ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 4. Представление и воображение4.1. Общая характеристика представлений и воображения…….…….………………..52 4.2. Учет общих закономерностей процессов представления и воображения в педагогическом процессе……………………….……….………………………………53 4.3. Учет особенностей восприятия при организации учебной деятельности………...60 Глава 5. Мышление 5.1. Общая характеристика мышления…………………………….…….………………62 5.2. Учет общих закономерностей мышления в педагогическом процессе…………..62 5.3. Учет особенностей мышления при организации учебной деятельности……...70 Заключение …..…………………………………………………………………………...71 Литература…..……………………………………………...…………………………….72 Приложения………..………………………………………..…………………………...74
ВВЕДЕНИЕ Психологический анализ учения в школе—это проблема понимания природы способности человека к обучению. И этот ее широкий научный теоретический смысл делает проблему все более актуальной в условиях современной культуры. Она актуальна для решения вопросов о том, как противостоять растущему отчуждению человека от лавины усложняющихся знаний, как предупредить отставание темпов индивидуальной социализации и обучения на фоне ускорения роста научных и технических знаний. Эта проблема включена в решение одной из центральных теоретических проблем — взаимосвязи обучения и развития человека. Основная цель пособия – структурировать основные положения теории развития познавательных процессов, рассмотреть их с точки зрения использования в практической деятельности. В каждой главе пособия дается краткое изложение основных понятий и закономерностей познавательного процесса и рассматриваются вопросы, связанные с учетом отдельных психических процессов в организации учебной деятельности и урока в целом. Определенное внимание уделяется проблемам мотивации учебной деятельности ученика и ее влиянию на продуктивность отдельных психических функций. Глава 1. ВНИМАНИЕ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|