ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18Контрольные работы для 1 класса, Петерсон Л.Г., "Персепктива", за 1, 2, 3, 4 четверти с ответами. Темы: "Свойства предметов: больше, меньше", Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей):
Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18 "Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок", "Один, много" Вариант I
1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели эти фигуры на следующие группы:
· Равные по размеру. · Одинаковые по цвету. · Похожие по форме.
3. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.
Вариант II
1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели эти фигуры на следующие группы:
· Равные по размеру. · Одинаковые по цвету. · Похожие по форме.
3. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.
Вариант III
1. Продолжи этот ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.
2. Раздели эти фигуры на следующие группы:
· Равные по размеру. · Одинаковые по цвету. · Похожие по форме.
3. Выполни операции "сложение" и "вычитание" с геометрическими фигурами.
Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19- На темы: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Сложение и вычитание", "Числовой отрезок", "Сравнение количества" Вариант I
1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
2. Реши примеры.
3. Сравни цифры, поставив знак "<", ">" или "=".
4. Реши примеры.
Вариант II
1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
2. Реши примеры.
3. Сравни цифры, поставив знак "<", ">" или "=".
4. Реши примеры.
Вариант III
1. Продолжи эти ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.
2. Реши примеры.
3. Сравни числа, поставив знак "<", ">" или "=".
4. Реши примеры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|