Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1.6 Методика диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы, аускультация, лабораторные и инструментальные методы обследования.




Цель занятия:

Студент должен знать:

· Анатомическую структуру сердца;

· Места выслушивания тонов сердца и механизм их образования;

· Механизм образования шумов функциональных и органических;

· Определять пульс и АД и их характеристику;

· Правила снятия ЭКГ;

· Понятие об эхокардиографии, ангиографии.

 

План занятия:

8. Вводная часть – 5 мин

9. Контроль усвоения исходных знаний – 15 мин

10. Теоретический разбор – 40 мин

11. Демонстрация преподавателя – 40 мин

12. Самостоятельная работа – 75 мин

13. Отчет о самостоятельной работе – 60 мин

14. Заполнение дневников – 20 мин

15. Подведение итогов – 15 мин

Содержание занятия:

План проведения занятия

После вводной части и проверки знания предыдущего занятия, проводится опрос по теме:

1. Правила аускультации сердца.

2. Механизм образования тонов.

3. Места аускультации тонов сердца.

4. Механизм образования функциональных шумов.

5. Механизм образования органических шумов.

6. Места определения пульса и его характеристика.

7. Правила измерения АД.

8. Что такое ЭКГ? Места положения электродов и возможности этого метода.

9. Что такое эхокардиография?

10. Показания к ангиографии

После пороса преподаватель демонстрирует на студентах аускультацию, определение пульса, АД, электрокардиограммы, затем студенты работают самостоятельно.

После проведения практического занятия студент должен уметь:

7. Провести перкуссию и аускультацию сердца;

8. Определить пульс и дать его характеристику;

9. Измерить АД и дать характеристику;

10. Определить грубую патологию на ЭКГ;

11. Грамотно заполнить дневник, после чего он проверяется и ставится оценка.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных