Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Покажите товар лицом.




В последнее время всё больше соискателей сопровождает резюме фотографией. Может ли это помочь в поисках работы? Среди рекрутёров нет единого мнения на этот счёт. С одной стороны, почему бы не показать, что называется, товар лицом, особенно если лицо симпатичное? В первую очередь это касается тех профессий, где внешность имеет значение: секретарь на ресепшен, менеджер по продажам парфюмерии и косметики, PR-менеджер. С другой стороны, выбрать фото для размещения в резюме непросто. Для большинства позиций категорически не подходят фотографии на пляже, свадебные, с детьми, собаками, коллективные, с сигаретой и т. д.

Рекомендуется прилагать к резюме фотографию только в том случае, если совершенно уверены: фотография – ваша сильная сторона. Например, если вы вступили в предпенсионный возраст, но активны и молоды душой, приложите к резюме фото, подтверждающее это. Пусть это будет свежая фотография в деловом костюме, выгодно подчёркивающая образ опытного и зрелого специалиста, находящегося к тому же в прекрасной форме.

Очевидно, что переработка резюме с целью демонстрации своих сильных сторон для конкретной вакансии требует ревизии всего профессионального опыта. Эта работа занимает немало времени, но, уверяем, усилия не будут потрачены зря: грамотно составленное резюме откроет перед вами новые карьерные горизонты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных