Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАСЧЕТ КОНТУРА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ




 

Первый контур регулирования является подчиненным второму и входит в канал управления последнего в виде подсистемы (звена). С учетом этого схему контура регулирования скорости для простоты расчетов целесообразно представить в виде структуры, изображенной на рис. 1.7.

 

Рис 1.7. Структурная схема контура регулирования скорости

 

Здесь – ПФ цепи обратной связи, включающей ТГ и его выходной делитель напряжения. Коэффициент передачи цепи обратной связи равен .

Положим, что при максимальной скорости вращения двигателя рад/с, напряжение цепи обратной связи равно максимальному значению В. Отсюда

 

в·с/рад.

 

Передаточная функция контура регулирования напряжения равна

 

.

 

Согласно методике коррекции с подчиненным регулированием координат в знаменателе следует пренебречь членом , т.к. он очень мал. Это приводит к небольшой погрешности при расчете регулятора скорости РС, но существенно упрощает получение его передаточной функции . Таким образом

.

 

Далее, как и для контура напряжения необходимо сформировать ПФ объекта управления для регулятора скорости. Из рис. 1.7 следует, что она равна

 

.

 

В качестве малой нескомпенсированной постоянной времени берется величина , т.е. с. Тогда желаемая ПФ контура скорости при настройке на модульный оптимум будет равна

 

.

 

Далее определяется ПФ регулятора скорости:

 

,

 

где с – постоянная времени интегрирования РС.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных