Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обеспечение нажатия




При температуре воздуха ниже минус 35С° увеличивается вязкость смазки, и следовательно, возрастают силы трения в подвижных сопряжениях токоприемника (шарнирах рамы, воздушном цилиндре), что не обеспечивает нормальное нажатие на контактный провод. Поэтому зимой пассивное нажатие всех однополозных токоприемников, рекомендуется увеличить до 10 кгс, а двухполозным оставить равным 13 кгс.

В зимний период важно, чтобы применялись только требуемые смазки. Все шарниры должны быть промыты от густой смазки керосином и заправлены зимней смазкой ЖТКЗ-65.

В цилиндрах пневмопривода должны применяться манжеты из морозо-и маслостойких резин группы 1 по ГОСТ 6678-72. Резиновые манжеты со сроком изготовления выше четырех лет, независимо от их состояния, необходимо заменить новыми.

В воздушных цилиндрах пневмопривода с резиновыми манжетами следует применять зимнюю смазку ЖТ-72 или другую, а с кожаными манжетами - смазки ЖТКЗ-65 или ЖТ-72. Категорически запрещается смешивать смазку ЖТ-72 с другими сортами смазок.

Смазку в воздушных цилиндрах заменяют ежегодно, при осеннем комиссионном осмотре. При этом тщательно очищают от старой смазки и промывают керосином внутреннюю полость цилиндра и проверяют целостность манжет.

Отметку о замене смазки и манжет делают в журнале формы ТУ-28, ТУ-152.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных