ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения содержания курса. Рекламная деятельностьРекламная деятельность Методические указания к практическим (семинарским) занятиям для студентов всех форм обучения и МИППС направления 031600 – Реклама и связи с общественностью
Новороссийск 2012 г. Составитель: канд.экон.наук., доцент Л.А. Тарханова УДК 659
Рекламная деятельность: методические указания к практическим (семинарским) занятиям для студентов всех форм обучения и МИППС направления 031600 Реклама и связи с общественностью / Сост.: Л.А. Тарханова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. государственного и муниципального управления. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2012. – 20 с.
Изложено содержание практических занятий (семинаров), перечень контрольных вопросов, рекомендуемая литература.
Библиогр.: 5 назв.
Содержание
Введение Цель дисциплины – изучение студентами природы рекламного информирования и воздействия, реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в жизни общества. Задачи дисциплины: - получение комплекса знаний о месте рекламы в информационной индустрии и коммуникационном пространстве современного общества; - формирование представления о коммуникационном процессе как тесно связанного с развитием человеческой цивилизации, в частности со сменой основных социо-, политических и экономических укладов, с технологическими и техническими революциями; - формирование понимания механизмов действия рекламы, совместимых с другими коммуникациями и отличных от них; - анализ взаимодействия СМК, рекламы и связей с общественностью как субъектов информационной политики. Дисциплина «Рекламная деятельность» базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении социально-экономических дисциплин. Требования к уровню освоения содержания курса В результате изучения дисциплины "Рекламная деятельность" студенты должны: - знать и уметь пользоваться основными понятиями рекламы; - знать содержание основных теоретических концепций, сформировавшихся в процессе становления и развития рекламы как науки; - знать основные этапы становления рекламы; - знать теоретические медиа концепции для эффективного их применения на практике. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|