ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основная (расчетная) часть3.1. Считаем для МК 352 Ан24 взлёт, Ан26 посадка. где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС; На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1) Т1 = (144+141+136+144+145+143+139+148+142+146) / 10 = 142,8 сек. Т2 = 1442+1412+1362+1442+1452+1432+1392+1482+1422+1462 = 204028 сек. Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:
Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан26;
Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле; Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС. Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ) Д = -4 + 0,088 * 142,8 + 0,145* 3,48 + 3,8 = 12,871 (км. для МК 352 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.)
3.2. Считаем для МК 352 Ан26 взлёт, Ан24 посадка. где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС; На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1) Т1 = (146+145+145+139+144+145+147+144+143+150) / 10 = 144,8 сек. Т2 = 1462+1452+1452+1392+1442+1452+1472+1442+1432+1502 = 209742 сек. Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:
Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан24;
Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле; Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС. Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ) Д = -4 + 0,088 * 144,8 + 0,145* 2,81 + 3,8 = 12,94985 (км. для МК 352 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.)
3.3. Считаем для МК 172 Ан24 взлёт, Ан26 посадка. где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС; На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1) Т1 = (190+193+193+195+192+189+195+193+191+190) / 10 = 192,1 сек. Т2 = 1902+1932+1932+1952+1922+1892+1952+1932+1912+1902 = 369063сек. Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:
Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан26;
Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле; Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС. Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ) Д = -4 + 0,088 * 192,1 + 0,145* 2,07 + 3,8 = 17,00495 (км. для МК 172 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.)
3.4. Считаем для МК 172 Ан26 взлёт, Ан24 посадка. где Т – среднее время занятости ВПП взлетающим ВС; На основании 10 замеров занятости ВПП (Таблица №1) Т1 = (194+187+195+198+196+192+184+196+191+192) / 10 = 192,4 сек. Т2 = 1942+1872+1952+1982+1962+1922+1842+1962+1912+1922 = 370348сек. Считаем стандартное отклонение случайного интервала Т от его среднего значения по формуле:
Используя таблицу находим b0 , b1, b2 для Ан24;
Считаем допустимые удаления прилетающего ВС, при выдаче разрешения на занятие предварительного старта по формуле; Д=b0 +b1 *T+b2 *s+Sпр Sпр . – расстояние от торца ВПП до некоторой граничной точки принятия решения для прилетающего ВС, с которого диспетчер посадки еще может давать команду ухода на второй круг в случае блокировки ВПП взлетающим ВС. Sпр. =3,8 км. (удаление ДПРМ) Д = -4 + 0,088 * 192,4 + 0,145* 4,34 + 3,8 = 17,3605 (км. для МК 172 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.)
Таблица №2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|