ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как составить идеальное расписание?Чтобы составить идеальное расписание, желательно придерживаться нескольких принципов и правил. Количество работ, отображаемых на графике, и уровень работ должны быть вам подконтрольны. Не перегружайте свой график теми работами, которыми вы не будете управлять в ходе проекта. В то же время менеджер проекта должен иметь у себя все графики. Для быстрого принятия решений расположите мероприятия по проекту с учетом их значимости для достижения цели проекта. В ходе исполнения к вам, как руководителю, будут постоянно приходить сотрудники с вопросом о выделении денег на их часть работ. И вам обеспечена постоянная стрессовая ситуация, если вы заранее не примите решение о том, что более важно для проекта, на каких мероприятиях можно сэкономить, и в случае нехватки денег сократить их финансирование. Длительность работ на рабочих графиках не должна составлять более полутора месяцев. Это связано с тем, что за этот срок у людей еще сохраняются необходимые приоритеты в целях. А потом, если они не подтверждаются руководителем, или не появляются новые цели по проекту, то для сотрудников важными оказываются иные цели, будь то цели личные или цели других проектов. Если возникает ситуация, что задача требует большего количества времени, то разбейте ее на ряд работ. Это будет держать сотрудников постоянно в рабочем состоянии и даст руководителю возможность более эффективного контроля исполнения проекта. Для нечетко структурированных работ лучше всего планировать время на 15% меньше, чем вам надо в действительности, и оставлять резерв времени. Стройте график по принципу от общих задач к частным. Потом совместите на графиках задачи одного уровня разбиения. Этот процесс может занять некоторое время, так как вам придется организовывать совещания разных экспертных групп. Но тогда график будет отражать реальную последовательность работ в проекте. Диаграмма должна иметь последовательность работ слева направо. Если связи между работами будут отклоняться вправо, то вам придется переделывать сроки начала и окончания работ. Для этого, прежде чем переносить график в компьютерную программу, постройте график с помощью клейких листочков разного цвета. Цвет наклеек может отра-жать как приоритет мероприятия, так и уровень разбиений работы. Ими удобно пользоваться как любой наглядностью. Перед тем, как включить работу в график, определите, какие мероприятия должны быть закончены раньше, какие работы должны идти непосредственно после нее и какие работы могут идти параллельно во время выполнения этой операции. Включайте в график как операции, в результате которых происходят качественные изменения с ресурсами в проекте, так и наиболее важные процессы, например, хранение ресурсов, поставки, изготовление оборудование производителем. Эти процессы тоже должны быть подконтрольны руководителю проекта для четкого использования ресурсов в проекте. Сначала составьте идеальный график в логической последовательности, а затем учитывайте ограничения по ресурсам. Расписание проекта можно составить, применяя различные виды стрелочных графов или диаграмм. Выберите наиболее удобную для вашего проекта и применяйте ее постоянно. При этом помните, что ваши партнеры по проекту могут использовать свои методы отображения последовательности работ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|