей первого года жизни с нарушениями в развитии. – М., 2004.

27. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., Мозаика – Синтез, 2000.

28. Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушениями зрения. – М., 2008.

29. Сермеев Б.В. Физическое воспитание слабовидящих детей. – М., 1993.

30. Сурдопедагогика./Под ред. М.И. Никитиной. – М., 1989.

31. Трофимова Г.В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха. – М., 1989.

32. Трофимова Г.В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха. – М., 1979.

33. Хухлаева Д.В. Методические указания к курсу теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1986.

34. Хухлаева Д.В., Пустынникова Л.Н. Методические рекомендации к курсу теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1990.

35. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1981.

36. Черник Е.С. Двигательные возможности учащихся вспомогательной школы. – М., 1992.

37. А.Чистович, Е.Кожевникова Разум, чувства и способности младенца. С.-Пб, 1996.

38. Якубович М.А., Преснова О.В. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания. – М., 2006.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Не дайте проскользнуть жизни меж пальцев». И.С.Тургенев. | ТАК МОЖНО НАЧАТЬ СОЧИНЕНИЕ... или ЗАВЕРШИТЬ. РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ Клише для вступления или для оформления тезиса Передо мной тема сочинения «…»


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных