Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание на контрольную работу № 3

Каждый студент должен создать базу данных на предложенную тему (см. варианты 1-15).

База данных должна содержать таблицу (1), отчеты, формы, запросы, макросы и оформлена с учетом следующих требований:

- Главная форма содержит:

· Кнопку на открытие самой базы данных, оформленной в виде формы (2)*.

· Кнопку на открытие формы, содержащей справку, как работать с данной базой данных (3).

· Кнопку на закрытие приложения (4).

· Эмблему или логотип базы данных (5).

· Данные разработчика (6)

· Шрифтовое и стилевое оформление (7)

- Форма базы данных содержит:

· Все данные базы (8).

· Кнопку перехода на главную форму (9).

· Кнопки, открывающие запросы (10).

· Кнопку предварительного просмотра отчета (11).

· Кнопку печати отчета (12).

· Шрифтовое и стилевое оформление (13).

- Запросы (14) должны быть оформлены в виде формы и содержать:

· Кнопку перехода на форму базы данных (15).

· Кнопку перехода на главную форму (16).

· Кнопку на закрытие запроса (17).

· Шрифтовое и стилевое оформление (18).

- Каждый студент должен придумать свой запрос, оформленный также в виде формы (19).

- Отчеты должны быть оформлены (с учетом возможностей MS Word) для окончательной распечатки на принтере (20).

- Две любые кнопки (на ваше усмотрение) на открытие формы должны содержать макрос, открывающий форму на весь экран и одновременно закрывающий форму, в котором находится данная кнопка (21).

- При оформлении форм необходимо использовать свойства форм, убирающие не нужные элементы стандартной формы (21).

- База данных должна быть красиво оформлена (общее впечатление).

- Базу данных заполнить для 10 наименований (товаров, городов, музеев, ФИО и т.д.)

 

Вариант № 1

1. Сформировать базу данных «Военкомат» со следующей структурой:

- ФИО призывника.

- Дата рождения.

- Пол.

- Домашний адрес.

- Наличие отсрочки.

- Вес призывника.

2. По наличию отсрочки сделать выборку, включив поля ФИО, Дата рождения, Вес призывника.

3. Сделать выборку лиц, родившихся после 1995 года и имеющих вес меньше 70.

4. Подсчитать какого размера будет одежда призывника по формуле: Вес призывника+102.

5. Составить отчет по наличию отсрочки, с учетом Даты рождения и Веса призывника.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

Вариант № 2

1. Сформировать базу данных «Склад» со следующей структурой:

- Наименование изделия.

- Единица измерения.

- Количество.

- Цена.

- Дата выпуска.

2. Сделать выборку изделий, которые были выпущены в третьем квартале 2012 года.

3. Подсчитать, на какую сумму находится каждого товара на складе.

4. Создать отчет о товаре, включив Наименование изделия, Цена, Дата выпуска.

5. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 3

1. Сформировать базу данных «Аэропорт» со следующей структурой:

- Номер рейса.

- Пункт назначения.

- Время вылета.

- Тип самолета.

- Количество мест в самолете.

- Дата вылета (самолет каждого рейса летает 1 раз в год).

2. Сделать выборку самолетов, в которых количество мест больше 120.

3. Выяснить какие самолеты вылетают в Москву после 20 января текущего года.

4. Подсчитать, сколько обедов нужно загрузить на каждый рейс по формуле: Количество мест +15.

5. Оформить расписание в виде отчета.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 4 (Маслова)

1. Сформировать базу данных «Учебный план» со следующей структурой:

- Название предмета.

- Количество лекционных часов.

- Наличие экзамена.

- ФИО преподавателя.

- Дата экзамена.

2. Сделать выборку предметов, у которых количество лекций больше 18.

3. Подготовить список дисциплин, не имеющих экзамена.

4. Подсчитать количество лекций в неделю по формуле: Количество лекционных часов/16.

5. Создать расписание экзаменов в виде отчета.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

Вариант № 5

1. Сформировать базу данных «Банк» со следующей структурой:

- ФИО вкладчика.

- Дата открытия вклада.

- Наличие статуса «пенсионер».

- Размер вклада.

- Процентная ставка вклада (может быть разная).

2. Сделать выборку вкладчиков, у которых размер вклада больше 10000.

3. Подсчитать, сколько денег будет на счету каждого вкладчика через год. Проценты начисляются раз в год.

4. Создать список вкладчиков-пенсионеров с их данными в виде отчета.

5. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 6

1. Сформировать базу данных «Абитуриент» со следующей структурой:

- ФИО абитуриента.

- Дата рождения.

- Год окончания школы.

- Наличие золотой медали.

- Средний балл по аттестату (не целое число).

- Результаты тестирования.

- Отметка о зачислении (не у всех).

2. Сделать выборку абитуриентов, родившихся в первой половине 1995 года.

3. Подсчитать, сколько баллов набрал каждый студент в результате тестирования. Учитывать средний балл.

4. Создать список абитуриентов, которые по результатам тестирования набрали больше 50 баллов и имеют золотую медаль.

5. Создать список зачисленных студентов в виде отчета, включив поля ФИО, Дата рождения, Результаты тестирования.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 7

1. Сформировать базу данных «Поликлиника» со следующей структурой:

- ФИО.

- Дата рождения.

- Наличие хронических заболеваний.

- Номер участка.

- Пол.

- Среднее количество посещений в месяц каждого больного.

2. Сделать выборку больных, которые родились во второй половине 2000 года и имеют хронические заболевания.

3. Создать список хронических больных женского пола и проживающих на 2 участке.

4. Подсчитать, сколько в среднем посетит больницу каждый больной за 3 месяца..

5. Создать список больных в виде отчета, включив поля ФИО, Номер участка, Дата рождения.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 8

1. Сформировать базу данных «Очередь» со следующей структурой:

- ФИО главы семьи.

- Дата рождения.

- Количество членов семьи.

- Год постановки в очередь.

- Наличие льготы.

- Метраж имеющейся площади.

2. Сделать выборку жильцов, поставленных в очередь 2 года назад.

3. Подсчитать, сколько квадратных метров приходится на каждого жильца.

4. Создать список жильцов, у которых на одного человека меньше 10 кв. метров.

5. Создать список жильцов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в виде отчета, включив все поля.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

Вариант № 9

1. Сформировать базу данных «Цех» со следующей структурой:

- Наименование изделия.

- Шифр изделия.

- Наличие сертификата качества.

- Вес изделия.

- Цена изделия.

2. Сделать выборку изделий, имеющих вес больше 56.

3. Создать список изделий, имеющих сертификат качества и по цене не выше 35.

4. Подсчитать, сколько будет весить 100 изделий данного наименования.

5. Создать список изделий в виде отчета, включив поля Шифр, Вес изделия, Цена изделия.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 10

1. Сформировать базу данных «Города России» со следующей структурой:

- Название города.

- Количество жителей.

- Площадь.

- Наличие древних памятников (Да/Нет).

- Количество вузов.

2. Сделать выборку городов, имеющих количество жителей больше 2 миллионов.

3. Подсчитать, сколько квадратных метров приходится на одного жителя каждого города.

4. Создать список городов, имеющих вузы и по площади не 40 кв. км.

5. Создать список городов в виде отчета, включив поля Название города, Количество жителей, Площадь, Наличие древних памятников.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 11

1. Сформировать базу данных «Музеи Москвы» со следующей структурой:

- Название музея.

- Месторасположение (улица).

- Год создания.

- Площадь территории.

- Среднее количество посетителей в день.

2. Сделать выборку памятников, имеющих площадь территории больше 2000 кв.км.

3. Подсчитать, сколько лет прошло с момента создания музея.

4. Создать список памятников, год создания которых после 1945 г. и по количеству посещаемых больше 200.

5. Создать список памятников в виде отчета, включив поля Название памятника, Месторасположение, Год создания.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 12

1. Сформировать базу данных «История России» со следующей структурой:

- Название события.

- Качество события (радостное/грустное).

- Дата события.

- Фамилии известных людей, принимающих участие в событии (не меньше 3)

- Количество участников события.

2. Сделать выборку радостных событий.

3. Создать список событий, которые происходили после 1980 г. и по количеству участников больше 1000.

4. Подсчитать, во сколько раз количество участников каждого события больше 1000.

5. Создать список событий в виде отчета, включив поля Название события, Дата события, ФИО участников события.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 13

1. Сформировать базу данных «Магазин автомобилей» со следующей структурой:

- Марка автомобиля.

- Объем двигателя.

- Страна-производитель.

- Наличие электропакета.

- Мощность двигателя.

- Тип двигателя.

- Дата поступления.

2. Сделать выборку автомобилей с объемом двигателя меньше 5.

3. Подсчитать, во сколько раз объем двигателя больше 3.

4. Создать список автомобилей, которые имеют электропакет и дату поступления в первой половине 2014 года.

5. Создать список автомобилей в виде отчета, включив поля Марка автомобиля, Объем двигателя, Страна-производитель, Мощность двигателя.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 14 (Ифраимова)

1. Сформировать базу данных «Салоны красоты» со следующей структурой:

- Название салона.

- Адрес.

- Дата открытия.

- Наличие скидок пенсионерам.

- Цена укладки.

2. Сделать выборку салонов, у которых есть скидки пенсионерам.

3. Создать список салонов, у которых цена укладки меньше 500 и дата открытия состоялась в 2010 году.

4. Подсчитать, сколько будет стоить укладка пенсионерам, если скидка равна 30%.

5. Создать список салонов в виде отчета, включив поля Название салона, Адрес, Дата открытия, Цена укладки.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 15

1. Сформировать базу данных «Спортсмены-чемпионы мира» со следующей структурой:

- ФИО спортсмена.

- Вид спорта.

- Гражданство.

- Дата получения титула «Чемпион мира».

- Рост спортсмена.

- Вес спортсмена.

2. Сделать выборку российских спортсменов.

3. Создать список спортсменов-гимнастов и выигравших чемпионат мира в 2012 году.

4. Подсчитать разницу между ростом и весом спортсмена.

5. Создать список спортсменов в виде отчета, включив поля ФИО спортсмена, Вид спорта, Гражданство.

6. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 

Вариант № 16

7. Сформировать базу данных «Страны мира» со следующей структурой:

- Название страны.

- Столица.

- Площадь.

- Количество жителей страны.

- Дата последнего знаменательного праздника.

- Форма правления (демократия/республика/монархия).

8. Сделать выборку стран, у которых количество жителей больше 10 млн. чел.

9. Создать список стран, у которых дата последнего знаменательного события была в декабре 2015 года.

10. Подсчитать, сколько кв. метров приходится на одного жителя.

11. Создать список стран виде отчета, включив поля Название страны, Столица, форма правления.

12. Базу данных оформить в виде формы. Сделать кнопки на открытие запросов, отчета и закрытие базы.

 


* В скобках указано номер требования.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Часть А (каждое задание 2 балла). 1.Символ элемента, образующего простое вещество – неметалл: | Стартовый капитал не менее 1000 рублей


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных