Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заочная форма обучения. .




Раздел дисциплины Темы для самостоятельного изучения Литература ЗЕ
1-2 1. Основные этапы формирования человека современного типа. Зарождение горного дела и его роль в развитии человека. [2], [3], [4] 0,34
  2. Горное дело в палеолите. Добыча кремня. [3], [4] 0,34
2-3 3. Технология подземной добычи полезных ископаемых в неолите и бронзовом веке: медь, олово, цинк и др. [2], [3], [4] 0,34
4-5 4. Горная техника и технология в средние века (X-XVI вв.) [3], [5] 0,34
  5. История добычи угля в России. [3], [4] 0,34
6-7 6. Применение парового и электрического двигателя в горном деле. [2], [3], [4] 0,34
7-8 7. Развитие подземного и открытого способов добычи полезных ископаемых в конце XIX – начале XX века. [2], [3], [4] 0,34
8-9 8. Развитие добычи угла в Кузбассе в XX веке. [1], [2] 0,342
  Всего   2,722

 

Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины «История горного дела» используются следующие образовательные технологии:

Стандартные методы обучения:

– лекции;

– практические занятия, на которых изучается применение в практической работе основных понятий, изложенных в лекционном материале и литературных источниках для самостоятельного изучения дисциплины;

– обсуждение рефератов;

– консультации преподавателей.

Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

– презентации на мультимедийном оборудовании и демонстрация видеофильмов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных