ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подходы к отбору содержания теста.Спецификация теста для мониторинга знаний студентов специальности «Дизайн» по общепрофессиональной дисциплине «История изобразительного искусства»
Назначение теста. Тест позволяет установить уровень знания студентов специальности «Дизайн» по общепрофессиональной дисциплине «История изобразительного искусства»в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Тест совершенствует умение обучающихся применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях, выбирать рациональные способы решения учебной задачи, глубже овладевать методами получения информации. В ходе выполнения тестовых заданий устанавливается связь предыдущего материала с последующим, что позволяет обучающемуся воспринять его целостную структуру. У обучающихся совершенствуется умение рассуждать, формируются такие приемы умственной деятельности, как анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Документы, определяющие содержание теста. Содержание теста определяется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденным приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 878. Подходы к отбору содержания теста. Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать»), и состоит из вопросов по профессиональному модулю в соответствии с учебным планом специальности.
Структура и содержание теста. Тест состоит из 2 разделов и включает в себя 60 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных. Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1. Таблица 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|