Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Getting the message




 

Although the first email message was sent in 1971, electronic messages began nearly two hundred years earlier. Telegraph machines used electricity to send messages along wires from one place to another. The first telegraph machine was built in 1774. But for the next sixty years, the machines were very large and difficult to use, and each one needed twenty-six wires - one for each letter of the alphabet.

In the 1840s, an American inventor called Samuel Morse built a better kind of telegraph which only needed one wire. He also invented a special code for messages - Morse Code. Immediately, telegraphs became an important way for people to communicate. During the next twelve years, American telegraph companies put up 36,000 miles of telegraph wires to send messages all over the USA.

In the 1920s, a new kind of electronic message was invented -the telex. A telex machine could send a message to any other telex machine in the world. They did not use telephone or telegraph wires -they used telex lines. These lines were quite expensive, and the machines were not easy to use. It was not a perfect system - but it worked. Companies continued to use telex until the 1980s and many companies still have telex machines today.

In the 1980s, people began to buy personal computers. Soon, it was possible to send email messages from one PC to another, but both people had to be part of the same email system. There were several different email systems, and it was not possible to send messages from one system to another. For this reason, emails did not immediately become popular. In the 1990s, people began to use the Internet and the Web. This made it easier to send email messages because there was only one system. Emails soon became a very popular (and very cheap) way to send messages to anywhere in the world.

In the late 1990s, people started to send another kind of electronic message: they used their mobile phones to send text messages. Now they could send or receive messages in any place and at anytime.

Text messages use their own kind of language. Long text messages are not easy to send or read, so people find ways to make them shorter. For example when you write a message in English, you can write ' RUOK?' (Are you ОK or 'B4' (before). This way, you j can send invitations in just a few letters and numbers: for exarnple, 'CU L8R 4 T'. ('See you later for tea.')

 

Хотя первое сообщение электронной почты было отправлено в 1971 году, электронных сообщений начал около двухсот лет назад. Телеграф машин, используемых электроэнергии для отправки сообщений и провода с одного места на другое. Первый Телеграф машина была построена в 1774 году. Но в течение шестидесяти лет, машины были очень велики и сложны в использовании, и каждый из них потребуется двадцать-шесть проводов - по одному на каждую букву алфавита.

В 1840-х годах, американский изобретатель назвал Сэмюэл Морзе построил лучше, Телеграф, который нужен только один провод. Он также изобрел специальный код для сообщений - Код Морзе. Сразу же, Телеграфа стала важным способом для людей, чтобы общаться. В течение следующих двенадцати лет, американской телеграфной компании ставят до 36 000 миль телеграфных проводов для передачи сообщения по всему США.

В 1920-е годы, новый вид электронных сообщений был изобретен-Телекс. В Телекс, можно отправить сообщение на любой другой Телекс в мире. Они не используют телефонные или телеграфные провода-они использовали, телексных линий. Эти строки были достаточно дорогими, и машины были не легкий к употребление. Это была не идеальная система, но он работал. Компании продолжали использовать Телекс до 1980-х годов, и многие компании по-прежнему имеют телекса сегодня.

В 1980-х, люди начали покупать персональные компьютеры. Скорее, это можно было отправлять сообщения электронной почты с одного компьютера на другой, но и люди, должны были быть частью той же системы электронной почты. Существует несколько систем электронной почты, и не было возможности для передачи сообщений от одной системы к другой. По этой причине, письма не сразу стала популярной. В 1990-х, люди начали использовать Интернет и Web. Это облегчило для отправки сообщений электронной почты, потому что была только одна система. Письма скоро стала очень популярной (и очень дешевый) способ отправлять сообщения в любой точке мира.

В конце 1990-х годов, человек начал посылать еще один вид электронных сообщений: они используют свои мобильные телефоны для передачи текстовых сообщений. Теперь они могут отправлять и получать сообщения в любом месте и в любое время.

Текстовые сообщения, использовать своего рода язык. Длинные текстовые сообщения не легко отправлять или читать, так что людям найти способы, чтобы сделать их короче. Например, когда вы пишете сообщение на английском языке, вы можете написать 'RUOK?' (Вы OK или 'B4' (до). Таким образом, вы можете отправить приглашения в нескольких букв и цифр: для примера, 'CU L8R 4 Т' (Увидимся позже, за чаем.')


 

Computer games

 

In the early 1960s, the computer company DEC made a computer and expensive (120,000 dollars), so only companies and universities bought them. Steve Russell, a student at one of these universities wrote a piece of software for the PDP-1. It was a game for two players, and he called it Spacewar. The two players controlled spaceships which fought against each other. Users of the PDP-1 liked the game, and other programmers made the software better, called a PDP-1. PDP-ls were large In the late 1960s, a programmer called Donald Woods invented a game called Adventure. This was a different kind of game from Spacewar because it did not have any pictures and it was for one player only.

The computer told a story; the player took part in the story, and gave the computer instructions, like 'Go south', or 'Get the box'. Together, Spacewar and Adventure started the two most important kinds of computer games: games with speed and action, and games with stories and imagination. But it was a few years before computer games became popular. In 1971, a student called Nolan Bushnell tried to make money from the game Spacewar. People did not have PCs then, so he built a machine for bars, shopping centres, and other places where people meet. To play the game, people had to put money in the machine. A company bought Nolan Bushnell's idea for 500 dollars and made 1,500 machines. But nobody wanted to play the game.

Nolan Bushnell decided that the space game was too difficult. He used his 500 dollars to start his own company, Atari, and invented a much easier game. It was a tennis game called Pong, and it was very easy to play. People loved it! In 1976, Bushnell sold Atari for 28 million dollars. Computer games were here to stay.

Since the 1980s, computer games have changed a lot. Computers are much more powerful, so the games are much faster and use amazing pictures. How much better can games become? If you have seen Star Trek: The Next Generation on television, perhaps you have seen the virtual reality room on the spaceship. People can take part in amazing stories which look and feel the same as reality. This kind of game is still in the future, but perhaps not very far in the future.

 

В начале 1960-х годов, компьютерная компания DEC собрал компьютер и дорого (около 120 000 долларов), поэтому только компаний и университетов купил их. Стив Рассел, студентка одного из этих университетов, написал кусок программного обеспечения для PDP-1. Это была игра для двух игроков, и он назвал его Spacewar. Два игрока, контролируемых космические корабли, которые воевали друг с другом. Пользователи PDP-1 понравилась игра, и другие программисты сделали программу лучше, называемый PDP-1. PDP-ls были большими, В конце 1960-х годов, программист назвал Дональд Вудс придумал игру под названием Приключений. Это была другая игра от Spacewar, потому что не было никаких картин, и это было для одного игрока только.

Компьютер рассказала историю; игрок принял участие в историю, и дал компьютеру инструкции, вроде " Идите на Юг', или 'Get the box". Вместе, Spacewar и Приключение началось два наиболее важных типа компьютерных игр: игры с высокой скоростью и действий, и игр в истории и фантазии. Но это было несколько лет назад компьютерные игры стали популярны. В 1971 году, студент назвал Нолан Бушнелл старались сделать деньги из игры Spacewar. Люди не имеют ПК, - значит, он построил машину для баров, торговых центрах и других местах, где люди встречаются. Чтобы играть в игру, люди должны были положить деньги в машине. Компания купила Нолан Бушнелл идея на 500 долларов и составил около 1500 машин. Но никто не хотел играть в эту игру.

Нолан Бушнелл решил, что космическая игра была слишком сложной. Он использовал свои 500 долларов, чтобы начать свою собственную компанию, Atari, и изобрели гораздо проще игры. Это была игра в теннис называют Теннис, и это было очень легко играть. Люди любили его! В 1976 году, Bushnell, продается Atari за 28 млн долларов. Компьютерные игры были здесь, чтобы остаться.

С 1980-х годов, компьютерные игры изменились. Компьютеры более мощными, поэтому игры гораздо быстрее и использовать удивительные картины. Насколько лучше может игры становятся? Если вы видели Star Trek: The Next Generation по телевидению, может быть, вы видели виртуальной реальности помещение на корабле. Люди могут принять участие в удивительных историй, которые выглядят и чувствуют так же, как реальность. Такая игра все еще в будущем, но, возможно, не очень далеко в будущее.

11 'I love you' (and other viruses)

 

'A virus is a kind of computer program. It moves from one computer to another and damages the memory or other parts of the computer. Some viruses are difficult to stop; they can damage millions of computers in a very short time.

The first virus appeared in 1986. It was called Brain. In 1987, a more dangerous virus called Jerusalem appeared. This virus stayed in a computer and did nothing until the date was Friday 13th; then it started to damage the computer's memory. People knew that viruses were going to be a problem, and programmers began to write anti-virus software. Each new virus was more difficult to find, and so anti-virus software needed to get better and better. By 1988, newspapers and magazines were beginning to have stories about viruses.

By the early 1990s, there were more than 150 computer viruses in the world. Some of these viruses were more 'intelligent' than others:

they had special software which made it very difficult for people to fight the virus. One programmer wrote a few different viruses around this time. This person is known as the Dark Avenger, and he (or she) probably lives in Bulgaria, but the police have never found him. In 1993, the Satan Bug virus appeared in Washington DC. The anti-virus software companies worked with the police to find the programmer, who was just a child.

By the late 1990s, most computers were part of the email and Internet systems. This meant that virus programmers could do a lot of damage very quickly. For example, in 1999, the Melissa virus appeared. It could move from one computer to another by email. A year later, the most successful virus in history reached millions of computers in less than twenty-four hours. When it appeared on a computer, it automatically sent itself to every other email address in the computer. This virus was called 'I love you'.

The virus programmers are getting better all the time, but so is the anti-virus software. Some people think that viruses will do a lot more damage in the future. Computers are now an important part of everything; without them, the modern world will stop. Nobody will be able to travel, work, shop, watch television, get money, or send messages. Perhaps one day, a computer virus will bring the world to a stop for a few hours.

 

'Вирус-разновидность компьютерных программ. Она перемещается с одного компьютера на другой и повреждений памяти или других компонентов компьютера. Некоторые вирусы трудно остановить, они могут повредить миллионы компьютеров в очень короткое время.

Первый вирус появился в 1986 году. Она называлась Мозга. В 1987 году, более опасный вирус под названием Иерусалим появился. Этот вирус оставался в компьютер и ничего не делал, пока это было в пятницу 13-го, потом снова начал к повреждению памяти компьютера. Люди знали, что вирусы не будет проблемой, и программисты начали писать антивирусное программное обеспечение. Каждый новый вирус был более трудно найти, и так антивирусное программное обеспечение, необходимое, чтобы становиться лучше и лучше. В 1988 году, газеты и журналы были начинаю есть рассказы о вирусах.

В начале 1990-х годов насчитывалось более 150 компьютерных вирусов в мире. Некоторые из этих вирусов были более " умными", чем другие:
у них было специальное программное обеспечение, которое сделал это очень трудно для людей, для борьбы с вирусом. Один программист написал несколько различных вирусов, примерно в это время. Этот человек известен как Dark Avenger, и он (или она), вероятно, живет в Болгарии, но полиция его так и не нашли. В 1993 году, сатана Ошибка вирус появился в Вашингтоне. Антивирусное программное обеспечение компании работали с полицией, чтобы найти программиста, который был всего лишь ребенком.

В конце 1990-х, большинство компьютеров были частью электронной почты и Интернет-системы. Это означало, что вирус программисты могут нанести большой ущерб, очень быстро. Например, в 1999 году, в Мелисса вирус появился. Он может двигаться от одного компьютера к другому посредством электронной почты. Год спустя, самым успешным в истории вирус достиг миллионы компьютеров, менее чем за двадцать четыре часа. Когда он появился на компьютер, она автоматически отправляется на себя любой другой адрес электронной почты в компьютер. Этот вирус называется " я тебя люблю".

Вирус программистов становится все лучше и лучше, но так же как и антивирусное программное обеспечение. Некоторые люди думают, что вирусы будут делать гораздо больше вреда в будущем. Компьютеры в настоящее время важной частью все; без них современный мир остановится. Никто не будет в состоянии путешествовать, работать, магазин, смотреть Телевизор, получить деньги, или отправить сообщения. Может быть, один день, компьютерный вирус, приведет мир к остановке на несколько часов.

The future

 

'I think there is a world market for maybe five computers.' This prediction was made in 1943 by T.J.Watson, the head of IBM. Today, there are hundreds of millions of PCs in homes all around the world. It is not easy to make predictions about computers! You can only look at the recent past and try to see where we are going in the future.

Since the first computers were built in the 1940s, they have become smaller and more powerful every few years. Will computers get smaller and smaller in the future? Probably not, for two reasons.

Firstly, by the year 2020 the transistors on computer chips will be as small as possible. Secondly, a very small personal computer is difficult to use (and easy to lose). At the moment, it is possible to build a computer which you can put in your pocket, or wear like a watch. Perhaps this is as small as we need.

A lot of computer scientists are working on Artificial Intelligence. This is software which makes computers think more like humans.

There are still many things which are very easy for humans but very difficult for computers: for example, understanding language. Some computers can understand words when a person speaks, but they cannot really have a conversation - they can only follow instructions. However, this kind of software is getting better every year. Soon, we will probably be able to talk to a computer in the same way that we talk to a friend.

Computer scientists are also trying to build computers which can see. It is easy to make a computer with 'eyes', but very difficult for the computer to understand what it sees. Most people think that computers will do many different jobs in the world of the future - perhaps they will drive taxis or work in shops. But to do these jobs, they will need to see and understand the world around them.

Moore's Law says that the number of transistors on computer chips doubles every eighteen months. This has been true for the past thirty years, but by about 2020 we will have the smallest transistors possible. Then a new kind of computer will be necessary. At the moment, scientists are building the first quantum computers.

In the future, these will be much faster and more powerful than any computer that we have now. Or perhaps a different kind of computer will appear before then. That is why it is difficult to make predictions about the future of computing: the future is often closer than you think it is.

 

«Я думаю, что есть мировой рынок, может быть, за пять компьютеров» - Это предсказание было сделано в 1943 г. T.J.Watson, руководитель IBM. Сегодня существуют сотни миллионов Компьютеров в домах по всему миру. Это не так просто сделать прогнозы о компьютерах! Вы можете только взглянуть на недавнее прошлое и попытаться понять, где мы собираемся и в будущем.

С первых компьютеров были построены в 1940-х, они стали меньше и более мощные каждые несколько лет. Будет компьютеров меньше и меньше в будущем? Наверное, нет, по двум причинам.

Во-первых, к 2020 году транзисторов в компьютерных чипов будет как можно меньше.

Во-вторых, очень маленький персональный компьютер сложно использовать (и легко потерять). На данный момент, можно построить компьютер, который вы можете положить в карман, или носить как часы. Возможно, это, как малые, как нам нужно.

Много компьютерной ученые работают над Искусственным Интеллектом. Это программное обеспечение, которое делает компьютеры больше думать, как люди.

Есть еще много вещей, которые очень легко для человека, но очень трудным для компьютеров: например, понимание языка. Некоторые компьютеры могут понять слов, когда человек говорит, но они не могут на самом деле иметь разговор - они могут только следовать инструкциям. Однако, такого рода программное обеспечение становится все лучше с каждым годом. В ближайшее время мы, вероятно, сможет общаться с компьютером так же, как мы поговорите с другом.

Компьютерные ученые также пытаются построить компьютеров, которые могут увидеть. Это легко сделать компьютер с " глазами", но очень трудно для компьютера, чтобы понять, что он видит. Большинство людей думают, что компьютеры будут выполнять множество различных заданий в мире будущего - возможно, они будут водить такси или работают в цехах. Но, чтобы выполнить эти работы, они должны увидеть и понять окружающий их мир.

Закон Мура гласит, что число транзисторов в компьютерных чипах удваивается каждые восемнадцать месяцев. Это происходило на протяжении последних тридцати лет, но примерно к 2020 году мы будем иметь маленьких транзисторов возможно. Затем новый тип компьютера будет необходимо. На данный момент ученые строят первые квантовые компьютеры.

В будущем, это будет гораздо быстрее и мощнее, чем любой компьютер, который мы имеем сейчас. Или, может быть, другой тип компьютера появится раньше. Поэтому трудно делать прогнозы на будущее вычислительной: будущее часто ближе, чем вы думаете.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных