Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полозы токоприемников и монтаж на них угольных вставок




На э.п.с. переменного тока магистральной железнодорожной сети применяются однополозные и двухполозные токоприемники: двухрычажные типа ТЛ-13У на электровозах ВЛ80 всех индексов, ВЛ85, электропоездах ЭР9п, и четырехрычажные типа П-1В на электровозах ВЛ60 всех индексов, токоприемник DSA-250 на электровозе КZ-4А.

На токоприемниках ТЛ-13У установлены полозы с двумя рядами угольных вставок. Крепление вставок на каркасах этих полозов осуществляется двухболтовыми плашками, медной подложки под угольными вставками на этих полозах не имеется.

Практика показала, что срок службы угольных вставок на двухрядных полозах существенно меньше, чем на трехрядных, особенно при гололеде и изморози на контактных проводах. Трехрядные полозы улучшают качество токосъема в кривых участках пути, на сопряжениях анкерных участков и на воздушных стрелках. Вследствии этого у токоприемников ТЛ-13У двухрядные полозы заменены на трех- рядные.

Перед установкой угольных вставок, имеющаяся на каркасах полозов медная

подложка (лента толщиной 0,4 мм) должна быть очищена от окислов стальной щеткой и (или) пастой из мела и нашатырного спирта (по 50%). После очистки пасту необходимо удалить, а поверхность медной подложки смазать тонким слоем технического вазелина, солидола. На двухрядных полозах без медной подложки поверхность каркаса, на которую устанавливаются вставки, после очистки от окислов смазывают тонким слоем графитовой смазки.

Угольные вставки должны быть закреплены на полозе без качания. Для обеспечения этого требования разрешается сгибать или разгибать стальные корытца, или отгибать (сгибать) бортовые полосы при стеклопластиковых корытцах.

Верхние кромки корытец и бортовых полос после закрепления вставок должны располагаться, как правило, на уровне 7 мм, но не ниже 8 мм от опорной поверности подложки вставок (т.е. от этих кромок до «линии предельного износа» на вставках должно быть расстояние 3мм и как исключение 2 мм).

Внутренний ряд вставок на трехрядном полозе после затягивания болтов корытец должен быть не ниже 1 мм наружних рядов (рис. 4). Проверка этого условия производится с помощью линейки, прикладываемой поперек полоза.

Неправильное


Правильное

Рисунок 4 Взаимное расположение рядов вставок на полозе

 

Зазор между смежными угольными вставками в одном ряду и между крайними вставками и примыкающими стальными пластинами должен быть не более 0,8 мм. Зазор в зоне ниже «линии предельного износа» вставки не нормируется.

Концы внутреннего ряда, собранного из новых угольных вставок, должен быть занижен на 5-6 мм по длине и 3 мм по высоте.

В зимнее время, с целью облегчения удаления смершегося снега и льда из пространства между рядами вставок, рекомендуется смазывать их боковые поверхности, а также крепежные корытца, антиобледенительной смазкой ЦНИИ-КЗ-М.

Если в депо имеются одновременно угольные вставки типов А и Б, то они должны устанавливаться раздельно, на разных полозах. Размещение вставок того и другого типа в одном ряду не допускается.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных