ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внешняя скоростная характеристикаДля проведения исследования оценочных показателей тягово-скоростных и прочих свойств используем технические характеристики автомобиля Audi a6c4. Таблица 1 – Технические характеристики автомобиля.
Максимальную мощность двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала можно снять из внешней скоростной характеристики, либо рассчитать по формуле зависимости Ne=f(n), аппроксимируемой формулой кубического трехчлена (1) где: a, b, c – коэффициенты, постоянные для данного типа двигателя n – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин; nN – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. (2) где: MkN – максимальный крутящий момент при nN, Н·м; nN – номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. Для построения расчетной внешней характеристики выразим через эти коэффициенты величины nMmax и MKmax: (3) Подставив значение nMmax в равенство (5.2), получим: (4) Кроме того, при n = nN должно выполняться равенство Ne = Nmax, и тогда: (5) Таким образом, для определения коэффициентов a, b, и c для двигателей, снабженных ограничителем частоты вращения коленчатого вала двигателя, можно использовать уравнения (3) – (5). Принимая во внимание, что: (6) найдем коэффициенты: (7) (8) (9) где: Mз – запас крутящего момента в процентах, то есть способность двигателя автоматически приспосабливаться к изменениям нагрузки на колесах; kω – коэффициент приспосабливаемости по частоте вращения коленчатого вала. (10) %. где: MkN – крутящий момент, соответствующей частоте вращения nN; (11) Н·м. Коэффициент приспосабливаемости определяем по формуле: (12) После подстановки исходных данных в соответствующие формулы находим характерные точки внешней скоростной характеристики. . . . . Н·м. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт. кВт.
кВт.
Проводим аналогичные расчеты для других значений и полученные данные сводим в таблицу 2. Таблица 2 – Внешняя скоростная характеристика
Шаг частоты вращения выбрать в зависимости от максимальной частоты вращения, заданной в исходных данных. При стендовых испытаниях с двигателей снимают или отключают часть вспомогательного оборудования, работа которых сопряжена с потерями мощности. Мощность двигателя, приведенная к стандартным внешним условиям (барометрическое давление 100 кПа; температура воздуха +25˚С) как правило отлична от тех условий, в которых работает двигатель в эксплуатации. При эксплуатации часть мощности двигателя расходуется на неучтенные при снятии стендовой характеристики потребителями, а условия, в которых работает двигатель, отличаются от стандартных. Мощность, передаваемая через трансмиссию на ведущие колеса, меньше определяемой внешней характеристикой, поэтому при использовании стандартной внешней характеристики для расчета тягово-скоростных свойств значение полученных по ней мощности нужно умножить на коэффициент коррекции kp. При отключении приборов, обслуживающих шасси и кузов, согласно стандартам, на проведение испытаний kp = 0,95 Отношение называется коэффициентом приспосабливаемости по крутящему моменту.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|