Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на 2015-2016 учебный год. План работы педагога - психолога

План работы педагога - психолога

МБОУ города Ульяновска

«Средняя общеобразовательная школа № 29»

Копейкиной Ирины Николаевны

на 2015-2016 учебный год

Направления деятельности Вид деятельности Содержание работы Форма отчетности Сроки
1. Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении Просвещение 1. Выступление на педагогическом Совете: «Сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода» Журнал групповых форм работы, текст выступления Ноябрь 2015 года
Диагностика 1. «Комплексная диагностическая программа изучения надпредметных и личностных компетентностей младших школьников в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения», творческая группа педагогов-психологов образовательных учреждений г. Ульяновска (1, 2, 3, 5, 6, 7 классы) Заключение по результатам диагностики Январь-март 2016 года    
Коррекционно-развивающая работа Тренинг общения младших школьников. Журнал групповых форм работы Март
Консультативная работа 1. Индивидуальные и групповые консультации всех участников образовательного процесса по вопросам психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении. Журнал консультаций   Март – апрель 2016 года
2. Обеспечение доступности образования (инклюзивное образование, дети с ослабленным здоровьем, неуспевающие дети) Просвещение 1. Выступления на общешкольных и классных родительских собраниях, МО классных руководителей «Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема» 2. Участие в работе ПМПк Журнал групповых форм работы, текст выступления Март 2016 года
Диагностика 1. Диагностическая программа «Изучение уровня развития компонентов учебной деятельности учащихся 4-х и 10-х классов», (ЕДП). Заключение по результатам диагностики Январь 2016 года
Коррекционно-развивающая работа 1. Занятие по программе "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей", О.А.Холодова (1-4 класс) Журнал групповых форм работы Январь 2016 года – май 2016 года
Консультационная работа 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения доступности образования Журнал консультаций Январь 2016 года
3. Развитие социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса.   Просвещение 1. Выступление на педагогическом Совете: «Психолого-педагогические аспекты возрастной динамики развития социальнойт компетентности учащихся в образовательном процессе» Журнал групповых форм работы, текст выступления Апрель 2016 года
Диагностика 1. Диагностика социально-психологического климата группы, О.С. Михалюк, Н.Ю. Хрящева (6 класс) Заключение по результатам диагностики Октябрь 2015 года
Коррекционно-развивающая работа 1. Тренинг коммуникативной компетентности Сидоренко Е.В (6 классы) Журнал групповых форм работы Ноябрь 2015 года
Консультационная работа 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам развития психологической компетентности всех участников образовательного процесса Журнал консультаций Декабрьь 2016 года
4. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения. Просвещение 1. Выступление на классных часах «Экзаменационный стресс, особенности и способы его снижения» (9, 11 классы) Журнал групповых форм работы, текст выступления Апрель-Май 2016 года
Диагностика 1. Диагностическая программа «Изучение уровня профессиональной идентичности», МБОУ ППМС Центр «Росток» (11 класс)   2. Анкета на выявление профессиональных способностей учащихся «Карта интересов» (50 вопросов) (9 класс) Заключение по результатам диагностики Январь 2016 года   Январь 2016 года
Коррекционно-развивающая работа 1. Выбор профессии: тренинг для подростков Автор: Тюшев Ю. В. Журнал групповых форм работы Февраль 2016 года
Консультативная работа 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения Журнал консультаций Февраль – март 2016 года
5. Профилактика деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков. Просвещение 1. Выступление на МО классных руководителей: «Профилактика асоциального и деструктивного поведения детей и подростков «группы риска» Журнал групповых форм работы, текст выступления Январь 2016 года
Диагностика 1. Диагностика по единой программе психодиагностических исследований «Вредные привычки» (8 классы)   2. Диагностическая методика «Изучение склонности подростков к отклоняющемуся поведению», МБОУ ППМС Центр «Росток» (8 классы) Заключение по результатам диагностики Ноябрь2015 года   Ноябрь - ноябрь 2015 года
Коррекционно-развивающая работа 1. Тренинг обучения способам выражения гнева в приемлемой форме. 2.Тренинг формирования осознавания своего внутреннего мира, развитие эмпатии. Журнал групповых форм работы Ноябрь – декабрь 2015 года
Консультационная работа 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам профилактики деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков. Журнал консультаций   Ноябрь – декабрь 2015 года
6. Обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Просвещение 1. Выступления на общешкольных и классных родительских собраниях, классных часах: «Трудности подросткового возраста»   Журнал групповых форм работы, текст выступления Декабрь 2015 года
Диагностика 1. Диагностическая программа «Изучение психологического здоровья детей и подростков», МБОУ ППМС Центр «Росток» (1, 5, 10 классы) (ЕДП). Заключение по результатам диагностики Октябрь – ноябрь 2015 года
Коррекционно-развивающая работа 1. Адаптационный тренинг «Паровозик» для 5 класса Цель: адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в средней школе. Журнал групповых форм работы Ноябрь – декабрь 2015 года
Консультационная работа 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Журнал консультаций   Декабрь 2015 года
7. Организационно-методическая работа   1.МО «Проблемы и перспективы реализации ФГОС в общеобразовательных организациях г. Ульяновска».   2.МО «Технологии разрешения конфликтных ситуаций в общеобразовательных организациях».   3. МО «Решение задачи готовности воспитанников и обучающихся к профессиональному самоопределению как условие модернизации образования РФ».   4. МО «Психолого-педагогический аспект сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса».   5. ШМП «Оформление рабочей документации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов-психологов в ОУ. Составление планов, графиков, отчётов о деятельности в ОУ».   6. ШМП «Деятельность педагога-психолога в ПМП консилиуме».   7. ШМП «Оптимизация профессиональной деятельности педагога-психолога в общеобразовательных организациях».   8. ШМП «Проведение диагностических исследований в ОУ и оформление результатов исследований».   16.09.15     14.10.15     09.12.15   13.04.16     23.09.15   21.10.15   27.01.16     24.02.16

Педагог-психолог И.Н. Копейкина

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прямые и круговые участки железнодорожного пути соеди- не(1)ы между собой криволинейными — с таким переме(2)ым радиусом, чтобы центробежная сила нарастала постепе(3)о. | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР ____________С.А.Решетка _____________ 2015 г.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных