Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 4. Представление и воображение




4.1. Общая характеристика представлений и воображения…….…….………………..52

4.2. Учет общих закономерностей процессов представления и воображения в педагогическом процессе……………………….……….………………………………53

4.3. Учет особенностей восприятия при организации учебной деятельности………...60

Глава 5. Мышление

5.1. Общая характеристика мышления…………………………….…….………………62

5.2. Учет общих закономерностей мышления в педагогическом процессе…………..62

5.3. Учет особенностей мышления при организации учебной деятельности……...70

Заключение …..…………………………………………………………………………...71

Литература…..……………………………………………...…………………………….72

Приложения………..………………………………………..…………………………...74

 

ВВЕДЕНИЕ

Психологический анализ учения в школе—это проблема понимания природы способности человека к обучению. И этот ее широкий научный теоретический смысл делает проблему все более актуальной в условиях современной культуры. Она актуальна для решения вопросов о том, как противостоять растущему отчуждению человека от лавины усложняющихся знаний, как предупредить отставание темпов индивидуальной социализации и обучения на фоне ускорения роста научных и технических знаний. Эта проблема включена в решение одной из центральных теоретических проблем — взаимосвязи обучения и развития человека.

Основная цель пособия – структурировать основные положения теории развития познавательных процессов, рассмотреть их с точки зрения использования в практической деятельности. В каждой главе пособия дается краткое изложение основных понятий и закономерностей познавательного процесса и рассматриваются вопросы, связанные с учетом отдельных психических процессов в организации учебной деятельности и урока в целом.

Определенное внимание уделяется проблемам мотивации учебной деятельности ученика и ее влиянию на продуктивность отдельных психических функций.

Глава 1. ВНИМАНИЕ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных