Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламной деятельности.




Цели практического занятия: научиться разбираться в актуальных вопросах, связанных с коллизиями в рекламном законодательстве, осуществлять поиск необходимых нормативно-правовых актов, формирование представления о комплексном характере правового регулирования рекламы, приобретение навыков анализа нормативно-правовых актов в сфере регулирования рекламной деятельности.

Вопросы для подготовки к практическому занятию

1. Возникновение этических кодексов предпринимательской деятельности.

2. Понятие этического кодекса предпринимателя в России (1911 г.).

3. Основные положения этического кодекса "Американской рекламной федерации".

4. Формы рекламной деятельности, подлежащие правовому и моральному регулированию.

5. Кодифицирование норм этики, необходимых для соблюдения в рекламной деятельности, в Международном кодексе рекламной практики (редакция 1986 г.). Требования к рекламе: благопристойность, честность, достоверность, защита неприкосновенности, соблюдение безопасности, недопустимость дискредитации конкурентов.

6. Нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ: Федеральный закон о рекламе (2006 г.), указы Президента РФ, нормативно-правовые акты исполнительной власти. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности. Отличия федеральных законов 1995 года и 2006 года.

7. Основные положения Федерального закона о рекламе: регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы; формирование авторского права на рекламу; установление общих и специальных требований к рекламе; определение прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей; констатация мер наказания за выпуск ненадлежащей рекламы. Саморегулирование рекламы.

8. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование рекламной деятельности, и их функции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных