Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню освоения содержания курса. Рекламная деятельность




Рекламная деятельность

Методические указания к практическим (семинарским) занятиям

для студентов всех форм обучения и МИППС направления

031600 – Реклама и связи с общественностью

 

Новороссийск

2012 г.

 
 
 


Составитель: канд.экон.наук., доцент Л.А. Тарханова

УДК 659

 

Рекламная деятельность: методические указания к практическим (семинарским) занятиям для студентов всех форм обучения и МИППС направления 031600 Реклама и связи с общественностью / Сост.: Л.А. Тарханова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. государственного и муниципального управления. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2012. – 20 с.

 

 

Изложено содержание практических занятий (семинаров), перечень контрольных вопросов, рекомендуемая литература.

 

 

Библиогр.: 5 назв.

 

 
 
 


Содержание

Введение…………………………………..........................  
1 Программа дисциплины «Рекламная деятельность»…………………..  
2 Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям................................................. …...  
3 Планы проведения практических занятий......................  
Тема 1. Понятие рекламы и ее классификация. История рекламного дела и его значение в современных рыночных условиях.............  
Тема 2. Социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности.. …………………………………………………………...  
Тема 3. Реклама в системе маркетинга. Позиционирование товара и рекламное обеспечение. Маркетинговые исследования в рекламе……..  
Тема 4. Товарный знак, фирменный стиль, брэндинг и реклама. Реклама и формирование имиджевых стратегий………………........  
Тема 5. Реклама в печатных средствах массовой информации.........  
Тема 6. Электронные средства массовой информации. Реклама в сети интернет........................... ……………………………….  
Тема 7. Наружные и транзитные средства распространения рекламы..  
Тема 8 Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства  
Тема 9 Этапы творческого процесса в рекламной деятельности………..  
Тема 10 Организация и планирование рекламной деятельности………  
Список рекомендуемой литературы к изучению курса.............  

 
 
 


Введение

Цель дисциплины – изучение студентами природы рекламного информирования и воздействия, реального существования рекламы в современном социуме наряду с другими коммуникационными потоками, роли рекламы в жизни общества.

Задачи дисциплины:

- получение комплекса знаний о месте рекламы в информационной индустрии и коммуникационном пространстве современного общества;

- формирование представления о коммуникационном процессе как тесно связанного с развитием человеческой цивилизации, в частности со сменой основных социо-, политических и экономических укладов, с технологическими и техническими революциями;

- формирование понимания механизмов действия рекламы, совместимых с другими коммуникациями и отличных от них;

- анализ взаимодействия СМК, рекламы и связей с общественностью как субъектов информационной политики.

Дисциплина «Рекламная деятельность» базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами при изучении социально-экономических дисциплин.

Требования к уровню освоения содержания курса

В результате изучения дисциплины "Рекламная деятельность" студенты должны:

- знать и уметь пользоваться основными понятиями рекламы;

- знать содержание основных теоретических концепций, сформировавшихся в процессе становления и развития рекламы как науки;

- знать основные этапы становления рекламы;

- знать теоретические медиа концепции для эффективного их применения на практике.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных