Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагогическое образование. Физико-математический факультет

Физико-математический факультет

Факультет русской филологии и иностранных языков

Направления подготовки:

Информатика и вычислительная техника

Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной

техники и автоматизированных систем»

Педагогическое образование

Профиль: Математика

Педагогическое образование

Профиль: Иностранные языки

Профили: Информатика и Физика

РЕЙТИНГ–КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Курс I группы: ___ семестр II

Преподаватель – лектор: доцент О.П. Корольков

Преподаватель, ведущий практические занятия – доцент О.П. Корольков

Кафедра отечественной истории

Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам 10%

Наименование дисциплины / курса Уровень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) Статус дисциплины в рабочем учебном плане (базовая/вариативная часть) Количество зачетных единиц  
История (отечественная) бакалавриат базовая    
Смежные дисциплины по учебному плану:  
Философия. Историко-культурное наследие Псковского края.  
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)  
Тема, задание или мероприятие входного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов  
Входной рейтинг-контроль Диагностическое тестирование по проверке «остаточных» знаний по отечественной истории Аудиторная - -  
Итого: - -  
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)  
Тема, задание или мероприятие текущего контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов  
Предмет и задачи курса «История (отечественная)». Принципы и методы исторического исследования. Источники изучения курса. Учебные пособия по курсу. Организация изучения курса «История (отечественная)» в вузе. РАЗДЕЛ I. Русь и Россия в эпоху средневековья и раннего нового времени (с древнейших времён до конца XVIII в.)  
1. Восточные славяне в древности. Образование Древнерусского государства (IX-XII вв.) (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
2. Социально-политическое и экономическое развитие Русского государства в XV – XVII в. (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/ Сообщения в письменной форме Аудиторная        
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
РАЗДЕЛ II.Россия в XIX веке: кризис крепостничества и начало буржуазного реформирования  
3. Россия в XIX в.: кризис крепостничества и буржуазное реформирование (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ Презентация по теме: «Культура России в XIХ в.» Аудиторная        
Посещение Аудиторная 0.5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
РАЗДЕЛ III. Россия в период ускорения буржуазной модернизации (конец XIX в. – 1917 г.). Советский вариант модернизации (1917 – 1945 гг.)  
4. Развитие революционного процесса в 1917 г.: от свержения монархии к победе Советов. Февральская и Октябрьская революции (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
5. Советская Россия и СССР в 20-е – 30-е годы ХХ в. (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ Презентация по теме: «Культура СССР в 20-е – 30-е годы ХХ в.», таблицы Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
6. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.). Истоки, основные события, результаты (конференция) Доклады Презентации к докладам Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5    
Вопросы (1) Аудиторная   0,5  
РАЗДЕЛ IV. СССР в 1946-85 гг.: поиски путей социального и экономического развития советского общества. Попытки осуществления новой модели общественного развития в СССР и России (II половина 80-х ХХ в. – начало XXI в.)  
7. Послевоенное развитие СССР. Попытки либерализации экономики и общественной жизни (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ Презентация по теме: «Культура России во 2-й пол. XIХ в.», таблицы Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
8. Перестройка в СССР. Россия в 90-е годы XX века (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ таблицы Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
9. Россия в начале XXI века (2000-2014 гг.) (семинар 2 часа) Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ таблицы Аудиторная      
Посещение Аудиторная 0,5 0,5  
Работа на занятии (1) Аудиторная   0,5  
   
Итого по всем разделам:     4,5    
           
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ  
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля Виды текущей аттестации Аудиторная или внеауди­торная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов  
Конспектирование лекций и источников к семинарским занятиям          
Посещение лекций 0,5 балла×32          
Интернет-экзамен, экзамен          
Итого по дополнительному модулю:          
Всего за I семестр: 4,5    
                   

Студенты, отсутствовавшие на занятиях по уважи­тельной причине, могут повысить оценку по результатам устных собеседований с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, выполнения внеаудиторных и аудиторных контрольных работ, проектов и др.).

Необходимый минимум для получения итоговой оценки 54 балла.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
XII. Выписной эпикриз. | Определим требуемую мощность двигателя


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных