ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание инструментов 3Ds Max для построения модели стола и геометрических объектов (Standard primitives и Extended primitives),В командной панели на вкладке Create для создания объектов На вкладке Modify раскрыть список Editable mesh, выбрать Polygon.Далее при нажатой клавише Ctrl выбрать 4 полигона для создания ножек стола Используя команду Extrude в свитке Edit Geometry (задать числовое значение) создать ножки стола (рис.4). Используя перечень Standard primitives и Extended primitives (рис.5) создать геометрические объекты и расположить их на столе с помощью инструментов перемещения , вращения и масштабирования , находящихся на панели инструментов. Результат приведен на рисунке 6. Создать композицию на основе геометрических примитивов, которые следует выбрать из меню Create в соответствии с заданным вариантом (таблица 1) и расположить их на столе. Сгруппировать созданные геометрические примитивы (меню Group) и переместить вместе со столом на поверхность (пол), которую создать при помощи объекта Plane. Выполнить визуализацию сцены (меню Renderer). Визуализируйте сцену на виде Perspective (перспективная проекция) с помощью команды главного меню Rendering->Render(рис.9). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|