Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основная (расчетная) часть




3.1. Считаем для МК 352 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.


Считаем среднее время занятости ВПП взлетающим ВС с разными курсами по формуле:

где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС;
n – количество измерений.

На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1)

Т1 = (144+141+136+144+145+143+139+148+142+146) / 10 = 142,8 сек.

Т2 = 1442+1412+1362+1442+1452+1432+1392+1482+1422+1462 = 204028 сек.

Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:

 

Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан26;

Тип ВС (прил-го). b0,км. b1 км. b2 км.
Ан-24,Ан-26, Як-40, Як-42 -40 0.088 0.145
Ил-86, Ту-154. -4.4 0.1 0.165
Ту-134, Ил-62. -5.2 0.11 0.176

 

Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле;

Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр

Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС.

Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ)

Д = -4 + 0,088 * 142,8 + 0,145* 3,48 + 3,8 = 12,871 (км. для МК 352 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.)

 

 

3.2. Считаем для МК 352 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.


Считаем среднее время занятости ВПП взлетающим ВС с разными курсами по формуле:

где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС;
n – количество измерений.

На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1)

Т1 = (146+145+145+139+144+145+147+144+143+150) / 10 = 144,8 сек.

Т2 = 1462+1452+1452+1392+1442+1452+1472+1442+1432+1502 = 209742 сек.

Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:

 

Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан24;

Тип ВС (прил-го). b0,км. b1 км. b2 км.
Ан-24,Ан-26, Як-40, Як-42 -40 0.088 0.145
Ил-86, Ту-154. -4.4 0.1 0.165
Ту-134, Ил-62. -5.2 0.11 0.176

 

Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле;

Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр

Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС.

Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ)

Д = -4 + 0,088 * 144,8 + 0,145* 2,81 + 3,8 = 12,94985 (км. для МК 352 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.)

 

3.3. Считаем для МК 172 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.


Считаем среднее время занятости ВПП взлетающим ВС с разными курсами по формуле:

где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС;
n – количество измерений.

На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1)

Т1 = (190+193+193+195+192+189+195+193+191+190) / 10 = 192,1 сек.

Т2 = 1902+1932+1932+1952+1922+1892+1952+1932+1912+1902 = 369063сек.

Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:

 

Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан26;

Тип ВС (прил-го). b0,км. b1 км. b2 км.
Ан-24,Ан-26, Як-40, Як-42 -40 0.088 0.145
Ил-86, Ту-154. -4.4 0.1 0.165
Ту-134, Ил-62. -5.2 0.11 0.176

 

Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле;

Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр

Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС.

Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ)

Д = -4 + 0,088 * 192,1 + 0,145* 2,07 + 3,8 = 17,00495 (км. для МК 172 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.)

 

3.4. Считаем для МК 172 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.


Считаем среднее время занятости ВПП взлетающим ВС с разными курсами по формуле:

где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС;
n – количество измерений.

На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1)

Т1 = (194+187+195+198+196+192+184+196+191+192) / 10 = 192,4 сек.

Т2 = 1942+1872+1952+1982+1962+1922+1842+1962+1912+1922 = 370348сек.

Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:

 

Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан24;

Тип ВС (прил-го). b0,км. b1 км. b2 км.
Ан-24,Ан-26, Як-40, Як-42 -40 0.088 0.145
Ил-86, Ту-154. -4.4 0.1 0.165
Ту-134, Ил-62. -5.2 0.11 0.176

 

Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле;

Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр

Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС.

Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ)

Д = -4 + 0,088 * 192,4 + 0,145* 4,34 + 3,8 = 17,3605 (км. для МК 172 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.)

 

Таблица №2

Схема захода (первое за вторым) МКпос 352. Д, км. МКпос 172 Д, км
Ан-24 Ан-26 12,871 17,00495
Ан-26 Ан-24 12,94985 17,3605

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных