Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предложения и рекомендации по совершенствованию системы электронного мониторинга сотрудников и клиентов




 

Для обеспечения качества и совершенствования программного обеспечения требуется частое обновление программного продукта, сопровождение его в будущем и поддержка качества.

Обновления — это дополнения к программному обеспечению, предотвращающие или устраняющие неполадки, повышающие безопасность либо улучшающие производительность компьютера. Настоятельно рекомендуется включать автоматическое обновление — в этом случае будет устанавливать обновления безопасности и другие важные или рекомендуемые для данного компьютера обновления по мере их доступности.

Многие издатели программного обеспечения уведомляют пользователей о появлении обновлений или новых версий их программ. Чтобы выяснить, можно ли подписаться на услуги по поддержке продукта или настроить программу на автоматическую установку обновлений, см. справку программы или посетите веб-узел издателя программы.

Качество программного обеспечения (рис.7)— это то насколько программное обеспечение удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям. Выдвигаемые требования могут зависеть от многих критериев, определяемых исходя из сферы применения программного продукта.

Существует набор стандартов ISO 9000, регулирующий общие принципы обеспечения качества во всех отраслях. Наиболее важными стандартами в разработке программного обеспечения являются:

1. ISO 9000:2000 Quality management systems — Fundamentals and vocabulary;

2. ISO 9001:2000 Quality management systems — Requirements. Models for quality assurance in design, development, production, installation, and servicing;

3. ISO 9004:2000 Quality management systems — Guidelines for performance improvements;

4. ISO/IEC 90003:2004 Software engineering — Guidelines for the application of ISO 9001:2000 to computer software.

Так же в каждой компании могут быть разработаны свои стандарты качества программного обеспечения, отвечающие конкретной специфики работы и соответственно ее требованиям.

Можно выделить несколько основных критериев оценки качества программного обеспечения:

1. Качество исходного кода.

1.1Соответствие кода стандартам;

1.2Легкость поддержки;

1.3Малое число предупреждений при компиляции.

2. Качество программного продукта.

2.1Функциональность;

2.2Надежность;

2.3Удобство использования;

2.4Эффективность;

2.5Безопасность.

Становится понятно, что предъявляемые требования должны удовлетворять потребностям, как разработчиков программного обеспечения, так и его пользователей.

Важным аспектом является проверка предъявляемых требований, их полнота и правильность оценки результатов. Для оценки качества могут применяться различные методы:

1) тестирование (модульное, интеграционное, системное, регрессионное);

2) статический анализ кода;

3) динамический анализ кода;

4) просмотр исходных кодов программы

Полученные с их помощью метрики характеризуют различные параметры: быстродействие программы, потребляемые ресурсы (оперативная память, загрузка процессора и т.д.), соответствие стандартам кодирования, количество ошибок на единицу строк кода и многое другое. Тестировать необходимо все параметры, к которым предъявляются требования.

Немаловажно отметить, что проверка качества программного обеспечения должна проводиться на всех этапах жизненного цикла. Это обеспечит максимальное качество разрабатываемого программного кода и как результат конечного программного продукта. Нельзя начать разрабатывать некачественный программный продукт, и задуматься о его качестве уже перед завершением разработки.

Для мониторинга клиентов был создан опрос, который предлагался после завершения обслуживания. Опрос проводится в электронном виде. На мониторе представлен список оценок от 1 до 5. По этой шкале посетитель может оценить качество обслуживания. Если у клиента есть жалобы, то он может написать их так же в электронном виде.

Для мониторинга персона производится запись телефонных звонков, контроль работы (с помощью видеокамер и персонала высокого уровня, который следит за работой). Это позволяет обучить персонал работать с посетителями. Если работник в течение рабочего месяца получает положительные отзывы, то в качестве поощрения за хорошую работу, работникам предоставляется денежно вознаграждение. Если работник не справляется со своей работой и игнорирует замечания, в качестве наказании он решается рабочего места. Все это преследует одну цель – повысить качество и эффективность работы.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе курсовой работы было определено, что такое анализ, мониторинг сотрудников и клиентов, виды мониторинга, а также анализ программного продукта.

Правила мониторинга клиентов:

1. Мотивация для клиентов оценивать качество обслуживания;

2. Измеряйте число клиентов, которые воздержались от оценки качества обслуживания;

3. Было проведено различие активных и пассивных недовольство клиентов.

4. Постановка четких вопросов. Различные и корректные вопросы;

5. Установление оценки качества обслуживания с системой мотивации персонала;

6. Автоматизация учет клиентов, довольных и недовольных качеством обслуживания.

7. Для мониторинга качества обслуживания используется систему управления.

Мониторинг клиентов определил, что большая часть посетителей была довольна обслуживанием, и поставили высокий балл.

Анализ программы показал, что организация заметно улучшила свою работу после того, как было произведено внедрение программного продукта. У работников появился стимул к работе, и это повысило количество проходимость и качество обслуживания, т.к. премии работников напрямую зависят от оценок клиентов.

Итак, можно выделить ряд положительных моментов от использования подобных средств мониторинга:

1. Укрепление корпоративной дисциплины

2. Рост производительности труда

3. Возможность более точного планирования

4. Упреждение угроз информационной безопасности

И всё же главный, положительный момент - это возможность предотвращения серьёзных проблем и конфликтов в офисной среде.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных