ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
С ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯМЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Основная литература
Дополнительная литература
1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. – М., 1989. 2. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. – М., 1991. 3. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М., 1995. 4. Бутко Г.А. Физическое воспитание детей с задержкой психического развития. – М., 2006. 5. Велитченко В.К. Физкультура для ослабленных детей. – М., Терра – Спорт, 2000 6. ВоробьеваТ.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб., 2001. 7. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи./под ред. С.С. Ляпидесвкого, В.И. Селиверстова. – М., 1978. 8. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985. 9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. – М., 2001. 10. Григорьев Д.В. Коррекция двигательных нарушений младших школьников с ЗПР. – СПб., 2003. 11. Дедюхина Г.В., Могучая Л.Д., Яньшина Т.А. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3-5 лет, страдающими детским церебральным параличом. – М., 1999. 12. Дмитриев А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей. – М., 1991. 13. Дошкольное воспитание аномальных детей./Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1993. 14. Ермаков В.П., Якушин Г.А. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения. – М., 2000. 15. Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. – М., 1991. 16. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей 1-го года жизни. М., 1981. 17. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации. – М., ГНОМ и Д, 2002. 18. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. – М., 1993. 19. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1998. 20. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.. 2000. 21. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта: методические рекомендации /Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева. – М., 2009. 22. Логопедия./Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 1998. 23. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 1997. 24. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. – М., 1991. 25. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Под ред. Л.В.Лопатиной. – СПб., 2009. 26. Решетнева Г.А., Минка И.Н. Физическое воспитание детей первого года жизни с нарушениями в развитии. – М., 2004. 27. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., Мозаика – Синтез, 2000. 28. Сековец Л.С. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию детей с нарушениями зрения. – М., 2008. 29. Сермеев Б.В. Физическое воспитание слабовидящих детей. – М., 1993. 30. Сурдопедагогика./Под ред. М.И. Никитиной. – М., 1989. 31. Трофимова Г.В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха. – М., 1989. 32. Трофимова Г.В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха. – М., 1979. 33. Хухлаева Д.В. Методические указания к курсу теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1986. 34. Хухлаева Д.В., Пустынникова Л.Н. Методические рекомендации к курсу теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1990. 35. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1981. 36. Черник Е.С. Двигательные возможности учащихся вспомогательной школы. – М., 1992. 37. А.Чистович, Е.Кожевникова Разум, чувства и способности младенца. С.-Пб, 1996. 38. Якубович М.А., Преснова О.В. Коррекция двигательных и речевых нарушений методами физического воспитания. – М., 2006.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|