Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конкурентоспособность продукции и предприятия.




Конкурентоспособность продукции(услуги) - способность выдерживать конкуренцию, т. е. возможность успешной продажи ее на конкретном рынке в определенный момент времени. Факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции:1 цена изделия; 2 качество; 3 условия платежа; 4 срок поставки; 5 организация и расходы на рекламу; 6 размер налогов и таможенного обложения; 7 насыщенность рынка аналогичными изделиями; 8 платежеспособность потребителя. Качество – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Цена потребления складывается из цены приобретения товара, расходов на транспортировку, стоимости установки или монтажа, затрат на хранение, расходов по обслуживанию, затрат на ремонт, затрат на ликвидацию, затрат на налоги и сборы, прочих затрат Цп=Цпр+Рт+Су+Зх+Ро+Зр+Зл+Зн+Зпр. Конкурентоспособность предприяти я - это способность прибыльно производить и реализовывать продукцию по цене не выше и по качеству не хуже, чем у любых других предприятий, производящих аналогичную продукцию. Отличия конкур.прод. от конкур.предпр.:1) конкурентоспособность предприятия носит долговременный характер, а конкурентоспособность продукции – краткосрочный; 2) оценку деятельности предприятия, его конкурентоспособности дает не только потребитель, но и сам предприниматель. Показатели конкурентоспособности предприятия:1 Экономический потенциал и эффективность деятельности предприятия: основной капитал; собственный и заемный капитал; объем продаж; доля на рынке. 2 Производственный и сбытовой потенциал: производственные и сбытовые мощности; наличие сырьевой базы. 3 Научно-исследовательский потенциал: число исследовательских центров; ежегодные расходы на НИОКР. 4 Финансовое положение: платежеспособность; кредитоспособность.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных