Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Блок управления двигателем Simos 3.3




Особенности блока.

В блок управления двигателем Simos 3.3 включена программа управления системой охлаждения двигателя. Используются оптимизированные зависимости для следующих параметров:

– график 1 зависимости номинальной температуры охлаждающей жидкости (от частоты вращения и нагрузки двигателя);

– график 2 зависимости номинальной температуры охлаждающей жидкости (от скорости автомобиля и температуры всасываемого воздуха);

– степень открывания большого круга (в зависимости от номинальной температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения двигателя);

– разницы температур охлаждающей жидкости на входе и выходе радиатора для ступени 1 вентиляторов (в зависимости от массы засасываемого двигателем воздуха, определяемой степенью нагрузки двигателя, и частоты вращения);

– разницы температур охлаждающей жидкости на входе и выходе радиатора для ступени 2 вентиляторов (в зависимости от массы засасываемого двигателем воздуха, определяемой степенью нагрузки двигателя, и частоты вращения).

В блоке управления двигателя увеличено количество подсоединений от датчиков и актуаторов в связи с введением электронного регулирования системы охлаждения:

– электропитание термостата (выходной сигнал);

– температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора (входной сигнал);

– управление вентиляторами радиатора (2 выходных сигнала);

– потенциометр у регулятора системы отопления (входной сигнал). Для получения всей другой информации, необходимой для регулирования системы охлаждения, использованы имеющиеся датчики управления работой двигателя.

Функции

Расчеты для оптимизации работы системы охлаждения двигателем производятся блоком управления непрерывно. В результате проведенных расчетов подаются команды:

– на подачу питания на нагревательное сопротивление термостата для открывания большого круга циркуляции (регулирование температуры охлаждающей жидкости);

– управления работой вентиляторов радиатора опять же для эффективного регулирования температуры охлаждающей жидкости.

Самодиагностика

Система охлаждения двигателя с электронным управлением находится под наблюдением системы самодиагностики.

Самодиагностика электронного регулирования системы охлаждения двигателя встроена в электронную систему двигателя. Под наблюдением самодиагностики находятся датчики, исполнительные устройства и блок управления. Если блок управления опознает неисправность, по другим входным сигналам рассчитывается резервная величина и вводится аварийный режим работы. Неисправность заносится в регистратор неисправностей. Кроме того, в блоке замеряемых параметров, используемом при поиске неисправностей, показываются замеренные показатели.

Самодиагностикой выявляются следующие неисправности:

– отказ датчика температуры охлаждающей жидкости G62 (на выходе из двигателя);

– отказ датчика температуры охлаждающей жидкости G83 (на выходе из радиатора);

– отказ обоих датчиков температуры охлаждающей жидкости;

– неисправность ступеней электровентиляторов;

– неисправность оконечной ступени термостата.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных