Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель курсового проектирования




 

Выполнение студентом курсовой работы (проекта) по дисциплине и/или профессиональному модулю (ПМ) (удалить лишнее) проводится с целью:

 

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по дисциплине или ПМ (удалить лишнее);

- проектировать производственные (социальные, юридические и т.п.) процессы или их элементы;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курс. работе.

 

Примечание для разработчика МР: умения уточняются в зависимости от вида профессиональной деятельности, по которому разработана программа ПМ.

 

2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:

 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
   

 

3. Формирования общих компетенций по специальности:

 

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
   

 

 

Примечание для разработчиков МР. Уважаемые разработчики методических рекомендаций для студентов! В графе «Основные показатели оценки» необходимо отразить тот результат, который Вы планируете получить от студента в процессе подготовки, оформления и защиты курсовой работы. Обратите внимание, что КР (КП) выполняются по дисциплинам профессионального цикла и/или профессионального модуля, а это означает, что содержание работы должно быть направлено на формирование ОК и ПК.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных