Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Педагогическое образование. Физико-математический факультет
Физико-математический факультет
Факультет русской филологии и иностранных языков
Направления подготовки:
Информатика и вычислительная техника
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной
техники и автоматизированных систем»
Педагогическое образование
Профиль: Математика
Педагогическое образование
Профиль: Иностранные языки
Профили: Информатика и Физика
РЕЙТИНГ–КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Курс I группы: ___ семестр II
Преподаватель – лектор: доцент О.П. Корольков
Преподаватель, ведущий практические занятия – доцент О.П. Корольков
Кафедра отечественной истории
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам 10%
Наименование дисциплины / курса
| Уровень образования
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане (базовая/вариативная часть)
| Количество зачетных единиц
| | История (отечественная)
| бакалавриат
| базовая
|
| | Смежные дисциплины по учебному плану:
| | Философия. Историко-культурное наследие Псковского края.
| | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам)
| | Тема, задание или мероприятие входного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| | Входной рейтинг-контроль
| Диагностическое тестирование по проверке «остаточных» знаний по отечественной истории
| Аудиторная
| -
| -
| | Итого:
| -
| -
| | БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
| | Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| | Предмет и задачи курса «История (отечественная)». Принципы и методы исторического исследования. Источники изучения курса. Учебные пособия по курсу. Организация изучения курса «История (отечественная)» в вузе.
РАЗДЕЛ I. Русь и Россия в эпоху средневековья и раннего нового времени (с древнейших времён до конца XVIII в.)
| | 1. Восточные славяне в древности. Образование Древнерусского государства (IX-XII вв.) (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | 2. Социально-политическое и экономическое развитие Русского государства в XV – XVII в. (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/ Сообщения в письменной форме
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | РАЗДЕЛ II.Россия в XIX веке: кризис крепостничества и начало буржуазного реформирования
| | 3. Россия в XIX в.: кризис крепостничества и буржуазное реформирование (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ Презентация по теме: «Культура России в XIХ в.»
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0.5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | РАЗДЕЛ III. Россия в период ускорения буржуазной модернизации (конец XIX в. – 1917 г.). Советский вариант модернизации (1917 – 1945 гг.)
| | 4. Развитие революционного процесса в 1917 г.: от свержения монархии к победе Советов. Февральская и Октябрьская революции (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | 5. Советская Россия и СССР в 20-е – 30-е годы ХХ в. (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ Презентация по теме: «Культура СССР в 20-е – 30-е годы ХХ в.», таблицы
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | 6. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.). Истоки, основные события, результаты (конференция)
| Доклады Презентации к докладам
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
|
| | Вопросы (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | РАЗДЕЛ IV. СССР в 1946-85 гг.: поиски путей социального и экономического развития советского общества. Попытки осуществления новой модели общественного развития в СССР и России (II половина 80-х ХХ в. – начало XXI в.)
| | 7. Послевоенное развитие СССР. Попытки либерализации экономики и общественной жизни (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ Презентация по теме: «Культура России во 2-й пол. XIХ в.», таблицы
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | 8. Перестройка в СССР. Россия в 90-е годы XX века (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ таблицы
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | 9. Россия в начале XXI века (2000-2014 гг.) (семинар 2 часа)
| Проблемный вопрос/ Тест/Доклад/ таблицы
| Аудиторная
|
|
| | Посещение
| Аудиторная
| 0,5
| 0,5
| | Работа на занятии (1)
| Аудиторная
|
| 0,5
| | | | Итого по всем разделам:
|
|
| 4,5
|
| | |
|
|
|
| | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| | Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| | Конспектирование лекций и источников к семинарским занятиям
|
|
|
|
| | Посещение лекций 0,5 балла×32
|
|
|
|
| | Интернет-экзамен, экзамен
|
|
|
|
| | Итого по дополнительному модулю:
|
|
|
|
| | Всего за I семестр:
| 4,5
|
| | | | | | | | | | | | Студенты, отсутствовавшие на занятиях по уважительной причине, могут повысить оценку по результатам устных собеседований с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, выполнения внеаудиторных и аудиторных контрольных работ, проектов и др.).
Необходимый минимум для получения итоговой оценки 54 балла.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|