ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная программа выполняющих функций управления участников ПроектаНа исполнителя Проекта или Программы возлагаются следующие функции управления: — организация конкурсного отбора объектов и участников реализации Проекта; — формирование пакета заявок на финансирование мероприятий и инвестиционных проектов; — организация подготовки законодательных, нормативных актов, НИОКР; — ежегодное планирование основных показателей и мероприятий по реализации Программы; — координация мероприятий Проекта (Программы); — образование структур для реализации Проекта; — работа с соисполнителями проекта на различных уровнях управления (федеральном, территориальном); — подготовка условий для реализации проекта; — контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов; — контроль за своевременным выполнением программных мероприятий; — подготовка отчетов об использовании бюджетных и внебюджетных ассигнований, выделенных для финансирования Проектов; — организация информационного, рекламного обеспечения и подготовки кадров; — контроль за целевым использованием финансовых средств. Заказчик Проекта (Программы) ежегодно с учетом меняющихся условий, осуществляет корректировку работ, в частности по: — улучшению источников финансирования проекта; — совершенствованию процедур принятия инвестиционных решений, отбора проектов, обеспечению их финансирования и исполнения; — организации регулярных маркетинговых исследований в соответствующем регионе; — учету местных и региональных интересов в увязке с системой федеральной поддержки Проекта (Программы); — использованию возможностей малого предпринимательства для активизации выполнения мероприятий Программы на местном уровне. В рамках начального этапа реализации проекта осуществляется специальный план мероприятий по организации рекламно-информационной кампании для популяризации Программы, в том числе и за рубежом. Каждый раздел должен быть представлен в виде табличного материала, диаграмм, приложений по различным направлениям определенного проекта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|