ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тематика семинарских занятий. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплиныМетодические указания для обучающихся по освоению дисциплины Б.1.Б.1. ИСТОРИЯ Курс II, семестр III, IV
Нижневартовск 2014 г.
Оглавление
1. Методические указания для обучающихся по подготовке к практическим занятиям: темы практических занятий, контрольные вопросы к практическим занятиям, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося при подготовке к практическим занятиям. Семинарские занятия строятся на основе процессов, протекающих в различных формах: · мини-конференции с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя. Тем самым формируется возможность для формирования компетенций в ходе разбора конкретных ситуаций. Студенты закрепляют имеющиеся навыки в тренинге в форме дискуссии по заявленным проблемам. · Технология критического мышления. · Самостоятельная образовательная деятельность. · Анализ производственных ситуаций. · Модерация. Уровни оценивания ответа студента на семинаре: 1. Нулевой - студент не знает базового материала. 2. Критический - студент показал общие знания по теме семинара, однако обнаружил при этом пробелы в умении применять полученные знания на практике или допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой семинара заданий. Данные пробелы должны быть позднее ликвидированы в виде добора баллов в рамках установленного преподавателем графика. 3. Удовлетворительный - студент показал удовлетворительные базовые знания и может применять их в типовых практических ситуациях. Дополнительный контроль полученных знаний осуществляется в ходе промежуточной аттестации. 4. Хороший - студент показал высокий уровень знаний по теме семинара, свободно владеет материалом, творчески адаптирует полученные знания в ходе решения нестандартных и усложненных практических задач. Повторный контроль усвоения в рамках промежуточной аттестации знаний не требуется.
Разбор конкретных ситуаций методом мозгового штурма.
Тематика семинарских занятий Семинар 1 Тема 1: Образование единого Российского государства /XIV - конец ХV вв./. План: 1. Предпосылки складывания Российского государства. 2. Причины и начало возвышения Москвы /до к. Х1V в./ 3. Русь на рубеже Х1V - ХV вв. Феодальная война. 4. Падение независимости Новгорода и Твери. Освобождение Руси от Ордынской зависимости. 5. Складывание основ общерусского государственного аппарата при Иване Ш
Вопросы для дискуссии Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|