Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тематика семинарских занятий. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины




Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Б.1.Б.1. ИСТОРИЯ

Курс II, семестр III, IV

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат)
Квалификация выпускника: Бакалавр
Направление подготовки: 39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) образовательной программы: Социальная работа в системе социальных служб  
Тип образовательной программы: Программа академического бакалавриата
Форма обучения: заочная
Срок освоения образовательной программы: 5 лет

 

Нижневартовск

2014 г.


 

Оглавление

№ п/п Раздел Стр.
1. Методические указания для обучающихся по подготовке к практическим занятиям: темы практических занятий, контрольные вопросы к практическим занятиям, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося при подготовке к практическим занятиям.    
2. Методические указания для обучающихся по подготовке к лабораторным занятиям (если имеются по учебному плану): темы лабораторных занятий, содержание заданий и порядок их выполнения, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студента при подготовке к лабораторным занятиям.    
3. Методические указания для обучающихся по выполнению заданий для самостоятельной работы: содержание заданий (может быть ссылка на определенную часть Фондов оценочных средств) и порядок их выполнения; методические указания по выполнению рефератов, эссе, контрольных работ и т.п.    
4. Методические указания для обучающихся по выполнению курсовой работы (проекта) (если имеются по учебному плану): примерные темы, требования к содержанию и оформлению, критерии оценивания и т.д.    
5. Методические указания для обучающихся могут быть дополнены другими элементами по усмотрению преподавателя.  

 


 

1. Методические указания для обучающихся по подготовке к практическим занятиям: темы практических занятий, контрольные вопросы к практическим занятиям, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося при подготовке к практическим занятиям.

Семинарские занятия строятся на основе процессов, протекающих в различных формах:

· мини-конференции с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя. Тем самым формируется возможность для формирования компетенций в ходе разбора конкретных ситуаций. Студенты закрепляют имеющиеся навыки в тренинге в форме дискуссии по заявленным проблемам.

· Технология критического мышления.

· Самостоятельная образовательная деятельность.

· Анализ производственных ситуаций.

· Модерация.

Уровни оценивания ответа студента на семинаре:

1. Нулевой - студент не знает базового материала.

2. Критический - студент показал общие знания по теме семинара, однако обнаружил при этом пробелы в умении применять полученные знания на практике или допустил принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой семинара заданий. Данные пробелы должны быть позднее ликвидированы в виде добора баллов в рамках установленного преподавателем графика.

3. Удовлетворительный - студент показал удовлетворительные базовые знания и может применять их в типовых практических ситуациях. Дополнительный контроль полученных знаний осуществляется в ходе промежуточной аттестации.

4. Хороший - студент показал высокий уровень знаний по теме семинара, свободно владеет материалом, творчески адаптирует полученные знания в ходе решения нестандартных и усложненных практических задач. Повторный контроль усвоения в рамках промежуточной аттестации знаний не требуется.

 

Разбор конкретных ситуаций методом мозгового штурма.

№ п/п Тема Кол-во часов Вид учебной работы Активные и интерактивные формы
  Образование единого Российского государства в XIV – н. ХVI вв.   Семинар Разбор конкретных ситуаций методом мозгового штурма.
  Реформы Петра 1.   Семинар Разбор конкретных ситуаций методом мозгового штурма.
  Современная Россия.   Семинар Разбор конкретных ситуаций методом мозгового штурма.

 

Тематика семинарских занятий

Семинар 1

Тема 1: Образование единого Российского государства /XIV - конец ХV вв./.

План:

1. Предпосылки складывания Российского государства.

2. Причины и начало возвышения Москвы /до к. Х1V в./

3. Русь на рубеже Х1V - ХV вв. Феодальная война.

4. Падение независимости Новгорода и Твери. Освобождение Руси от Ордынской зависимости.

5. Складывание основ общерусского государственного аппарата при Иване Ш

 

Вопросы для дискуссии






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных