Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кранов системы охлаждения тепловоза ТЭМ18В №001.




Назначение и местонахождение на тепловозе

 

- кран шаровый 16«51»

Расположен на торце дизеля с правой стороны от оси тепловоза (если смотреть со стороны холодильной камеры) и представляет собой кран синего цвета с желтой ручкой. Предназначен для слива воды из насоса «горячего» контура дизеля. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый 16«52»

Расположен на торце дизеля с левой стороны от оси тепловоза (если смотреть со стороны холодильной камеры) и представляет собой кран синего цвета с желтой ручкой. Также этот кран хорошо просматривается с правой площадки при открытии дверного проема. Предназначен для слива воды из трубопровода «горячего» контура дизеля. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый 16«53»

Расположен на торце дизеля с левой стороны от оси тепловоза (если смотреть со стороны холодильной камеры) и представляет собой кран синего цвета с желтой ручкой. Предназначен для слива воды из насоса «холодного» контура дизеля. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый 16«54»

Расположен на правой стороне дизеля и представляет собой кран синего цвета с желтой ручкой. Кран виден при открытии дверного проема, расположенного левее трехканального выпрямителя. Предназначен для слива воды из трубопровода «холодного» контура дизеля. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый 16«55»

Расположен на правой стороне дизеля и представляет собой кран синего цвета с желтой ручкой. Кран виден при открытии дверного проема, расположенного левее трехканального выпрямителя (через проем). Предназначен для слива воды из водомасляного теплообменника дизеля. Трубка с этого крана врезается в трубу отвода воды к охлаждающим секциям «холодного» контура. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду15 17«56»

Расположен справа от блоков подогрева охлаждающей жидкости (в дальнейшем БПОЖ), если находиться внутри дизельного помещения, стоя спиной к блоку осушки. Предназначен для слива воды из трубопровода подвода воды к верхнему БПОЖ от «горячего» контура тепловозной системы охлаждения. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду15 17«57»

Расположен справа от блоков подогрева охлаждающей жидкости (в дальнейшем БПОЖ), если находиться внутри дизельного помещения, стоя спиной к блоку осушки. Предназначен для слива воды из трубопровода подвода воды к нижнему БПОЖ от «горячего» контура тепловозной системы охлаждения. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду15 17«58»

Расположен под нижним БПОЖ, если находиться внутри дизельного помещения, стоя спиной к блоку осушки. Предназначен для слива воды из трубопровода отвода воды от верхнего БПОЖ к «холодному» контуру тепловозной системы охлаждения. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду15 17«59»

Расположен под нижним БПОЖ, если находиться внутри дизельного помещения, стоя спиной к блоку осушки. Предназначен для слива воды из трубопровода отвода воды от нижнего БПОЖ к «холодному» контуру тепловозной системы охлаждения. Должен быть открыт при заправке и сливе. При работе дизеля должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду15 17«60»

Расположен на правой стороне тепловоза на высоте ~50мм от листа рамы слева от дизельной точки отвода воды от дизеля к охлаждающим секциям «холодного» контура. Предназначен для слива воды из трубопровода отвода воды от дизеля к охлаждающим секциям «холодного» контура. Должен быть закрыт при заправке и работе дизеля. Кран необходимо открывать только при сливе, после слива основной массы воды.

 

- кран шаровый Ду15 17«61»

Установлен в дизельном помещении на трубе подвода воды к змеевику бака умывальника, находится в горизонтальном положении и расположен над подогревателем топлива. Предназначен для перекрытия подачи воды «горячего» контура к змеевику бака умывальника. Должен быть открыт при заправке и сливе, а также при работе зимой. Летом кран должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду15 17«62»

Установлен в дизельном помещении на всасывающей трубе к циркуляционному насосу UP4, находящемуся на верхнем листе БПОЖ. Предназначен для обеспечения возможности демонтажа циркуляционного насоса UP4. Должен быть всегда открыт. Кран должен быть закрыт только в случае демонтажа циркуляционного насоса UP4 (при ремонте или замене насоса).

 

- кран шаровый Ду20 18«63»

Установлен на задней стене холодильной камеры на трубе подвода воды от регулятора температуры к трубопроводу отвода воды от охлаждающих секций «холодного» контура. Предназначен для подогрева воды «холодного» контура в зимнее время за счет перепуска воды, минуя охлаждающие секции «холодного» контура, при температуре воды на входе в охлаждающие секции «холодного» контура выше 35°С. При заправке, сливе и работе дизеля зимой кран должен быть открыт, при работе дизеля летом – закрыт.

 

 

- кран шаровый Ду20 18«64»

Установлен на задней стене холодильной камеры на трубе подвода воды от регулятора температуры к трубопроводу отвода воды от охлаждающих секций «горячего» контура. Предназначен для подогрева воды «холодного» контура в зимнее время за счет перепуска воды из «холодного» контура в трубопровод «горячего» контура к насосу дизеля (минуя охлаждающие секции), при температуре воды на входе в охлаждающие секции «холодного» контура ниже 35°С. При заправке, сливе и работе дизеля зимой кран должен быть открыт, при работе дизеля летом – закрыт.

 

- кран шаровый Ду20 18«65»

Установлен в дизельном помещении на задней стене на трубе подвода воды к подогревателю топлива и расположен непосредственно над ним. Предназначен для перекрытия подачи воды «горячего» контура к подогревателю топлива. При заправке, сливе и работе дизеля зимой кран должен быть открыт, при работе дизеля летом – закрыт.

 

- кран шаровый Ду20 18«66»

Установлен на трубе слива (заправки) из бака для воды, служащего для пополнения запасов воды в мембранном баке и тем самым создания в нем необходимого давления и расположен перед баком умывальника слева от БПОЖ. Предназначен для заправки бака во время общей заправки системы. При работе дизеля кран должен быть закрыт, при общей заправке системы и сливе воды – открыт. В процессе заправки системы охлаждения при появлении воды из вестовой (переливной) трубы данный кран необходимо закрыть до прекращения подачи воды в систему. Создание давления в мембранном баке при помощи насоса и дозаправку воды необходимо производить при закрытом кране. В противном случае вода из бака будет выливаться через переливную трубу за счет давления, созданного в системе при помощи мембранного бака.

 

- кран шаровый Ду25 19«67»

Установлен в холодильной камере с правой стороны, где расположены 12 охлаждающих секций «холодного» контура, на трубе слива (заправки) от соединительной головки. Предназначен для слива (заправки) системы через соединительную головку 14(1), расположенную с правой стороны тепловоза. При работе дизеля данный кран закрыт. При сливе и заправке системы положение крана зависит от того, через какую соединительную головку производится процесс. Если слив (заправка) производится через соединительною головку 14(1), то кран должен быть открыт, если же через соединительную головку 14(2) - то кран должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду25 19«68»

Установлен в холодильной камере с левой стороны, где расположены 7 охлаждающих секций «холодного» контура и 5 охлаждающих секций «горячего» контура, на трубе слива (заправки) от соединительной головки. Предназначен для слива (заправки) системы через соединительную головку 14(2), расположенную с левой стороны тепловоза. При работе дизеля данный кран закрыт. При сливе и заправке системы положение крана зависит от того, через какую соединительную головку производится процесс. Если слив (заправка) производится через соединительною головку 14(2), то кран должен быть открыт, если же через соединительную головку 14(1) - то кран должен быть закрыт.

 

- кран шаровый Ду25 19«69»

Установлен в холодильной камере с левой стороны, где расположены 7 охлаждающих секций «холодного» контура и 5 охлаждающих секций «горячего» контура, на трубе слива (заправки) к секциям «горячего» контура. Предназначен для заполнения «горячего» контура в процессе заправки системы и слива воды из «горячего» контура во время общего слива. При работе дизеля данный кран закрыт, при сливе и заправке - открыт.

 

- кран шаровый Ду25 19«70»

Установлен в холодильной камере перед гидроредуктором привода вентилятора холодильной камеры. Предназначен для обеспечения перетока воды с одной стороны холодильной камеры на противоположную при проведении процессов заправки и слива. При работе дизеля данный кран закрыт, при сливе и заправке - открыт. При работе дизеля в зимнее время допускается кратковременно открывать данный кран с целью более быстрого прогрева воды «холодного» контура, однако этот режим не является штатным.

 

- кран шаровый Ду25 19«71»

Установлен в дизельном помещении на трубе от мембранного бака, которая на данном тепловозе выполняет роль подпиточной трубы для обоих контуров системы охлаждения. Кран предназначен для обеспечения проведения периодической проверки предварительного давления воздуха в мембранном баке, не прибегая к полному сливу воды из системы (в паспорте на мембранный бак предусмотрено, что вышеуказанную проверку можно производить только при отсутствии воды в нагнетательной трубе). Кран открыт на всех режимах. Его закрывают только при проведении периодической проверки предварительного давления воздуха в мембранном баке.

 

- кран шаровый Ду25 19«72»

Установлен в дизельном помещении с левой стороны тепловоза на верхней калориферной трубе. Предназначен для перекрытия подачи воды «горячего» контура к калорифером и батареей обогрева ног. Кран открыт при заправке, сливе и работе зимой, при работе летом – закрыт.

 

- кран шаровый Ду25 19«73»

Установлен в дизельном помещении с левой стороны тепловоза на нижней калориферной трубе. Предназначен для перекрытия сообщения «горячего» контура системы охлаждения с калорифером и батареей обогрева ног. Кран открыт при заправке, сливе и работе зимой, при работе летом – закрыт.

 

- кран шаровый Ду25 19«74»

Установлен в дизельном помещении под карданным валом. Для того, что бы обнаружить указанный кран, необходимо открыть крышку люка на крышке ограждения карданного вала, расположенной между топливоподкачивающим и маслопрокачивающим насосами. Предназначен для слива основной массы воды из участка трубопровода (после обратного клапана) подвода воды к насосу «холодного» контура и примыкающего к нему дизельного трубопровода. Кран открыт при заправке и сливе, при работе дизеля – закрыт.

 

- кран шаровый Ду32 20«75»

Установлен в дизельном помещении на трубе подвода воды к верхнему БПОЖ из трубопровода подвода воды к насосу «холодного» контура и расположен перед топливоподкачивающим насосом (на том стояке, который ближе к холодильной камере). Предназначен для обеспечения прогрева «холодного» контура системы охлаждения верхним БПОЖ. Кран открыт при заправке, сливе и при работе дизеля зимой, при работе дизеля летом – закрыт.

 

- кран шаровый Ду32 20«76»

Установлен в дизельном помещении на трубе подвода воды к нижнему БПОЖ из трубопровода подвода воды к насосу «холодного» контура и расположен перед топливоподкачивающим насосом (на том стояке, который ближе к дизелю). Предназначен для обеспечения прогрева «холодного» контура системы охлаждения нижним БПОЖ. Кран открыт при заправке, сливе и при работе дизеля зимой, при работе дизеля летом – закрыт.

 

- кран шаровый Ду32 20«77»

Установлен в дизельном помещении на трубе подвода воды к верхнему БПОЖ из трубопровода отвода воды «горячего» контура из дизеля и расположен перед дизелем, если стоять в дизельном помещении спиной к холодильной камере (верхнее ответвление от стояка перед дизелем). Предназначен для обеспечения прогрева «горячего» контура системы охлаждения верхним БПОЖ. Кран открыт при заправке и сливе, при работе дизеля – закрыт. В зимнее время перед включением системы «Гольфстрим» для прогрева воды кран необходимо открыть. После выключения системы «Гольфстрим» и соответственно перед пуском дизеля кран необходимо закрыть (в противном случае «горячий» и «холодный» контуры будут сообщаться между собой).

 

- кран шаровый Ду32 20«78»

Установлен в дизельном помещении на трубе подвода воды к нижнему БПОЖ из трубопровода отвода воды «горячего» контура из дизеля и расположен перед дизелем, если стоять в дизельном помещении спиной к холодильной камере (нижнее ответвление от стояка перед дизелем). Предназначен для обеспечения прогрева «горячего» контура системы охлаждения нижним БПОЖ. Кран открыт при заправке и сливе, при работе дизеля – закрыт. В зимнее время перед включением системы «Гольфстрим» для прогрева воды кран необходимо открыть. После выключения системы «Гольфстрим» и соответственно перед пуском дизеля кран необходимо закрыть (в противном случае «горячий» и «холодный» контуры будут сообщаться между собой).

 

- кран конусный Ду20 21«79»

Установлен в кабине машиниста под маленьким лючком рядом с калорифером на трубе подвода воды к батарее обогрева ног (труба, которая расположена дальше от задней стены кабины машиниста). Предназначен для обеспечения демонтажа батареи обогрева ног. Кран открыт при заправке, сливе и при работе дизеля зимой, при работе дизеля летом – закрыт.

 

- кран конусный Ду20 21«80»

Установлен в кабине машиниста под маленьким лючком рядом с калорифером на трубе отвода воды от батареи обогрева ног (труба, которая расположена ближе к задней стене кабины машиниста). Предназначен для обеспечения демонтажа батареи обогрева ног. Кран открыт при заправке, сливе и при работе дизеля зимой, при работе дизеля летом – закрыт.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«81»

Установлен на трубе (врезан в трубу снизу) отвода воды «горячего» контура от дизеля и расположен на участке трубы вдоль левой стены кузова над блоком осушки. Кран предназначен для отбора проб воды на анализ. Кран всегда закрыт.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«82»

Расположен на правой стороне тепловоза на высоте ~80мм от верхнего листа рамы под трубой отвода воды к охлаждающим секциям «холодного» контура. Кран можно обнаружить, стоя на правой площадке и открыв дверной проем, левее трехканального выпрямителя. Кран предназначен для слива остатков воды из участка трубопровода (после обратного клапана) подвода воды к насосу «холодного» контура и примыкающего к нему дизельного трубопровода. Кран открыт при заправке и сливе, при работе дизеля - закрыт.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«83»

Установлен в кабине машиниста под большим люком на трубе подвода воды к калориферу и батареи обогрева ног и расположен дальше от левой стены кабины машиниста. Кран предназначен для слива воды из трубы подвода воды к калориферу и батареи обогрева ног. Кран закрыт при заправке и при работе дизеля. При сливе кран открывают после слива основной массы воды.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«84»

Установлен в кабине машиниста под большим люком на трубе отвода воды от калорифера и батареи обогрева ног и расположен ближе к левой стене кабины машиниста. Кран предназначен для слива воды из трубы отвода воды от калорифера и батареи обогрева ног. Кран закрыт при заправке и при работе дизеля. При сливе кран открывают после слива основной массы воды.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«85»

Установлен в дизельном помещении на левой стороне тепловоза ближе к генератору на нижней калориферной трубе. Кран предназначен для слива воды из «мешка» в нижней калориферной трубе. Кран закрыт при заправке и при работе дизеля. При сливе кран открывают после слива основной массы воды. При этом вода сливается в бачок сбора утечек, установленный на заднем торцевом листе топливного бака на левой стороне тепловоза. Воду из сливного бачка необходимо слить, открыв кран, установленный на днище бачка.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«86»

Установлен (смотрит вверх) в дизельном помещении на трубе отвода воды «горячего» контура от дизеля и расположен на участке трубы отвода воды «горячего» контура от дизеля вдоль левой стены кузова возле фланцевого соединения. Кран предназначен для перекрытия подачи воды «горячего» контура к двум змеевикам бака для воды, обеспечивающим его подогрев зимой. Кран открыт при заправке, сливе и при работе дизеля зимой. Кран закрыт при работе дизеля летом.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«87»

Установлен (смотрит вниз) в дизельном помещении на нагнетательной трубе насоса UP4 и расположен перед верхним БПОЖ между точками отвода воды из верхнего и нижнего БПОЖ. Кран предназначен для слива воды из нагнетательной трубы насоса UP4. Положение крана на всех режимах и производимые с ним манипуляции такие же, как и для крана 18«66».

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«88»

Установлен (смотрит вниз) в дизельном помещении на нагнетательной трубе от мембранного бака и расположен вблизи от подогревателя топлива. Кран предназначен для слива воды из нагнетательной трубы мембранного бака перед периодической проверкой предварительного давления воздуха в мембранном баке. Кран должен быть всегда закрыт. Кран необходимо открыть только перед периодической проверкой предварительного давления воздуха в мембранном баке.

 

- кран пробно-спускной Ду10 22«89»

Кран установлен (смотрит вверх) в дизельном помещении на нагнетательной трубе от мембранного бака и расположен между подставкой под мембранный бак и баком для воды. Кран предназначен для перекрытия подачи воды к реле давления, обеспечивающего автоматического пополнения мембранного бака для создания в нем необходимого давления. Кран должен быть всегда открыт. Кран необходимо закрыть только перед демонтажом реле давления, установленного сверху на подставке под мембранный бак с правой стороны тепловоза.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных