Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нагрузка от мостовых кранов. Для определения расчётного вертикального давления от двух сближенных кранов на левую колонну, обратимся к приложению №1 и определимся со схемой расположения




Для определения расчётного вертикального давления от двух сближенных кранов на левую колонну, обратимся к приложению №1 и определимся со схемой расположения колёс крана.

Рис. 2.3. Схема крана.

 

База крана (5,6 м), расстояние между колесами (1,3 м), а также нормативное усилие колеса (525 кН) взяты из ГОСТа на краны (рис. 2.3.).

Расчётное вертикальное давление двух сближенных кранов на колонну, к которой приближена тележка с грузом будет:

.

Вес подкрановой балки с рельсом

Gпб = 0,4 ∙В∙L/ 2 = 0,4 ∙12∙ 36/2 =86,4 кН, (8)

D max = 0,95 (1,1 0,95 525 2,845 + 1,05 86,4)=1568 кН, (13)

где , , - коэффициенты надежности и сочетаний, (принимаются по СНиПу); =525 кН – максимальное давление колеса; у – ордината линии влияния, кН, (см. рис.2.3.); - нормативный вес подкрановых конструкций; 0,4 – расход стали на подкрановую балку.

Нормативное минимальное давление колеса крана на путь и расчётное

вертикальное давление на правую колонну соответственно:

кН,

где - грузоподъемность крана, кН; - вес крана с тележкой; - число колес с одной стороны. (см. приложение 1).

=

=0,95∙ (1,1∙0,9 525∙2,845∙(142/525)+1,05∙86)=486 кН. (14)

Силы Dmax, Dmin приложены по оси подкрановой балки, и поэтому не только сжимают нижнюю часть колонны, но и передают на неё сосредоточенные моменты

Mmax=Dmax ∙ еК; Mmin = D min еК,

где еК = 0,55м - расстояние от оси подкрановой балки до оси, проходящей через центр тяжести нижней части колонны

Mmax = 1568 ∙ 0,55 = 862,4 кНм,(21)

Mmin = 486 0,55 = 267,3 кНм. (22)

Расчётное горизонтальное давление мостовых кранов на колонну от поперечного торможения:

кН, (15)

где кН.

Горизонтальное давление от поперечного торможения Т может быть приложено как к правой, так и к левой колонне рамы, и может быть направленно как вправо, так и влево. Давление Т прикладывается на уровне уступа в месте изменения сечения колонны.

Выводы. Из опыта проектирования приняты отношения моментов инерции поперечной рамы Iв/Iн= 0,2; Iр/Iн= 5.

Определены значения нормативных и расчетных нагрузок (постоянных и временных) на поперечную раму.

Для выполнения статического расчета поперечной рамы эти нагрузки выписаны в соответствии с нумерацией нагрузок в программе статического расчета RAMA (табл. 3.1).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных