Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практические задания. 1. Потребительские мотивы в рекламном сообщении Прочитайте рекламные сообщения известных зарубежных фирм:




1. Потребительские мотивы в рекламном сообщении Прочитайте рекламные сообщения известных зарубежных фирм:

1. «Мы выпускаем вязаные изделия для очень молодой и стремящейся к моде публики и сбываем их в розницу. Вы узнаете наш стиль не только по рекламе, но и в оформлении магазинов, и в поведении продавцов» («Бенеттон»).

2. «Воздушные хлопья «Лайф» содержат самый высококачественный белок по сравнению со всеми готовыми к употреблению хлопьями и они вкуснее всех остальных хлопьев в разряде высокопитательных».

3. «Во время Олимпийских игр в Сеуле техника фирмы «Самсунг» помогла настроить людей планеты на волну мира, гармонии и прогресса. Стремление с помощью нашей техники помочь человечеству строить новую жизнь - это не только наша работа, это наша страсть... наша потребность... состояние нашего духа, которое мы зовём «Хюман тех».

Тема 6. Электронные средства массовой информации.

Реклама в сети интернет.

Цели практического занятия: изучить особенности функционирования электронных СМИ, способы проведения рекламных кампаний, особенности разработки рекламы в интернете.

Вопросы для закрепления материала

Основываясь на ваших знаниях по данному курсу, напишите творческую работу, в которой выскажите свою аргументированную по проблеме:

1. Гибель традиционных СМИ после массовой интернетизации населения.

2. Неэффективность spam–рекламы в интернет на современном этапе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных