ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламной деятельности.Цели практического занятия: научиться разбираться в актуальных вопросах, связанных с коллизиями в рекламном законодательстве, осуществлять поиск необходимых нормативно-правовых актов, формирование представления о комплексном характере правового регулирования рекламы, приобретение навыков анализа нормативно-правовых актов в сфере регулирования рекламной деятельности. Вопросы для подготовки к практическому занятию 1. Возникновение этических кодексов предпринимательской деятельности. 2. Понятие этического кодекса предпринимателя в России (1911 г.). 3. Основные положения этического кодекса "Американской рекламной федерации". 4. Формы рекламной деятельности, подлежащие правовому и моральному регулированию. 5. Кодифицирование норм этики, необходимых для соблюдения в рекламной деятельности, в Международном кодексе рекламной практики (редакция 1986 г.). Требования к рекламе: благопристойность, честность, достоверность, защита неприкосновенности, соблюдение безопасности, недопустимость дискредитации конкурентов. 6. Нормативно-правовые документы, регулирующие рекламную деятельность в РФ: Федеральный закон о рекламе (2006 г.), указы Президента РФ, нормативно-правовые акты исполнительной власти. Региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности. Отличия федеральных законов 1995 года и 2006 года. 7. Основные положения Федерального закона о рекламе: регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы; формирование авторского права на рекламу; установление общих и специальных требований к рекламе; определение прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей; констатация мер наказания за выпуск ненадлежащей рекламы. Саморегулирование рекламы. 8. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование рекламной деятельности, и их функции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|