Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18




Контрольные работы для 1 класса, Петерсон Л.Г., "Персепктива", за 1, 2, 3, 4 четверти с ответами.

Темы: "Свойства предметов: больше, меньше",
"Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок",
"Понятия: один и много", "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Числовой отрезок"

Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей):
Контрольные работы по математике проводятся в конце каждой четверти, как логическое завершение очередного учебного блока. По результатам этих контрольных работ можно судить, насколько успешно ученики усвоили учебный материал, и какие есть проблемы в понимании пройденного материала.
Важно, чтобы ученики так же осознавали пробелы, в полученных знаниях, выявленные по результатам выполнения контрольной работы. Не менее важно, чтобы в дальнейшем они стремились эти пробелы устранить. Необходимо объяснить ученикам, имеющих проблемы в усвоении и понимании материала, как правильно интерпретировать оценки контрольных работ и как лучше поработать с недостаточно хорошо усвоенным материалом.
Приведённые контрольные работы, можно использовать как проверочные в конце 1 четверти, так и в качестве домашних или самостоятельных работ.

 

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18

"Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок", "Один, много"

Вариант I

 

1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.



2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

 

· Равные по размеру.

· Одинаковые по цвету.

· Похожие по форме.

 

3. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.


Вариант II

 

1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.


 

2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

 

· Равные по размеру.

· Одинаковые по цвету.

· Похожие по форме.

 

3. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.


Вариант III

 

1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.


 

2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

 

· Равные по размеру.

· Одинаковые по цвету.

· Похожие по форме.

 

3. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.

 

Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19-

На темы: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Сложение и вычитание", "Числовой отрезок", "Сравнение количества"

Вариант I

 

1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.


 

2. Реши примеры.

1 + 3 = 1 + 2 = 3 + 1 =
4 - 2 = 5 - 4 = 6 - 1 =

 


3. Сравни цифры, поставив знак "<", ">" или "=".

2... 5 1... 3
2... 4 2... 2

 

4. Реши примеры.

2 + 3 - 2 = 2 + 2 - 3 =
5 - 1 + 2= 5 - 2 + 3 =

 

Вариант II

 

1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.


 

2. Реши примеры.

2 + 3 = 1 + 2 = 1 + 3 =
3 - 2 = 6 - 2 = 5 - 4 =

 

3. Сравни цифры, поставив знак "<", ">" или "=".

3... 4 3... 2
3... 3 4... 6

 

4. Реши примеры.

1 + 3 - 1 = 3 + 2 - 1 =
4 - 1 + 1= 4 - 2 + 3 =

 

Вариант III

 

1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.


 

2. Реши примеры.

2 + 1 = 4 + 2 = 3 + 1 =
6 - 2 = 6 - 4 = 6 - 3 =

 

3. Сравни числа, поставив знак "<", ">" или "=".

2... 1 6... 2
3... 5 5... 2

 


4. Реши примеры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных