Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины




Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
Уровень освоения
Пороговый («удовлетворительно») Продвинутый («хорошо») Высокий («отлично»)
ОК-1
Знания: основы философских знаний Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания коллоквиум, доклад, защита проекта, участие в дискуссии,
Умения: анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: владения методами анализа закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ОК-9
Знания: социокультурные явления Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания коллоквиум, доклад, защита проекта, участие в дискуссии
Умения: оценивать социокультурные явлений Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: владения историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ОПК-6
Знания: понятия«совместная деятельность», «межличностное взаимодействие» Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания коллоквиум, доклад, защита проекта, участие в дискуссии
Умения: организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: использования методов и способовсовместной деятельности субъектов образования и межличностного взаимодействия Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы
ОПК-9
Знания: основыполикультурной среды Фрагментарные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Сформированные систематические знания коллоквиум, доклад, защита проекта, участие в дискуссии
Умения: вести профессиональную деятельность в поликультурной среде Частично освоенное умение В целом успешно, но не систематически применение умения Сформированное умение
Навыки: технологиями веденияпрофессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития Фрагментарное применение навыков В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы Успешное и систематическое применение навыков владения работы





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных