Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Есть информация о величине тягового усилия. 2 страница




13.7.4. Двери проёма закрыты. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.3.3 данной темы.

13.7.5. Двери проёма открыты или закрыты не полностью. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.5.3.2 данной темы.


ТЕМА №14: "ТОРМОЗ БЕЗОПАСНОСТИ".

 

Определение характера неисправности:

1. Переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отключите КРО. Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", строку таймера БУП.По манометрам проверьте величины давления сжатого воздуха в напорной и тормозной магистралях. При установленных величинах включите КРО, проверьте включение тормоза удержания. Если тормоз удержания не приходит - проверьте величину давления в ТМ. При установленной величине - включился тормоз безопасности по электрической части. Если давление менее 2.7атм. - включился тормоз безопасности по пневматической части. При этом если величина давления составляет 2.6атм. - неисправен КРМ или вентиль В-9; если давление 1.5атм. – сработал срывной клапан, если давление от 0.5 до 2.5атм. - происходит утечка воздуха из ТМ.

14.1. Включился тормоз безопасности по причине неисправности электрической части.

14.1.1. Проверьте исправность АКБ головного вагона. При её неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.5.1 темы№5 данной главы. При исправности батареи, на ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-19 "Питание крана машиниста основное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о месте экстренного торможения, дайте заявку на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.

14.1.2. Неисправность не устранилась. Переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При этом при включении КРО проверьте включение в работу разобщительного устройства КРМ по характерному звуку и включение тормоза удержания. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.14.1.1 данной темы.

14.1.3. Неисправность не устранилась. Проверьте отключённое положение выключателя "РТЭ", поездное положение выключателя "ТЭ". Если до этого переходили на кран машиниста - переключите выключатель "ТЭ", переведите рукоятку крана управления вверх. Если неисправность не устранилась - проанализируйте ситуацию: нахождение под оборотом, сработка ТВУ от системы СОС. Проверьте сигнализацию в строке "БТБ". При красной сигнализации - действуйте в соответствии с требованиями п.п.15.2.1 - 15.2.4 темы №15 данной главы. При зелёной сигнализации - перейдите на КРМ, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Неисправность устранена переходом на кран машиниста. Могу следовать пассажирским поездом, прошу взять состав в электродепо ". Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. При следовании по перегону произведите проверку эффективности работы пневматических тормозов в движении. Торможение на станциях производите электродинамическим тормозом. При необходимости применения экстренного тормоза - используйте 6-е положение рукоятки крана управления. Торможение на парковых и деповских путях производите краном машиниста.


14.2. Включился тормоз безопасности по пневматике.

14.2.1. Отключите КРО, переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", контролируйте включение в работу разобщительного устройства.

14.2.2. Разобщительное устройство включилось (утечка сжатого воздуха из ТМ через РВТБ). Оставьте рукоятку крана К-29 в положении "Р", включите КРО, проверьте повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ до 2.7-3.2атм. и включение тормоза удержания. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Сделайте запись в книгу ремонта о неисправности вентиля В-9, напишите донесение, поставьте в известность сменяющего машиниста.

14.2.3. Разобщительное устройство не включилось. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", включите КРО. Переведите рукоятку крана управления КРМ в 5-е, 4-е, 3-е положение, контролируя повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ и включение тормоза удержания.

14.2.4. Давление повысилось, включился тормоз удержания. Оставьте рукоятку крана управления в этом положении. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, готовности движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут следования.

14.2.5. Давление не повышается. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, действуйте одним из двух способов:

1-й - включите КРО, переведите выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ", контролируйте включение тормоза удержания. Доложите поездному диспетчеру о включении "АБСД", готовности движения со скоростью не более 35км/час, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение, проверьте накат. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут следования.

 

Прошу внимания:

Если при следовании с включённым выключателем "АБСД" возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР - зарядите ТМ головного вагона до 2.7-3.2атм. от КРМ промежуточного вагона.

2-й - приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС успокойте пассажиров, доложите поездному диспетчеру о покидании кабины. Включите в работу КРМ второго вагона. Из кабины управления отпустите СТ, доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут следования.


ТЕМА №15: "ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ".

Прошу внимания:

Экстренный тормоз включается в следующих случаях:

- по команде блока БАРС (превышение допустимой скорости движения, появление показания АЛС "0" или "ОЧ");

- при неисправности путевых или поездных устройств АЛС-АРС;

- при отключении выключателя работающего блока БАРС на ППЗ);

- при отключении на ППЗ выключателя SF-3 "ЦУВ управление резервное";

- при неисправности вентиля РВТБ, блока ИС, датчика ДС головного вагона.

15.1. Включился экстренный тормоз по команде БАРС.

15.1.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", дождитесь закрытия вентиля РВТБ, нажмите кнопку "КВТ". При этом если показание АЛС разрешает движение – машина перейдёт на тормоз удержания. При показании "О" или "ОЧ" останется тормоз безопасности.

15.1.2. Показание АЛС "0" или "ОЧ". Доложите поездному диспетчеру о месте и причине остановки.

 

Напоминаю:

1. При сигнальном показании АЛС "0" доклад поездному диспетчеру производится после тридцатисекундной стоянки, а при сигнальном показании АЛС "ОЧ" сразу. При этом необходимо доложить ДЦХ номер сигнального знака "Граница рельсовой цепи", на которой появилось показание "ОЧ".

2. Если сигнальное показание АЛС не сменилось на разрешающее - дальнейшее движение допускается после получения от поездного диспетчера подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20км/час при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар.

3. Скорость движения поезда не более 20км/час должна сохраняться в течение 30 секунд после смены сигнального показания АЛС с " ОЧ " на разрешающее сигнальное показание.

 

15.1.3. Показание АЛС разрешающее движение. Доложите поездному диспетчеру о месте экстренного торможения, дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.


15.2. Включился экстренный тормоз по причине неисправности системы АРС.

 

Характерные признаки:

- при отключённом КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ = 0атм;

- при включённом КРО происходит утечка воздуха из ТМ через вентиль РВТБ;

- на БИ: отсутствуют показания на шкальном устройстве или показание "ОЧ"; не имеет показания светодиодный индикатор "ИСПР"; одновременно "мигают" индикаторы "А ОСТ", "ДНЕПР", "ДАУ"; нет признака направления движения только для модификации "ДНЕПР 2/6");

- в экране ММ сигнализация в строке "АРС" одного или обоих прямоугольников жёлтого цвета, информация в строке "V факт" более "1", например, "32", в строке дешифратора неверная информация.

 

15.2.1. При обнаружении любого признака неисправности системы - доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона "Краснопресненская" - "Белорусская", неисправность системы АРС, выхожу из случая ". Отключите КРО, на ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, дайте заявку на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.

15.2.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО. Доложите поездному диспетчеру о переходе на другой блок АРС, переведите блокиратор в положение "БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкцией, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.

15.2.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.


На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная устройствами АЛС-АРС, - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции.

15.3. Признаков неисправности системы не выявлено, на блоке индикации разрешающее сигнальное показание АЛС.

 

15.3.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, дайте заявку на вызов машиниста-инструктора для прослушивания колёсных пар. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат.

15.3.2. Неисправность не устранилась. Закройте разобщительный кран К-11. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, дайте заявку на вызов помощника и машиниста-инструктора. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Продолжите работу при управлении поездом локомотивной бригадой до захода состава в плановый осмотр в электродепо. При отсутствии помощника - дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо пассажирским поездом.

15.4. Включился экстренный тормоз по причине неисправности блока ИС или датчика ДС.

 

Характерные признаки:

- через 6 секунд после отправления, при скорости 10-15км/час, происходит экстренное торможение. При этом после перевода рукоятки КМ в "тормоз-3" вентиль РВТБ закрывается.

 

15.4.1. Переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", контролируйте закрытие РВТБ и включение тормоза удержания, приведите поезд в движение, проверьте накат. При повторении неисправности - доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности. При наличии возможности - поезд в пределах платформы станции - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному ДЦХ, проверьте накат. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Отключите систему АРС, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования, проверьте накат.


ТЕМА №16: "НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНЫХ ТОРМОЗОВ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "СТ ТОРМ" одного или всех столбцов;

- в строке БУП сообщение "СТОЯН ТОРМ ПРИЖ".

16.1. Не отпускают СТ на всех вагонах.

16.1.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, станция "Мякинино". На мониторе информация о включении стояночных тормозов на всём составе. Устраняю неисправность ". 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. На ВПУ переключите с выдержкой не менее 30 секунд выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, проверьте накат.

16.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление для проверки наката. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, проверьте накат.

16.1.3. Накат есть. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

16.1.4. Наката нет. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления для устранения неисправности. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Закройте боковую дверь кабины на замок. Из кабины хвостового вагона отпустите СТ. При устранении неисправности - из головной кабины доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут движения, проверьте накат.

16.1.5. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления доложите поездному диспетчеру об отключении блоков БУСТ. Следуя в головную кабину отключите блоки с помощью разобщительных кранов К-52. В кабине головного вагона переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования, проверьте накат.

 

Напоминаю:

Рукоятка разобщительного крана К-52 в вагонах 81-740.1, 81-741.1 и 81-740.4 находится под диваном первой секции с правой стороны у межсекционного перехода. В вагоне 81-741.4 - в напольном отсеке первой секции с правой стороны у межсекционного перехода.


Прошу внимания:

1. При невозможности отключить БУСТ краном К-52 необходимо отсоединить разъёмы от вентилей и вручную подать питание на вентиль "ОТПУСК" (с левой стороны).

2. Если при отключении блока разобщительным краном или вручную тормоз не отпускает - перепуск воздуха отсутствует - необходимо проверить положение разобщительного крана К-23 "БУСТ" за четвёртым декоративным свесом с левой стороны вагона. На первых составах, эксплуатирующихся на Бутовской линии, кран К-23 находится за четвёртым свесом с правой стороны.

3. При отключении на ППЗ выключателя SF-19 или SF-20 - на мониторе машиниста выводится ложная информация о включении стояночных тормозов. В этом случае перейдите на КРМ, доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом только до электродепо. Проверьте накат. Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на резервное управление - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, - дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции.

 


16.2. Не отпускает СТ на одном вагоне.

16.2.1. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности. Переключите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" с выдержкой не менее 30 секунд. Если неисправность не устранилась, при нахождении на станции, - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление для проверки наката. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, проверьте накат.

16.2.2. Накат есть. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, выясните маршрут следования.

16.2.3. Наката нет. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. На неисправном вагоне отключите БУСТ. В головной кабине переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования, проверьте накат.


ТЕМА №17: "НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ".

 

Характерные признаки:

- розовая сигнализация в строке штатного режима "ПТ ВКЛ";

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение "ПНЕВМОТОРМОЗ вкл".

Порядок определения характера неисправности:

- по строке штатного режима "ПТ ВКЛ" определите неисправный вагон;

- проверьте сигнализацию в строке штатного режима "ДУКС", информацию в столбце штатного режима "Pmax";

- в экране "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" проверьте сигнализацию в строках "СОТ" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК").

 

17.1. В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация во всех строках "СОТ" столбца неисправного вагона. В строках "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК") и "ДУКС" сигнализация зелёного цвета.

17.1.1. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. Проверьте отсутствие сопротивления движению поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Через дежурного по станции вызовите на состав помощника для проверки и переключения с выдержкой 10 секунд выключателя SF-8 "Противоюз" на ПВЗ неисправного вагона. Проверяйте накат с каждой станции. Если после переключения выключателя неисправность устранится - продолжите работу.

17.1.2. Неисправность не устранилась или SF-8 сработал и не восстанавливается. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На мониторе ложная информация о не отпуске тормоза 3 вагона. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо ". При отправлении с каждой станции проверяйте накат.


17.2. В столбце "Pmax" от 0.2 до 2.2, розовая сигнализация во всех строках "СОТ" столбца неисправного вагона.

17.2.1. Переведите рукоятку КМ в положение "выбег", включите режим "прогрев колодок". После включения вентилей дотормаживания на всех вагонах, отключите режим "прогрев колодок". При устранении неисправности - продолжите работу, при отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Если данная неисправность повторится несколько раз за смену - напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста.

17.2.2. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР", проверьте отпуск тормоза.

17.2.3. Тормоз отпустил. Отожмите "КТР". Если тормоз не срабатывает - продолжите работу. Проверьте накат.

17.2.4. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР", проверьте отпуск тормоза. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции "Курская" не отпустил тормоз на 3 вагоне. Неисправность устраняется нажатием кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На станции "Площадь Революции" буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станциипроизведите ЭПТ, откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования, проверьте накат.

17.2.5. После нажатия "КТР" тормоз не отпустил. Трижды нажмите кнопку "ТОРМОЗ" для включения 3-й уставки ЭПТ, отожмите кнопку "КТР". При устранении неисправности - продолжите работу, проверьте накат.

17.2.6. Неисправность не устранилась. Остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона "Курская" - "Площадь Революции" по причине не отпуска тормоза на 3 вагоне. Покидаю кабину управления для устранения неисправности ".


Определитесь в возможности отключения блока БЭПП из салона неисправного вагона. Если будете отключать БЭПП с пути - дайте заявку поездному диспетчеру на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. При этом в экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. По линии ГГС успокойте пассажиров. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте дверь кабины на замок. На неисправном вагоне отключите БЭПП.

 

Прошу внимания:

1. При отключении блока из салона, отпуск тормоза проверьте по сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". При отключении БЭПП с пути - отпуск проверьте по отсутствию выхода штоков ТЦ всех тележек или по зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной тележке - дополнительно перекройте разобщительный кран:

- К-40 при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- К-20, на 2-й;

- К-41, на 3-й.

Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава - снизьте скорость движения до 35км/час. О снижении скорости сообщите поездному диспетчеру.

17.3. В столбце "Pmax" 0.0, розовая сигнализация в двух строках "СОТ", например, СОТ3 и СОТ4.

17.3.1. Проверьте сигнализацию в строках "ДУКС" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК"), отсутствие сопротивления движению. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за отсутствием искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков, снижающих безопасность движения, немедленно остановите поезд. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона "Курская" - "Площадь Революции", на мониторе информация о не отпуске тормоза 2 тележки, 3 вагона. Есть сопротивление движению. Прошу включить рабочее и аварийное освещение. Покидаю кабину для осмотра вагона и устранения неисправности ". По ММ определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите на КРМ для отпуска пневматических тормозов. По линии ГГС успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок, произведите осмотр КП тележки неисправного вагона. Обращайте внимание на продиры на рельсах, состояние поверхности катания колёс, нагрев бандажей ободов, выход штоков ТЦ, зазоры между тормозными колодками и поверхностью катания колёс, запах нагретого металла, бакелита. При обнаружении хотя бы одного признака, свидетельствующего о не отпуске тормоза, - перекройте разобщительный кран неисправной тележки, в нашем случае, К-20.


17.3.2. Тормоз отпустил. Из кабины управления уйдите с КРМ, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом только до электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава - снизьте скорость до 35км/ч и произведите высадку пассажиров на ближайшей станции. О снижении скорости и высадке пассажиров сообщите поездному диспетчеру.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных