ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практические задания. 1. Потребительские мотивы в рекламном сообщении Прочитайте рекламные сообщения известных зарубежных фирм:1. Потребительские мотивы в рекламном сообщении Прочитайте рекламные сообщения известных зарубежных фирм: 1. «Мы выпускаем вязаные изделия для очень молодой и стремящейся к моде публики и сбываем их в розницу. Вы узнаете наш стиль не только по рекламе, но и в оформлении магазинов, и в поведении продавцов» («Бенеттон»). 2. «Воздушные хлопья «Лайф» содержат самый высококачественный белок по сравнению со всеми готовыми к употреблению хлопьями и они вкуснее всех остальных хлопьев в разряде высокопитательных». 3. «Во время Олимпийских игр в Сеуле техника фирмы «Самсунг» помогла настроить людей планеты на волну мира, гармонии и прогресса. Стремление с помощью нашей техники помочь человечеству строить новую жизнь - это не только наша работа, это наша страсть... наша потребность... состояние нашего духа, которое мы зовём «Хюман тех». Тема 6. Электронные средства массовой информации. Реклама в сети интернет. Цели практического занятия: изучить особенности функционирования электронных СМИ, способы проведения рекламных кампаний, особенности разработки рекламы в интернете. Вопросы для закрепления материала Основываясь на ваших знаниях по данному курсу, напишите творческую работу, в которой выскажите свою аргументированную по проблеме: 1. Гибель традиционных СМИ после массовой интернетизации населения. 2. Неэффективность spam–рекламы в интернет на современном этапе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|