Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркетинговые исследования продукции




Задачей маркетинговой деятельности любого предприятия является определение путей реализации продукции и обеспечение при этом заданного уровня рентабельности.

Для достижения эффективности сбыта предприятие проводит маркетинговые исследования, изучает рынок сырья, рынок мясной продукции в тесте и спрос на нее. На основании результатов данных исследований планируется ассортимент и объемы выпускаемых товаров.

Торгово-хозяйственная деятельность предприятия заключается в работе с поставщиками и потребителями готовой продукции. Для того чтобы обезопасить свой бизнес в сфере реализации продукции, ООО «Равис птицефабрика Сосновская» имеет разветвленную и гибкую сеть распределения продукции. Сбытовая деятельность предприятия осуществляется без посреднических организаций, путем заключения долгосрочных договоров-поставок, по заявкам двумя способами:

1. Производитель ----розничный торговец ----потребитель.

2. Производитель----оптовый торговец----розничный торговец----потребитель.

Большую часть мясной продукции ООО «Равис птицефабрика Сосновская» реализует через оптовые базы, расположенные в г. Троицке, Челябинске и Магнитогорске, при этом поставка продукции оптовым покупателям осуществляется в основном мелкооптовыми партиями (от 50 до 100 кг). Создание оптовой сети позволяет предприятию увеличить масштабы бизнеса и завоевать рынок мясопродуктов.

У предприятия имеется и собственная розничная торговая сеть: магазины, фирменные отделы в других продовольственных магазинах г. Троицка, магазинах г. Челябинска и Магнитогорска и других городах. Наличие собственных торговых точек позволяет точно определить потребительский спрос на продукцию предприятия и, при необходимости, менять на нее цены.

Основными конкурентами предприятия являются: ООО «Чебаркульская птица», Здоровая ферма находящаяся в Аргаяшском районе,Челябинская птицефабрика, продукция которых выпускается постоянно и длительное время, а так же ассортимент которых несколько шире и представлен не только полуфабрикатами, но и колбасными изделиями, деликатесами и копченостями.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных