Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение кадров на предприятии.




Обучающая деятельность предприятия представлена достаточно разнообразными ее видами. Следует отметить, что обучение может быть организовано непосредственно на предприятии собственными силами (внутризаводское обучение). Во внезаводском обучении роль предприятия сводится к определению требований не только к количеству, но и к направленности обучения, закрепленных в соответствующих договорах (заявках) на подготовку. Само обучение осуществляется в специальных обучающих центрах, а также в системе высшего и среднего специального образования. Кроме того, предприятие посредством различного вида стимулов влияет на самообразование (самоподготовку) своих работников, на развитие ими профессионального мастерства. С позиции производственно-технического назначения в обучении рабочих выделяют: - подготовку новых рабочих; - переподготовку и обучение рабочих вторым (смежным) профессиям; - повышение квалификации. В отношении специалистов и руководителей обучающая функция предприятия проявляется, прежде всего, в организации повышения их квалификации. Обучение рабочих непосредственно на рабочем месте носит оперативный характер, всегда конкретно, так как ориентировано на освоение конкретного трудового прогресса, выполнение конкретной работы, не требует больших расходов на обучение. В процессе обучения используются такие методы, как работа в течение некоторого времени в качестве ассистента, постепенное усложнение задания, ротация (смена) рабочих мест, делегирование части функций и др. Обучение на рабочем месте характерно, прежде всего, для рабочих и простых должностей служащих. Обучение вне рабочего места более эффективно, имеет большую теоретическую направленность, дает разностороннюю подготовку, но требует значительных затрат. Кроме того, работник отрывается от своей работы. Используемые здесь методы соответствуют, как правило, теоретической направленности обучения — это лекции и практические занятия в аудитории, использование деловых игр и разбор конкретных производственных ситуаций, обучающие программы, в том числе и на базе ПЭВМ, обмен опытом и др. Обучение вне рабочего места характерно для всех категорий работников, но в большей мере для руководителей, специалистов и служащих. Цель деятельности предприятия в области обучения состоит в обеспечении: - надлежащего уровня подготовки работника, соответствующего требованиям рабочего места (должности); - условий для мобильности работника, как предпосылки к лучшему использованию и обеспечению занятости; - возможности для продвижения работника как условия формирования мотивации и удовлетворенности трудом.

 

82. Задачи и сод-ие планирования издержек произв-ва

Издержки- это сов-ть разл.затрат в денежн.форме на произв-во и реализацию продукции, на посреднеческие и торговые операции, это расходы по финансовым и др.экономическим операциям, это затраты на выполнение разл.внепроиз-ых видов деят-ти(оплата кредитов, займов, оплата телефонных разговоров и т.д.)

Себестоимость-затраты только на производство и реализацию продукции.

Это обобщённый эконом.показ-ль,хар-ий вел-ну и эф-ть использ.матер-ых, трудовых и финансовых ресурсов при выпуске и реализации конкретн.продукции

За счёт умен-ия себестоимости продукции обеспеч-ся увел-ие прибыльности (рентабельности)

План по издержкам(себестоимости) вкл. 3 раздела

1) направление и расчёты вел-ны умен-ия себест-ти разл.продукции

2) Общую смету затратна произв-во

3) Расчёт калькуляции(стоимости) ед-цы различ.видов выпускаемой продукции

Задачи

-умен-ия вел-ны издержек произ-ва

- увел-е рентабельности продукции и его произв-ва

Планирование издержек осущ.с учётом планов.технич, организ. И эконмич.разв-ия предпр. И учёт мероприятия вкл.в этот план и предусмотрив.умен-ие издержек.

 

83. Сущность себестоимости продукции и классификация затрат.

План по себестоимости продукции составная часть бизнес-плана и представляет собой систему технико-экономических расчетов,определяющих величину текущих затрат на производство и сбыт каждого вида выпускаемой продукции и всей товарной продукции.Целью планирования является определение оптимального уровня затрат на производство и сбыт продукции,при рациональном использовании всех видов ресурсов. Классификация затрат:1.Материальные затраты (МЗ).Здесь отражается стоимость приобретаемых сырья, материалов,кот.входят в состав изготовляемой продукции или
обеспечивают нормальное течение технологического процесса,а также покупные комплектующие и полуфабрикаты.МЗ включ.транспортно-заготовительные расходы,расходы связанные с таможенными платежами,плата за землю,налог за пользование природными ресурсами и экологический налог.2.Оплата труда.Расходы на оплату труда руководителей,специалистов,рабочих,премии за производственные результаты, доплата за работу в ночное и вечернее время.Надбавки за профессиональное мастерство,доплаты за вредные условия труда,расходы на оплату очередных ежегодных и учебных отпусков. 3.Отчисления на социальные нужды-отчисления во внебюджетные и
бюджетные фонды,общая величина которых составляет 34%от фонда зарплаты.4.Амортизация основных фондов-сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов,включая собственные и арендованные основные фонды. 5. Прочие затраты: оплата услуг связи, вычислительных центров, банков,расходы на охрану и сигнализацию,арендная плата за имущество,местные налоги, командировочные расходы, расходы на подготовку и переподготовку
кадров.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных