Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЪЁМ И ВИДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗА ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ОБЩЕМУ УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ.




1. Знакомство со структурой отделения, состоянием палат и подсобных помещений, контингентом больных, с порядком, организацией и особенностями работы медперсонала.

2. Работа по уходу за детьми.

3. Овладеть следующими навыками:

  • приготовить дезрастворы для дезинфекции;
  • провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию;
  • поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание;

 

  • обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы и др. дезинфицирующими растворами;
  • правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства;
  • сменить нательное и постельное белье;

 

  • подать судно, горшок;
  • раздать пищу, накормить детей различного возраста, в том числе грудных;
  • обработать посуду;
  • пользоваться функциональной кроватью;
  • одевать детей, подобрать одежду и одеть детей разного возраста в зависимости от сезона;
  • подобрать игрушки для детей различных возрастных групп, уметь их обработать;
  • провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки;
  • оценить стул у детей раннего возраста, высадить на горшок;
  • провести осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, обработать ребенка при педикулезе;
  • ознакомить ребенка с правилами личной гигиены, поведения и режимом дня;
  • контролировать выполнение правил личной гигиены детей старшего возраста и помогать в их выполнении детям младшего возраста (умывание, подмывание, обработка кожи, полости рта, ушей, глаз, носа, стрижка ногтей, уход за волосами);
  • наблюдать за внешним видом и состоянием больного ребенка;
  • измерить температуру и обработать градусник;
  • транспортировать больного;
  • провести гигиенические ванны;
  • оказать помощь при отправлении естественных потребностей;
  • обработать пролежни;

4. Ежедневное ведение дневника, в котором отражать всю проделанную за день работу согласно программе практики.

В первый день практики сделать краткое описание структуры отделения, где проходит практика, контингента больных в нем. Записи в дневнике вести четко, аккуратно. Дневник ежедневно представлять для подписи палатной медсестре отделения. При выполнении медицинских процедур и манипуляций следует указывать свое участие: видел, помогал, выполнял самостоятельно.

5. Записи в дневнике закончить итоговым подсчётом освоенных практических навыков (количество).

По окончании и выполнении студентами всех форм учебной практики старшая медсестра отделения пишет общую характеристику работы студента.

Дневник заверяется главной медсестрой больницы и печатью лечебного учреждения.

Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу.

Зачет принимается в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.

Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.

 

Оценка выставляется с учетом следующих критериев:

1. выполнение программы с учетом качества и объема выполненной работы;

2. содержание и оформление дневника;

3. характеристика работы студента базовым руководителем.

 

Результаты практики оцениваются по системе «зачет-незачет» в зачетную ведомость и зачетную книжку студента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных