ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практические задания. 1. Посетите ближайший супермаркет и изучите стеллажи:1. Посетите ближайший супермаркет и изучите стеллажи: а) с минеральной водой, б) с молоком, в) со средствами для мытья посуды. Назовите (хотя бы приблизительно) ближайших конкурентов брендов «Аква Минерале», «Останкинское» (молоко) и «Fairy»: - по цене, - по качеству, - по пользе, - по выгоде (кроме ценовой). 2. Какую выгоду или выгоды дает покупателю одежда, предлагаемая в магазинах «от кутюр» по очень высоким ценам? Когда рекламируется любая новая товарная категория, то создание потребности в категории обязательно должно быть целью кампании. Так было в свое время, например, с велосипедами: сначала нужно было убедить людей, что эта странная шаткая конструкция действительно нужна им. Но «продажа» категории может быть целью и в том случае, когда рекламируется уже давно существующий продукт. При каких условиях это утверждение верно? 5. На основании описанных в методике VALS 2 восьми групп потребителей предложите психографическую классификацию российских потребителей с описанием типажей. Тема 4. Товарный знак, фирменный стиль, брэндинг и реклама. Реклама и формирование имиджевых стратегий. Цели практического занятия: изучить структуру фирменного стиля, приобрести навыки брендинга. Вопросы для подготовки к практическому занятию 1. Товарные знаки, их функции, классификация. 2. Понятие фирменного стиля. 3. Защита интеллектуальной собственности в рекламе. 4. Понятие брендинга. 5. Понятие мегабренда. 6. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге. 7. Особенности брендинга как технологии создания фирменных товаров. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|