ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обеспечение нажатияПри температуре воздуха ниже минус 35С° увеличивается вязкость смазки, и следовательно, возрастают силы трения в подвижных сопряжениях токоприемника (шарнирах рамы, воздушном цилиндре), что не обеспечивает нормальное нажатие на контактный провод. Поэтому зимой пассивное нажатие всех однополозных токоприемников, рекомендуется увеличить до 10 кгс, а двухполозным оставить равным 13 кгс. В зимний период важно, чтобы применялись только требуемые смазки. Все шарниры должны быть промыты от густой смазки керосином и заправлены зимней смазкой ЖТКЗ-65. В цилиндрах пневмопривода должны применяться манжеты из морозо-и маслостойких резин группы 1 по ГОСТ 6678-72. Резиновые манжеты со сроком изготовления выше четырех лет, независимо от их состояния, необходимо заменить новыми. В воздушных цилиндрах пневмопривода с резиновыми манжетами следует применять зимнюю смазку ЖТ-72 или другую, а с кожаными манжетами - смазки ЖТКЗ-65 или ЖТ-72. Категорически запрещается смешивать смазку ЖТ-72 с другими сортами смазок. Смазку в воздушных цилиндрах заменяют ежегодно, при осеннем комиссионном осмотре. При этом тщательно очищают от старой смазки и промывают керосином внутреннюю полость цилиндра и проверяют целостность манжет. Отметку о замене смазки и манжет делают в журнале формы ТУ-28, ТУ-152. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|