Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:

Купание с финским отрядом.

Вы наверное уже догадались, что я связал свою жизнь с движением скаутов, большую часть будучи вожатым. Эта история произошла, когда я был предводителем скаутов в Центре скаутов США. Первые 3 истории происходили, когда я сам был бойскаутом. Мой опыт бойскаута помог мне, предводителю скаутов, лучше понять, что мальчишкам может понравиться.

Примерно в 1986 году группа финских скаутов путешествовала по Штатам. Они должны были за 6 недель проехать через всю Америку с востока на запад. Я думаю они не побывали на Аляске и Гавайях. Моей группе было поручено приютить их на 3 дня и две ночи в нашем лагере. Мы были очень активной группой, участвовавшей во всех сферах скаутинга от канатного плетения до спелеологии. Некоторые исследования пещер (спелеология) были связаны с особыми навыками и специальными приспособлениями. Теперь спелеология окончательно запрещена Национальной ассоциацией скаутов США. Только простейшие пещеры открыты для тех кому больше 14 лет.

Как бы то ни было, мы должны были приютить финнов. Мы раздумывали, что нам предпринять. Мы выбрали исследование наших любимых пещер, поход на наше любимое место, купание и даже альпинизм. Все эти действа были в пешей доступности от нашего лагеря. Мы встретили их во вторник утром, мы устроили завтрак во дворе местной церкви. Финская группа состояла из 15 бойскаутов, 5 или 6 малышей, 8 или 10 девочек разного возраста и 5 семейных пар. Весьма внушительная компания. Мы не думали о малышах и женщинах, но это не было проблемой. Моя группа состояла из 15 мальчиков и двоих отцов, взявшихся помочь.

Мы прибыли на место и разбили лагерь. Было уже за полдень, так как мы останавливались для купания, еды и скалолазания. Мы приготовили ужин и сложили большой костёр, чтобы лучше познакомиться. Большинство из финнов прекрасно говорила по-английски. Было забавным слышать малышей. Их болтовня была смесью финского и английского. Весьма мило. Мы задержались за полночь. Дети разошлись по постелям в 1 час ночи. Взрослые оставались до 3 часов ночи. Это сделало ночь весьма короткой.

Проснувшись следующим утром и позавтракав, все захотели купаться. Мы спустились к омуту реки и показали им. Там был красивый пейзаж и крутые обрывы. Я предложил им вернуться в лагерь за купальными костюмами и вернуться. В мгновение ока финские мальчишки были уже в воде голышом. Я стоял там с моими скаутами воображая, что же будут делать девочки. Чуть погодя мы тоже прыгнули в воду.

Мужчина спросил, не обиделись ли мы из-за наготы. Я рассмеялся и сказал, что мы всегда так поступаем. Большинство скаутов такого никогда не делали. Я спросил их, не испугаются ли они присоединиться. Конечно же нет! Мы разделись и плюхнулись в воду. Итого нас было 8 мужчин, около 30 мальчиков и малышня. Очень весело. Мы прыгали с тарзанки, свисавшей с дерева. Финны не привыкли к тарзанке, но им понравилось.

Около получаса спустя, женщины и девочки вернулись назад!!! Мы такого не ждали!! Один из мальчиков влез на канат, чтобы прыгнуть и увидел их, когда был на вершине. Так что мы были голые в воде, а все девочки и женщины были в купальниках, кроме нескольких самых маленьких 4 нагих девочки (старшей только 10 или 11 лет). Мои мальчики были одновременно взволнованы и смущены. Я не был смущён, но не был уверен в дальнейших действиях. Финны же не обращали на это внимания и продолжали купаться с канатом.

Мы попытались расслабиться и играть в воде. Девочки пришли и мы попривыкли. Но мы всё ещё не вылезали из воды. Мы только не прыгали с каната. Наконец мой самый скаут спросил, можно ли ему прыгнуть с каната. Конечно же он мог. Я наблюдал за ним: он вылез из воды, взобрался на канат и прыгнул в воду. Это раскрепостило большинство моих скаутов, они стали вылезать из воды и нырять. 15 минут спустя всё было в порядке.

У нас была парочка перерывов, когда мы останавливались и ели на берегу снедь, принесённую девочками. Этот пикник в нагом виде вместе с девочками был самым необычным, что случалось с моими скаутами. Этот подарок от них был необычен. Они сказали, что в Финляндии женщины обычно не появляются в лагерях для мальчиков. Конечно же они купаются нагими на обычных пляжах, так что в том нет ничего необычного для финнов.

Я заметил, что финские дети разглядывают нас очень внимательно, я удивился этому и спросил тихонечко одного из финских мужчин об этом. Он сказал, что это из-за того, что мы все были обрезаны, а в Финляндии это не принято. Позже он подтвердил это, спросив у своей жены. Мои скауты не обратили внимание на отличие финнов, но они засматривались на девочек. Один из мальчиков был несколько взволнован и всё время оставался в воде.

Канат для прыжков был постоянно занят всё время и мои скауты нашли «интересным» стоять в очереди у каната среди девочек. Только одна нагая девочка была примерно их возраста. Как бы то ни было, это было познавательно для моих скаутов. Организация скаутов США и помыслить об этом не смела, но финны плевали на это.

После купания взрослые и дети пошли в лагерь, чтобы приготовиться к исследованию пещер. Мальчики и девочки остались на берегу, играя в песке. Мы приготовили еду и они пошли есть. Они оделись перед едой, но они не хотели этого!! Это не заняло много времени, чтобы дети привыкли к наготе в подобной ситуации. Мы пошли в пещеры после обеда. Когда мы вернулись, мы съели ужин и решили устроить «полуночное купание».

Это было вечерним купанием. Мужчины и мальчики были голыми. Женщины и старшие девочки были в купальниках. Я узнал, что они обеспокоены нашими традициями, поэтому-то голыми были только представители мужского пола. Таким образом они сохранили свою стыдливость. Я удивился, что 10-11 летняя девочка хочет купаться голышом. Ей так было приятнее. Мои ребята проследили за ней, финские же были к такому привычны.

Мы ещё раз искупались, прежде чем они уехали. Я буду помнить этот поход всегда. Это было очень весело. Если бы у нас были деньги, мы бы поехали в Финляндию погостить у них недельку. Они приглашали, но мы не смогли собрать деньги. Очень плохо. Я очень хотел посмотреть и побывать на нудистском пляже!! И я думая, что мои скауты присоединились бы ко мне.

Мой сын сказал, что происшествие с девочкой дало много тем для болтовни в палатках. Не проблема. Мальчишки – есть мальчишки.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных