ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации для преподавателя. Профессиональная компетенция будущего специалиста по дисциплине «Художественно-эстетическая деятельность в ДОУ» обеспечивается практическим курсомПрофессиональная компетенция будущего специалиста по дисциплине «Художественно-эстетическая деятельность в ДОУ» обеспечивается практическим курсом. Основным результатом освоения дисциплины является получение понятий о: -Художественно - эстетическом воспитании в системе всестороннего развития личности, значении и задачах эстетического воспитания дошкольников. -Принципы художественно - эстетического воспитания. - Методы художественно - эстетического воспитания, своеобразие их использования. - Условия и средства художественно - эстетического воспитания: -Формы организации художественно - эстетического воспитания. -Подходы к классификации форм организации художественно - эстетического воспитания детей. - Сущность детского творчества. Виды детского творчества. - Условия, необходимые для развития личности ребенка и реализация его творческого «я». . - Виды взаимодействия ДОУ и семьи по проблемам эстетического и художественного воспитания. Практические занятия проводятся с целью более глубокого и детального изучения тем курса, обучения студентов умению самостоятельно анализировать конкретные произведения изобразительного искусства, творчество отдельных художников, отбирать произведения искусства, доступные детям дошкольного возраста по содержанию и средствам художественной выразительности и использовать их не только для оформления детского сада, но для развития и формирования эстетического восприятия детей. Студенты учатся анализировать детские изобразительные работы, анализировать программу детского сада и составлять конспекты занятий по различным видам художественной деятельности, разрабатывать рабочие планы и конспекты уроков в педагогическом колледже. На практических занятиях студенты знакомятся с работой методических кабинетов и учатся изготовлять методические пособия. По возможности практические занятия проводятся в художественных музеях, на выставках и непосредственно в детских учреждениях. Самостоятельная работа студентов предполагает конспектирование первоисточников, составление тезисов статей, подбор библиографии, анализ «Программы воспитания и обучения в детском саду» и других материалов, подготовку к проведению «деловых игр», написание конспектов занятий, подготовку к роли «соавтора» лектора и т.д. Выделяют три взаимосвязанных формы обучения, имеющие общие и специфические средства: - изучение источников информации и выполнение письменных заданий (самостоятельная работа студентов по созданию рефератов, докладов и т.д.); - обсуждение результатов самостоятельной работы студентов в ходе консультаций, выполнения тестовых заданий, публичных выступлений.Практические занятия – одна из форм учебного занятия, направленная на развитие самостоятельности студентов и приобретение ими соответствующих умений и навыков (профессиональных компетенций). На занятиях по«Теории и технологиям развития детского изобразительного творчества» необходимо освоить ряд умений и практических навыков:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|