Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические задания. 1. Нужно провести анализ российского закона «О рекламе» 2006 года




1. Нужно провести анализ российского закона «О рекламе» 2006 года. Далее, необходимо выбрать любую страну мира. Благодаря использованию возможностей сети интернет найти информацию о рекламном законодательстве в этой стране, провести анализ и сравнение (используя позиции, указанные в таблице), а результаты проведенных исследований зафиксировать в таблице.

2. Представить результаты работы на практическом занятии.

Таблица

Позиции для сравнения Россия Другая страна Примечание
Общие требования к рекламе      
Защита несовершеннолетних в рекламе      
Товары, реклама, которых не допускается      
Реклама товаров при дистанционном способе их продажи      
Саморегулируемые организации в сфере рекламы      
Права саморегулируемой организации в сфере рекламы      
Государственный контроль и надзор в рекламе      
Реклама на телевидении      
Реклама на радио      
Социальная реклама      
Реклама о проведении стимулирующих мероприятий      
Реклама в периодических печатных изданиях      
Наружная реклама и установка рекламных конструкций      
Реклама на транспортных средствах и с их использованием      
Реклама алкогольной продукции (и в том числе пива и напитков, изготавливаемых на его основе)      
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей      
Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения      
Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания      
Реклама финансовых услуг      
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе      

Рекомендуемая литература






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных