Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Построение графика тяговой характеристики автомобиля




При исследовании тягово-скоростных свойств автомобиля предполагают, что его двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке или максимальной топливоподаче. Это означает, что с изменением сопротивления движению частота вращения коленчатого вала двигателя и крутящий момент Мк меняются по внешней скоростной характеристике, и, как следствие, в зависимости от скорости движения автомобиля изменяется сила тяги Рт.

Зависимость Рт = f(vа) изображается графически. Совокупность кривых, построенных для всех ступеней КПП, называется тяговой характеристикой.

Значение Мх находят повнешней скоростной характеристики двигателя для полученных значений частоты вращения (n) коленчатого вала двигателя.

Силу тяги (Р т) вычисляют по формуле:

(88)

Тяговую характеристику можно построить, составив предварительно для каждой передачи таблицу по предложенной форме.

Таблица 17. Тяговая характеристика автомобиля.

V1 U1 U2 U3 U4 U5
1,5 9916,953        
  12410,36 5437,519 3443,891    
4,5 14211,57 6155,705 3804,784 2542,221 2128,166
  15267,89 6802,291 4147,373 2732,885 2264,571
7,5 13212,09 7320,329 4495,443 2913,553 2400,976
  9682,652 7636,023 4783,111 3097,443 2529,133
10,5 3008,043 7658,729 5010,688 3281,333 2660,691
  -14907,7 7827,904 5280,795 3424,784 2792,25
13,5 -33706,8 7135,477 5351,969 3593,769 2896,588
    5822,229 5544,625 3685,185 3017,484
16,5   3734,166 5371,96 3827,886 3138,38
    700,4486 5453,314 3840,104 3195,268
19,5   -3466,61 5189,554 3941,887 3297,359
    -8971,56 4127,531 4043,67 3304,173
22,5     3860,102 3885,154 3376,99
      2487,763 3928,134 3449,808
25,5     1970,545 3598,243 3349,905
      -130,237 3561,284 3380,654
V1 U1 U2 U3 U4 U5
28,5     -2764,52 3524,326 3411,403
      -3962,89 2871,604 3158,681
31,5     -7630,06 2730,319 3132,241
      -9272,1 1778,754 2746,972
34,5       1505,501 2645,893
        193,5701 2544,814
37,5       -242,542 1909,502
        -1081,05 1714,012
40,5       -2615,05 1518,521
        -4854,57 564,5938
43,5         252,5909
          -955,848
46,5         -1408,79
          -1861,73
49,5         -3523,97
          -4144,61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По исходным данным автомобиля Audi a6c4 были рассчитаны и построены графики внешних скоростных характеристик двигателя автомобиля.

Анализируя произведённые расчёты, можно сделать вывод, что скорость движения автомобиля зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, кинематического радиуса колеса и передаточного числа трансмиссии. Также видна зависимость частоты вращения коленчатого вала двигателя и внешних скоростных характеристик двигателя автомобиля изменяются не прямо пропорционально. Максимальные характеристики крутящего момента находятся в пределах 4500 оборотов в минуту и при дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала снижаются. При бесценном опыте, полученном при выполнении столь значимых расчетов, мы видим максимальную скорости движения автомобиля на i -ой передаче, силы действующие на автомобиль при прямолинейном движении, а также обтекаемость автомобиля.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Головин, С.И. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования». / С.И. Головин, А.А. Жосан. – Орел: Издательство Орел ГАУ, 2015. – 80 с.

2. Ефимов, М. А. Тракторы и автомобили: учебное пособие. / М. А. Ефимов. – Орел: Издательство Орел ГАУ, 2013. – 272 с.

3. Иванов, А. М. Автомобили: Конструкция и рабочие процессы. / А. М. Иванов, С. Н. Иванов, Н. П. Квасновская, и др. М: Издательский цент «Академия», 2012. – 384 с. ISBN 978-5-7695-7439-9

4. Иванов, А. М. Автомобили: Теория эксплуатационных свойств. / А. М. Иванов, А.Н. Нарбут, А. С. Паршин, и др. М: Издательский цент «Академия», 2013. – 176 с. ISBN 978-5-7695-9140-2

5. Проскурин, А. И. Практикум по эксплуатационным свойствам автомобилей. Учебное пособие. / А. И. Проскурин, А. А. Карташов, Р. Н. Москвин; М: Издательский цент «Академия», 2014. – 240 с. ISBN 978-5-7695-6008-8

6. Шатров, М.Г. Автомобильные двигатели. / М.Г. Шатров, К.А. Морозов, И.В. Алексеев, и др. М: Издательский цент «Академия», 2013. – 464 с. ISBN 978-5-4468-0186-2

7. Шатров, М.Г. Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование. / М.Г. Шатров, И.В. Алексеев, С.Н. Богданов, и др. М: Издательский цент «Академия», 2014. – 256 с. ISBN 978-5-4468-0407-8

8. Портал «АвтоАвто» [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://avtoavto.ru/

 


 

РЕЦЕНЗИЯ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных