Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика курсовых работ




Перечень тем курсовых работ (Вариант №1)

 

1. Материально-техническая база оптовой торговли, основные направления её развития на примере конкретного предприятия.

2. Размещение и выкладка товаров на примере конкретного предприятия.

3. Договор купли-продажи и его роль в организации коммерческой работы на примере конкретного предприятия.

4. Организация закупки товаров на примере конкретного предприятия.

5. Организация и технология продажи и обслуживания покупателей в торговом предприятии на примере конкретного предприятия.

6. Мелкорозничная торговая сеть, основные направления её развития на примере конкретного предприятия.

7. Правила продажи товаров на примере конкретного предприятия.

8. Организация и технология хранения товаров на примере конкретного предприятия.

9. Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров на примере конкретного предприятия.

10. Организация и технология продажи с индивидуальным обслуживанием на примере конкретного предприятия.

11. Организация и технология продажи по образцам на примере конкретного предприятия.

12. Формирование ассортимента на примере конкретного предприятия.

13. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере конкретного предприятия.

14. Организация и технология продажи конкретной группы товаров на примере конкретного предприятия.

15. Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии на примере конкретного предприятия.

16. Основные пути совершенствования торгово-технологического процесса на примере конкретного предприятия.

17. Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами в городе Кирове.

18. Выкладка товаров в торговом зале на примере конкретного предприятия.

19. Организация расчетов с покупателями на примере конкретного предприятия.

20. Организация товароснабжения на примере конкретного предприятия.

21. Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии на примере конкретного предприятия.

22. Оптовые ярмарки, порядок их организации в городе Кирове.

23. Организация и технология продажи методом самообслуживания на примере конкретного предприятия.

24. Обеспечение качественных характеристик товара в процессе коммерческой деятельности на примере конкретного предприятия.

25. Организация деятельности оптовых торговых предприятий на примере конкретного предприятия.

26. Правила продажи товаров в кредит на примере конкретного предприятия.

27. Организация и технология подготовки к продаже непродовольственных товаров на примере конкретного предприятия.

28. Штрих-кодовая технология учета и идентификации товаров на складе на примере конкретного предприятия.

29. Организация и технология приёмки товаров по качеству на примере конкретного предприятия.

30. Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли на примере конкретного предприятия.

 

Перечень тем курсовых работ (Вариант №2)

 

1. Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений (по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры).

2. Устройство и планировка общетоварных складов, базы, пути их совершенствования.

3. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.

4. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования.

5. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность.

6. Организация и технология приемки товаров по количеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

7. Организация и технология приемки товаров по качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

8. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия)

9. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных товаров, пути ее совершенствования (на примере торговой организации или магазина).

10. Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных товаров, пути ее совершенствования на примере торговой организации или магазина.

11. Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере магазина).

12. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность(на примере магазина).

13. Типизация и специализация розничной торговой сети и их влияние на эффективность работы предприятия (на примере торговой организации).

14. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения (на примере коммерческой структуры).

15. Услуги в торговли и направления их развития и совершенствования (на примере магазина, торговой организации).

16. Формирование ассортимента товаров в магазинах и оптовых базах.

17. Технология снабжения магазинов товарами и пути ее совершенствования (на примере магазина, оптовой базы).

18. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения (на примере магазина).

19. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути ее улучшения (на примере магазина).

20. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.

21. Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.

22. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

23. Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути ее совершенствования.

24. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества).

25. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, предприятия, оптовой базы, потребительского общества).

26. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках.

27. Организация торговли на аукционах и ее эффективность.

28. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий), его эффективность.

29. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность.

30. Организация биржевой торговли.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных