Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические задания. 1. Посетите ближайший супермаркет и изучите стеллажи:




1. Посетите ближайший супермаркет и изучите стеллажи:

а) с минеральной водой,

б) с молоком,

в) со средствами для мытья посуды.

Назовите (хотя бы приблизительно) ближайших конкурентов брендов «Аква Минерале», «Останкинское» (молоко) и «Fairy»:

- по цене,

- по качеству,

- по пользе,

- по выгоде (кроме ценовой).

2. Какую выгоду или выгоды дает покупателю одежда, предлагаемая в магазинах «от кутюр» по очень высоким ценам?

Когда рекламируется любая новая товарная категория, то создание потребности в категории обязательно должно быть целью кампании. Так было в свое время, например, с велосипедами: сначала нужно было убедить людей, что эта странная шаткая конструкция действительно нужна им. Но «продажа» категории может быть целью и в том случае, когда рекламируется уже давно существующий продукт. При каких условиях это утверждение верно?

5. На основании описанных в методике VALS 2 восьми групп потребителей предложите психографическую классификацию российских потребителей с описанием типажей.

Тема 4. Товарный знак, фирменный стиль, брэндинг и реклама. Реклама и формирование имиджевых стратегий.

Цели практического занятия: изучить структуру фирменного стиля, приобрести навыки брендинга.

Вопросы для подготовки к практическому занятию

1. Товарные знаки, их функции, классификация.

2. Понятие фирменного стиля.

3. Защита интеллектуальной собственности в рекламе.

4. Понятие брендинга.

5. Понятие мегабренда.

6. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге.

7. Особенности брендинга как технологии создания фирменных товаров.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных