ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структурная декомпозиция работСтруктурная декомпозиция работ — СДР (Work Breakdown Structure — WBS), то есть иерархическое разбиение работ проекта, направленных на достижение его целей. Каждый нижестоящий уровень структуры представляет собой детализацию элемента вышестоящего уровня. В мировой практике управления проектами термин «WBS» является общепризнанным, поэтому и мы будем пользоваться именно им. Что же надо сделать, чтобы достичь поставленной цели в проекте? Прежде всего, нужно правильно сформулировать ее. Для этого необходимо составить четкий план работ, выделить основные шаги на пути к успеху. Однако если просто выписать всю цепочку действий, которые необходимо предпринять для достижения целей сложного проекта, она может занять не одну сотню листов. Мы представляем наш план работ в виде нескольких уровней детализации (на практике обычно 8–14). То есть на верхнем уровне мы рисуем крупные блоки, от инициации проекта до его завершения. А затем каждый блок разбиваем на их подблоки. На какие крупные блоки можно разбить нашу цель «например, заработать миллион к 1 апреля N-го года»? Для этого нужно: — провести исследование рынка на наличие перспективных незанятых ниш; — разработать востребованный высокорентабельный продукт или услугу; — разработать план захвата рынка; — организовать производство; — организовать сбыт; — проработать вопросы логистики; — продать пробную партию; — оценить результаты; — исправить выявленные недостатки; — выйти на промышленные объемы производства; — поддержать и оптимизировать созданную систему; — получить прибыль; — 1 апреля N-го года радоваться жизни на Канарских островах. Далее будем углублять нашу WBS. Кстати, количество уровней WBS показывает то, насколько детально Вы проработали свой проект, а количество шагов на каждом уровне это его сложность. Чем больше уровней (в пределах разумного), тем проще можно перейти от слов к делу. Виды WBS
Например: «Повысить удовлетворенность клиентов. Критерием достижения цели является повышение количества повторных покупок на 50% по сравнению с текущим уровнем к концу нынешнего года». Также из результатов опроса покупателей известны следующие причины неудовлетворенности покупателей: — низкая культура продавцов (например, когда они грубят при обслуживании); — медленное обслуживание (продавец болтает по мобильному телефону, медленная работа склада); — некомпетентность продавцов в технических вопросах («Здесь все в инструкции написано»); — четыре потребителя часто не находят тех товаров, которые искали («У вас маленький ассортимент»). Далее разбиваем задачу повышения удовлетворенности клиентов на шаги, исходя из причин недовольства покупателей. Цель: Повысить удовлетворенность клиентов. Для этого считаем необходимым: — повысить количество совершаемых повторных покупок на 50% по сравнению с текущим уровнем к концу нынешнего года; — повысить культуру продавцов; — провести семинар по формированию корпоративной культуры; — ввести систему штрафов за некорпоративное поведение продавцов; — регулярно проводить обучающие и мотивационные мероприятия; — недостаточно широкий ассортимент товаров; — обучить продавцов навыкам выявления потребностей клиентов; — провести семинар с продавцами по развитию навыков ведения переговоров с целью убеждения клиентов; — провести реорганизацию выставочных площадей с учетом современных концепций мерчендайзинга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|