Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание инструментов 3Ds Max для построения модели стола и геометрических объектов (Standard primitives и Extended primitives),




В командной панели на вкладке Create для создания объектов

На вкладке Modify раскрыть список Editable mesh, выбрать Polygon.Далее при нажатой клавише Ctrl выбрать 4 полигона для создания ножек стола

Используя команду Extrude в свитке Edit Geometry (задать числовое значение) создать ножки стола (рис.4).

Используя перечень Standard primitives и Extended primitives (рис.5) создать геометрические объекты и расположить их на столе с помощью инструментов перемещения , вращения и масштабирования , находящихся на панели инструментов. Результат приведен на рисунке 6.

Создать композицию на основе геометрических примитивов, которые следует выбрать из меню Create в соответствии с заданным вариантом (таблица 1) и расположить их на столе.

Сгруппировать созданные геометрические примитивы (меню Group) и переместить вместе со столом на поверхность (пол), которую создать при помощи объекта Plane.

Выполнить визуализацию сцены (меню Renderer).

Визуализируйте сцену на виде Perspective (перспективная проекция) с помощью команды главного меню Rendering->Render(рис.9).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных