Направления деятельности
| Вид деятельности
| Содержание работы
| Форма
отчетности
| Сроки
|
1. Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении
| Просвещение
| 1. Выступление на педагогическом Совете: «Сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода»
| Журнал групповых форм работы, текст выступления
| Ноябрь 2015 года
|
Диагностика
| 1. «Комплексная диагностическая программа изучения надпредметных и личностных компетентностей младших школьников в условиях обучения по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения», творческая группа педагогов-психологов образовательных учреждений г. Ульяновска (1, 2, 3, 5, 6, 7 классы)
| Заключение по результатам диагностики
| Январь-март
2016 года
|
Коррекционно-развивающая работа
| Тренинг общения младших школьников.
| Журнал групповых форм работы
| Март
|
Консультативная работа
| 1. Индивидуальные и групповые консультации всех участников образовательного процесса по вопросам психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в образовательном учреждении.
| Журнал консультаций
| Март – апрель 2016 года
|
2. Обеспечение доступности образования
(инклюзивное образование, дети с ослабленным здоровьем, неуспевающие дети)
| Просвещение
| 1. Выступления на общешкольных и классных родительских собраниях, МО классных руководителей «Неуспевающий ребенок как психолого-педагогическая проблема»
2. Участие в работе ПМПк
| Журнал групповых форм работы, текст выступления
| Март 2016 года
|
Диагностика
| 1. Диагностическая программа «Изучение уровня развития компонентов учебной деятельности учащихся 4-х и 10-х классов», (ЕДП).
| Заключение по результатам диагностики
| Январь 2016 года
|
Коррекционно-развивающая работа
| 1. Занятие по программе "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей", О.А.Холодова (1-4 класс)
| Журнал групповых форм работы
| Январь 2016 года – май 2016 года
|
Консультационная работа
| 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения доступности образования
| Журнал консультаций
| Январь 2016 года
|
3. Развитие социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
| Просвещение
| 1. Выступление на педагогическом Совете: «Психолого-педагогические аспекты возрастной динамики развития социальнойт компетентности учащихся в образовательном процессе»
| Журнал групповых форм работы, текст выступления
| Апрель 2016 года
|
Диагностика
| 1. Диагностика социально-психологического климата группы, О.С. Михалюк, Н.Ю. Хрящева (6 класс)
| Заключение по результатам диагностики
| Октябрь 2015 года
|
Коррекционно-развивающая работа
| 1. Тренинг коммуникативной компетентности Сидоренко Е.В (6 классы)
| Журнал групповых форм работы
| Ноябрь 2015 года
|
Консультационная работа
| 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам развития психологической компетентности всех участников образовательного процесса
| Журнал консультаций
| Декабрьь 2016 года
|
4. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения.
| Просвещение
| 1. Выступление на классных часах «Экзаменационный стресс, особенности и способы его снижения» (9, 11 классы)
| Журнал групповых форм работы, текст выступления
| Апрель-Май
2016 года
|
Диагностика
| 1. Диагностическая программа «Изучение уровня профессиональной идентичности», МБОУ ППМС Центр «Росток» (11 класс)
2. Анкета на выявление профессиональных способностей учащихся «Карта интересов» (50 вопросов) (9 класс)
| Заключение по результатам диагностики
| Январь
2016 года
Январь
2016 года
|
Коррекционно-развивающая работа
| 1. Выбор профессии: тренинг для подростков Автор: Тюшев Ю. В.
| Журнал групповых форм работы
| Февраль
2016 года
|
Консультативная работа
| 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения
| Журнал консультаций
| Февраль – март
2016 года
|
5. Профилактика деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков.
| Просвещение
| 1. Выступление на МО классных руководителей: «Профилактика асоциального и деструктивного поведения детей и подростков «группы риска»
| Журнал групповых форм работы, текст выступления
| Январь 2016 года
|
Диагностика
| 1. Диагностика по единой программе психодиагностических исследований «Вредные привычки» (8 классы)
2. Диагностическая методика «Изучение склонности подростков к отклоняющемуся поведению», МБОУ ППМС Центр «Росток» (8 классы)
| Заключение по результатам диагностики
| Ноябрь2015 года
Ноябрь - ноябрь 2015 года
|
Коррекционно-развивающая работа
| 1. Тренинг обучения способам выражения гнева в приемлемой форме. 2.Тренинг формирования осознавания своего внутреннего мира, развитие эмпатии.
| Журнал групповых форм работы
| Ноябрь – декабрь 2015 года
|
Консультационная работа
| 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам профилактики деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков.
| Журнал консультаций
| Ноябрь – декабрь 2015 года
|
6. Обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
| Просвещение
| 1. Выступления на общешкольных и классных родительских собраниях, классных часах: «Трудности подросткового возраста»
| Журнал групповых форм работы, текст выступления
| Декабрь 2015 года
|
Диагностика
| 1. Диагностическая программа «Изучение психологического здоровья детей и подростков», МБОУ ППМС Центр «Росток» (1, 5, 10 классы) (ЕДП).
| Заключение по результатам диагностики
| Октябрь – ноябрь 2015 года
|
Коррекционно-развивающая работа
| 1. Адаптационный тренинг «Паровозик» для 5 класса Цель: адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в средней школе.
| Журнал групповых форм работы
| Ноябрь – декабрь 2015 года
|
Консультационная работа
| 1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам обеспечения психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
| Журнал консультаций
| Декабрь 2015 года
|
7. Организационно-методическая работа
|
| 1.МО «Проблемы и перспективы реализации ФГОС в общеобразовательных организациях г. Ульяновска».
2.МО «Технологии разрешения конфликтных ситуаций в общеобразовательных организациях».
3. МО «Решение задачи готовности воспитанников и обучающихся к профессиональному самоопределению как условие модернизации образования РФ».
4. МО «Психолого-педагогический аспект сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса».
5. ШМП «Оформление рабочей документации. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогов-психологов в ОУ. Составление планов, графиков, отчётов о деятельности в ОУ».
6. ШМП «Деятельность педагога-психолога в ПМП консилиуме».
7. ШМП «Оптимизация профессиональной деятельности педагога-психолога в общеобразовательных организациях».
8. ШМП «Проведение диагностических исследований в ОУ и оформление результатов исследований».
|
| 16.09.15
14.10.15
09.12.15
13.04.16
23.09.15
21.10.15
27.01.16
24.02.16
|
Педагог-психолог И.Н. Копейкина